Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 105649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #120 : Марта 25, 2010, 19:22:13 »
КСС, это ёбрик? :)
тоже вот думаю попутешествовать этим летом... :)
Krage, стоит у нас голдвинг в магазе,только трайк...хз,с виду реально дура такая здоровая неподъемная)))как хоть на ней ездить то ;D

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #121 : Марта 25, 2010, 19:37:06 »
КСС, это ёбрик? :)
тоже вот думаю попутешествовать этим летом... :)
Ага, он :)  Это потешествие из Киева в Крым, весь ЮБК и назад - очень много замечательных впечатлений и фотографий :)

Оффлайн Rinil

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +1603/-150
  • We'll never Stop! EYyyaaahh)
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #122 : Марта 25, 2010, 19:40:05 »
Прикольное путешествие!

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #123 : Марта 25, 2010, 19:41:09 »
ага,здорово очень :)

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #124 : Марта 25, 2010, 19:59:34 »
КСС, +1 , здорово ) Хочу так же с друзьями сгонять на юга  :) Вконтакте ролик очень клевый был на эту тему,в мотогруппе,парень с мотоцикла снимал,потом нарезку сделал, и музон сверху положил,они в 4 или 5 ездили в Сочи вроде, видео получилось абалденное, с фото вставками, шикарные пейзажи, заливы , горы, очень здорово вышло.  :)

Кстати, как оно ,на Юбрике 125 ом круиз - то откатывать?  Минусы\плюсы , замечания?)
Как-то он слабоват , мне кажется.для поездки такой немалой, а ?  :)
Думаю,что на CB-1 или CB400 полегче было-бы. Там и колеса по массивнее, и движок потяже. А вообще крутая штука ,хоть и "с мозгами" , CB400SF Hyper Vtec , она вроде как 400 ая, но там после 6750 включается система , 99 год. До 6750 2 клапана пашут, после, по 4 на цилиндр. На средних здорово хватает,как 600 ка) Но я побоялся вваливать, я совсем не опытный на практике,мой товарищ поулыбался ,да и отстал от меня ;D ,благо не из тех дураков,которые хотят что бы новичек вкусил мощь аппарата)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 22:39:42 от SunBirst Strat »

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #125 : Марта 25, 2010, 20:07:12 »
Rinil, Seishi, SunBirst Strat, Спасибо! :)
А путешествовать надо обязательно :)
Вот, кстати, ролик - там есть красивые моменты:
Видео@Mail.Ru: Макаров Максим : мото : трюки на мотоциклах

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #126 : Марта 25, 2010, 20:13:39 »
КСС, это ёбрик? :)
тоже вот думаю попутешествовать этим летом... :)
Krage, стоит у нас голдвинг в магазе,только трайк...хз,с виду реально дура такая здоровая неподъемная)))как хоть на ней ездить то ;D
Ну ездят же. У меня есть фотка на таком. Там встроенный магнитофон с нормальными конлонками по бокам. Если не наврал хозяин, то там 6 цилиндров, водяное охлаждение, 350 лошадок, а вот вес я запамятовал.
Видел как отезжал на таком. Вроде без проблем. Возможно там маховик хороший, позволяет не падать. Но когда я на него залазил, он реально не шелохнулся. Сидишь как в автомобиле.

Оффлайн Александер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8919
  • Репутация: +6162/-85
  • Dеаth Тil'Dеаth
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #127 : Марта 25, 2010, 20:14:54 »
КСС, фотки класс, а Севастополь прекрасен как всегда ;)

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #128 : Марта 25, 2010, 20:17:02 »
хозяин наверное наврал)))у самого мощного голдвинга порядка 120 лошадок.
вес у него помоему 350-400кг

... и добавил:

а дрыгатель там оппозитный :)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 20:18:57 от Seishi »

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #129 : Марта 25, 2010, 21:28:30 »
Александер, Ага, Севастополь - больше всех других крымских городов понравился: чистенький, зеленый, спокойный :)
КСС,
Кстати, как оно ,на Юбрике 125 ом круиз - то откатывать?  Минусы\плюсы , замечания?)
Как-то он слабоват , мне кажется.для поездки такой немалой, а ?  :)
Минусы такие: максимальная скорость - 120 км/ч. Для трассы - это, конечно, мало. Я в 6 утра выехал из Киева - в 8 вечера того же дня был уже в Симферополе (это что-то около 900 км. от Киева). Поэтому, к концу пути уже здорово болела поястница от длительной статичной позы.
Но для самого Крыма - этого достаточно: там все-равно серпантины, не разгонишься :)
Кстати, очень чувствителен к плохому бензину. В дороге заправился на какой-то сельской заправке - пока не выгорел весь бак, пришлось ехать со скоростью 95 км/час, более не получалось :)
Еще минус: он легкий (около 120 кг.), поэтому когда мы ночью ехали по трассе высоко в горах вдоль моря - шквальный ветер своими порывами сильно сбивал мотоцикл с дороги.
Плюсы: он легкий, поэтому легко ездить по всяким горным тропам, паркам, залезать в любые дыры :)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 21:33:50 от КСС »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #130 : Марта 25, 2010, 23:19:35 »
хозяин наверное наврал)))у самого мощного голдвинга порядка 120 лошадок.
вес у него помоему 350-400кг

... и добавил:

а дрыгатель там оппозитный :)
Да это просто давно было. Может и я что попутал. Напрмер вес с лошадками :crazy:

... и добавил:

КСС, Минусы: он легкий.
Плюсы: он легкий
 :crazy:
Вот что значит жизнь. Ищите во всем только плюсы ;)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 23:21:27 от Krage »

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #131 : Марта 25, 2010, 23:29:25 »
Ребят, неоднократно читал мнения разных спецов, что 400кубиков для новичка не желательно
т.к. двигатель приходится постоянно крутить на высоких оборотах, что не способствует ровному разгону и может на низах дёргаться и глохнуть в самый неподходящий момент. Есть соображения какие? Очень мне эта тема интересна...

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #132 : Марта 25, 2010, 23:39:47 »
Krage,  :)

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #133 : Марта 25, 2010, 23:41:53 »
Ребят, неоднократно читал мнения разных спецов, что 400кубиков для новичка не желательно
т.к. двигатель приходится постоянно крутить на высоких оборотах, что не способствует ровному разгону и может на низах дёргаться и глохнуть в самый неподходящий момент. Есть соображения какие? Очень мне эта тема интересна...
зависит от того что за 400ка...
собственно, на спортах на низах не ездят...они на то и спорты...в городе не особо комфортно на спорте ездить...особенно в маленьком городе.
а на классиках,чопперах и т.п. легко и непринужденно :)
а связи между оборотами и ровностью разгона не вижу :) нет у 400к дерганности :)

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #134 : Марта 25, 2010, 23:48:06 »
Trollhorn, Надо учиться правильно работать сцеплением, чуть ли не самое важное, что надо уметь, ибо правильно трогаться , жечь, и тд. тоже надо уметь, а не только рулем вертеть, как ,оказывается,дофига народу думает  :crazy: .
Позавчера разубеждал товарища, что на моте только вовремя газуй и тормози, он думал там типа,как акпп  ;D Ух он расстроился сначала)
А вообще реально дергают те,что уже за 600. Потому и хочу сначала CBR600RR,а потом уже Джиксер,он заметно сильнее дернет. Да и вообще Хонда- очень ровный ,недерганый мот, обожаю их, блин,тащ просто  :crazy: :crazy: :crazy:
Кавы конечно тоже айс,и Дукати 999,и Ямы, но я чего-то просто млею от CBRок) Слюнина клаве при виде нормального литра  :crazy: