Прошел метрошку, ну такое, неплохое на пострелять и поностальгировать. Графон крутой, ощущения от пуляния из пушек хорошие, самих пушек мало, но моддинг интересный получается. ИИ такой тупорылый, каких давно в играх не было, большинство диалогов, весь сюжет в целом и многие скриптовые сцены поставлены из рук вон плохо как на техническом, так на идейном уровнях, но иногда попадаются достаточно ламповые моменты. Где-то до уровня в пустыне кажется, что игра постоянно подбрасывает тебе что-то новое в плане подхода к прохождению и геймплейных механик, но это обман, на самом деле в игре нет никакой вариативности. Рельсы и "идём за мной Артём" раздражают, особенно во второй половине, где от этого никуда не убежать. Также метро практически заставляет игрока проходить скрытно и не убивая людей, чтобы получить хорошую концовку (которая, к слову, является просто вершиной неоригинальности и клише), но на деле система кармы донельзя тупа и, если вовремя её понять, то можно эксплуатировать и стрелять себе в своё удовольствие. Баланс сложности какой-то дурацкий, я прошел на хардкорном рейнджере (самый сложный), но никакого хардкора и близко не ощутил. Ну да, ваншотят, если лезешь на рожон, ну да, оружие грязью залипает быстро. Но при этом у меня всегда было под жвак патронов, аптечек и фильтров, потому что все враги тоже легко ваншотятся. Патронов, по-идее, меньше, но если тебе одного магазина АК хватает на 30 бандитов, то какая разница? Единственное, что раздражает так это отсутствие возможности сохраниться вручную, при том, что большинство необязательных локаций не считаются чекпоинтами, и если ты их все зачистил, а потом тебя убили - давай всё по-новой. Тупо трата времени
Вообще мне скорее понравилось, чем нет. Но без особого восторга. Ну типа прикольно графон, пушки, посиделки в вагоне. Ну и всё. Один действительно крутой момент за всю игру - и тот последний интерактивный. После него - всё, скрипты, ролики и титры. Крч такое себе метро, если не было на даче зелёной скатерти с подсолнухами, то, скорее всего, не понравится.