В рФакторе в первом моменте,колесо точно снесло бы А во втором моменте,машинка бы запрыгала,подняла бы столб пыли и в зависимости от типа обочины потеряла бы скорость В общем,я считаю,что тебе нужно выкачать и рФактор и ЛФС.К первому обязательно модов накачай с трассами.Там недавно Нордшляйфе современная вышла
Скачаю обязательно.
А насчет поведения машин в описанных случаях все, имхо, еще сложнее. После удара об ограждение машина выходит из состояния сцепления с трассой (как гонщики говорят "выходит из стабильного состояния"). Сила трения скольжения и сила трения покоя на асфальте очень сильно различаются, поэтому, если пилот проходит поворот "в упоре", то есть близко к срыву в скольжение (а они всегда так ездят), любой толчок приводит к началу скольжения. В данном случае, насколько я помню ситуацию, это приведет к скольжению всех четырех колес. И вот так вот, плугом, она пойдет наружу поворота. Пилоты обычно реагируют на это сбросом газа или торможением, что приводит к переносу веса машины на передние колеса. Делается это для того, чтобы хотя бы передняя пара опять вошла в зацепление и машина вернулась бы в управляемое состояние. Когда это удается, машину начинает разворачивать, так как с задних колес при этом вес снимается, и они продолжают скользить еще лучше прежнего. После этого пилот начинает добавлять газу, разгружая разгоном переднюю ось и догружая заднюю, чтобы прекратить занос задних колес (там еще есть тонкости рулежки в зависимости от того, какая ось ведущая). В итоге все четыре колеса входят в зону силы трения покоя, сцепляются с трассой, и пилот бросается догонять соперников. В любом случае, это нетривиальная ситуация, неизбежно сопряженная с потерей траектории и времени.
Относительно выезда тоже все гораздо сложнее, чем просто потеря на разнице сопротивления качению на асфальте и газоне. Выезд на газон обычно никакой сложности не представляет. Ни один пилот не будет ни тормозить, ни газовать в том случае, если у него есть шанс вырулить обратно, а не влететь в стену. Обычно просто выжимается сцепление и машина просто катится. Пилот начинает выруливать, и, когда она носом уже направлена обратно на трассу под очень острым углом (чем острее, тем меньше шансов развернуться), начинает потихоньку добавлять газ. Момент выезда - самый опасный и самый ответственный, так как одна сторона находится на асфальте, а другая на газоне (разное сопротивление качению и разное сцепление ведущих колес при подгазовке). Именно в этот момент разворачивает всех неопытных гонщиков, потому что они продолжают давить на газ, тогда как нужно просто выжать сцепление и дать машине выкатиться (даже и при этом нужна коррекция рулем в сторону трассы). Особо способные, типа Алонсо, выкатываются очень агрессивно, с газом и с большой амплитудой коррекции рулем, теряя при это минимум времени. Но время в любом случае теряется, так как все равно нужно поднимать правую ногу. Ничего подобного на ролике нет. Машина, проехавшая по газону, ничего не теряет.
Кстати, выезд под недостаточно острым углом таит в себе еще одну опасность - может возникнуть ситуация, когда передняя ось будет на асфальте, а задняя - на газоне. Это 100% разворот, так как при таком угле захода машина не едет, а скользит по газону боком. Когда передняя ось попадает на асфальт, то она уже не скользит, а вцепляется, а задняя продолжает скользить по траве. Опа! Разворот!
А Нордшляйфе - это гут!