Автор Тема: Клуб любителей автосимуляторов  (Прочитано 19622 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sketcher

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +188/-50
  • Ж)
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #60 : Июня 24, 2007, 08:47:44 »
В клубе... Nascar Thunder круто )) правда сложно... или
Colin Mcrae Rally, фиг запомнишь как пишется ) ваще крутая игрулька....

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #61 : Июня 24, 2007, 12:16:48 »
GT Legends играл долго, пока не открыл для себя рФактор и ЛФС :)) В итоге остановился на ЛФС...
самая реальная физика, мультиплеер классный (32 участника в гонке (50 человек на сервере) - и ни каких лагов). Попробуй... она весит очень мало (пара сотен метров).
Вот так выглядит  http://youtube.com/watch?v=ihSWy9SzdbQ

Если физика реальней, чем на GTL, то это для меня тоже будет хит. Чем труднее, тем лучше. :)
А на видео меня пара моментов повергла в сомнение. Первый - удар об ограждение ни к чему серьезному не привел, просто сместил машину в сторону, а второй - какая-то мелкая машинка типа Мини проехала по газону и выехала без потери скорости и без проблем в момент перехода между травой и асфальтом. Надеюсь, это только в ролике так. :)

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #62 : Июня 24, 2007, 12:19:58 »
Нет... Последнее что я пробовал были GTR и LFS... И то их я уже просто смотрел "для интереса"... :(

GTR снес через пару минут использования. И диск подарил. Взяли физический движок GTL, задушили, чтобы обычные люди могли ездить и выпустили игру GTR, чтобы срубить деньжат на расширенной аудитории. Следующий их шаг после GTR/GTR2 был Race (WTCC). Там мало того, что сами машины послабже, так и физический движок еще больше задушен. :)

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #63 : Июня 24, 2007, 12:23:01 »
В клубе... Nascar Thunder круто )) правда сложно... или

У меня какой-то Nascar есть от легендарной Papyrus. Если все помощи отключить, то реально сложно, но сами соревнования немного не мои. :)

Colin Mcrae Rally, фиг запомнишь как пишется ) ваще крутая игрулька....

Они с рулем имеют проблемы - сглаживают параметры, как для клавиатуры. Я катался с клавиатуры, а с рулем перебрался на Ruchard Burns Rally. Если есть руль - рекомендую попробовать. :)

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #64 : Июня 24, 2007, 12:35:19 »
GTR снес через пару минут использования. И диск подарил. Взяли физический движок GTL, задушили, чтобы обычные люди могли ездить и выпустили игру GTR, чтобы срубить деньжат на расширенной аудитории.
Вообще, когда человек оценивает сиулятор двумя минутами "использования", возникают некоторые сомнения в объективности его оценки, ну да ладно, на вкус и цвет, как говориться... Не заметил я там сильно упрощенного поведения машин... ;)

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #65 : Июня 24, 2007, 12:41:17 »
Вообще, когда человек оценивает сиулятор двумя минутами "использования", возникают некоторые сомнения в объективности его оценки, ну да ладно, на вкус и цвет, как говориться... Не заметил я там сильно упрощенного поведения машин... ;)

Отключи все помогалки в GTL, отключи все помогалки в GTR. Возьми машину помощнее, которая задние колеса на любой передаче способна провернуть, и покатайся. Чувствуется, что движок один, есть похожие моменты, но без тренировки в GTR ты проедешь круг, а в GTL - нет. :)

Я в GTR2 иногда катаюсь. Дольше, чем 2 минуты. Движок тот же, что и в GTR. :)

В принципе, можешь выбрать мне машину, трассу, я проеду круг и в личке выскажу все замечания в сравнении с GTL. Только GTR у меня уже нет, только GTR2. Но думаю, что там просто больше машин и трасс. :)
« Последнее редактирование: Июня 24, 2007, 12:51:22 от Silent »

Оффлайн G-Man

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Репутация: +841/-132
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #66 : Июня 24, 2007, 12:54:16 »
А на видео меня пара моментов повергла в сомнение. Первый - удар об ограждение ни к чему серьезному не привел, просто сместил машину в сторону, а второй - какая-то мелкая машинка типа Мини проехала по газону и выехала без потери скорости и без проблем в момент перехода между травой и асфальтом. Надеюсь, это только в ролике так. :)
В рФакторе в первом моменте,колесо точно снесло бы А во втором моменте,машинка бы запрыгала,подняла бы столб пыли и в зависимости от типа обочины потеряла бы скорость В общем,я считаю,что тебе нужно выкачать и рФактор и ЛФС.К первому обязательно модов накачай с трассами.Там недавно Нордшляйфе современная вышла

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #67 : Июня 24, 2007, 13:33:57 »
В рФакторе в первом моменте,колесо точно снесло бы А во втором моменте,машинка бы запрыгала,подняла бы столб пыли и в зависимости от типа обочины потеряла бы скорость В общем,я считаю,что тебе нужно выкачать и рФактор и ЛФС.К первому обязательно модов накачай с трассами.Там недавно Нордшляйфе современная вышла

Скачаю обязательно. :)

А насчет поведения машин в описанных случаях все, имхо, еще сложнее. После удара об ограждение машина выходит из состояния сцепления с трассой (как гонщики говорят "выходит из стабильного состояния"). Сила трения скольжения и сила трения покоя на асфальте очень сильно различаются, поэтому, если пилот проходит поворот "в упоре", то есть близко к срыву в скольжение (а они всегда так ездят), любой толчок приводит к началу скольжения. В данном случае, насколько я помню ситуацию, это приведет к скольжению всех четырех колес. И вот так вот, плугом, она пойдет наружу поворота. Пилоты обычно реагируют на это сбросом газа или торможением, что приводит к переносу веса машины на передние колеса. Делается это для того, чтобы хотя бы передняя пара опять вошла в зацепление и машина вернулась бы в управляемое состояние. Когда это удается, машину начинает разворачивать, так как с задних колес при этом вес снимается, и они продолжают скользить еще лучше прежнего. После этого пилот начинает добавлять газу, разгружая разгоном переднюю ось и догружая заднюю, чтобы прекратить занос задних колес (там еще есть тонкости рулежки в зависимости от того, какая ось ведущая). В итоге все четыре колеса входят в зону силы трения покоя, сцепляются с трассой, и пилот бросается догонять соперников. В любом случае, это нетривиальная ситуация, неизбежно сопряженная с потерей траектории и времени.

Относительно выезда тоже все гораздо сложнее, чем просто потеря на разнице сопротивления качению на асфальте и газоне. Выезд на газон обычно никакой сложности не представляет. Ни один пилот не будет ни тормозить, ни газовать в том случае, если у него есть шанс вырулить обратно, а не влететь в стену. Обычно просто выжимается сцепление и машина просто катится. Пилот начинает выруливать, и, когда она носом уже направлена обратно на трассу под очень острым углом (чем острее, тем меньше шансов развернуться), начинает потихоньку добавлять газ. Момент выезда - самый опасный и самый ответственный, так как одна сторона находится на асфальте, а другая на газоне (разное сопротивление качению и разное сцепление ведущих колес при подгазовке). Именно в этот момент разворачивает всех неопытных гонщиков, потому что они продолжают давить на газ, тогда как нужно просто выжать сцепление и дать машине выкатиться (даже и при этом нужна коррекция рулем в сторону трассы). Особо способные, типа Алонсо, выкатываются очень агрессивно, с газом и с большой амплитудой коррекции рулем, теряя при это минимум времени. Но время в любом случае теряется, так как все равно нужно поднимать правую ногу. Ничего подобного на ролике нет. Машина, проехавшая по газону, ничего не теряет.

Кстати, выезд под недостаточно острым углом таит в себе еще одну опасность - может возникнуть ситуация, когда передняя ось будет на асфальте, а задняя - на газоне. Это 100% разворот, так как при таком угле захода машина не едет, а скользит по газону боком. Когда передняя ось попадает на асфальт, то она уже не скользит, а вцепляется, а задняя продолжает скользить по траве. Опа! Разворот! :)

А Нордшляйфе - это гут! :)

Оффлайн G-Man

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Репутация: +841/-132
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #68 : Июня 24, 2007, 13:47:46 »
Silent: + тебе за знания
Вот,посмотри,круг на абсолютно бешеной машине (~680 лошадок) Holden Commodore австралийского чемпионата V8 Supercars по австралийской же трассе для камикадзе Bathurst http://youtube.com/watch?v=gAfdrAGVig4

Оффлайн G-Man

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Репутация: +841/-132
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #69 : Июня 24, 2007, 13:56:47 »
Сложность на видео упрощена по самое никуда Вот реальный круг http://youtube.com/watch?v=SNLN69YyrVQ

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #70 : Июня 24, 2007, 14:05:02 »
Silent: + тебе за знания

Зря плюс поставил, я в первом случае забыл сказать, что нужно сделать обратное движение рулем, чтобы направление передних колес совпало с направлением скольжения машины, чтобы они начали катиться, а потом уже начинать тормозить. Торможу, сорри. :)

Оффлайн G-Man

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1392
  • Репутация: +841/-132
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #71 : Июня 24, 2007, 14:08:52 »
Во всяком случае,когда реально начинает машину нести,все движения для её выправления идут рефлекторно Так что всё норм

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #72 : Июня 24, 2007, 14:11:05 »
О, йес! Bathurst - моя любимая трасса во второй Токе. И, кстати, V8 в Токе 2, имхо, наиболее достойно смоделированы из всех дисциплин. Ах, какие там подлеты на этих зигзагах на холме! :)

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #73 : Июня 24, 2007, 14:13:46 »
Во всяком случае,когда реально начинает машину нести,все движения для её выправления идут рефлекторно Так что всё норм

Рефлексы нужно воспитывать. И без теории не обойтись. Стандартный рефлекс обычного человека - тормоз в пол при всех проблемах. Техничные пилоты воспитываются, а не рождаются :)

Я гордился своими рефлексами, пока в RBR не начал играть. Школа ралли, которая там есть, реально помогла. Полезно ощутить себя полным лохом - прогресс идет быстрее. :)

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Клуб любителей автосимуляторов
« Ответ #74 : Июня 24, 2007, 14:24:27 »
В клубе! :)

Ребята, помогите, пожалуйста! Была NFS Most Wanted, но слетела! Обидно, прошёл всего-ничего...
Устанавливаться с диска не хотела, я диск и отдал...

Может быть, можно как-то установить по-другому! Помогите, пожалуйста! :)

Заранее признателен! :)