Я L4D2 не так давно гонял. Как и думы. По сети не гоняю, конечно, не те уже приоритеты, но все кампании прошел не по одному разу.
Не знаю даже, что там могло устареть. Единственное, я звуки оружия заменил, потому что оригинальные это фейл.
... и добавил:
GrimGOR, ды ты не шаришь вообще. Халва отличная игра, спору нет, но какое отношение она имеет к думу? Это совсем другой жанр.
... и добавил:
В думе был РИТМ. Он складывался из скорости движения игрока, из архитектуры карт, расстановки монстров, из баланса дамага и их здоровья. И в нем было ощущение ПУШКИ в руках. Ты просто получал удовольствие от нажатия на спусковой крючок.
Я кроме как в L4D нигде такого удовольствия не получал. Ну еще в Call of Juarez: Gunslinger было что-то похожее.