Автор Тема: Клуб любителей мотоциклов  (Прочитано 105656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #135 : Марта 25, 2010, 23:49:06 »
Ребят, неоднократно читал мнения разных спецов, что 400кубиков для новичка не желательно
т.к. двигатель приходится постоянно крутить на высоких оборотах, что не способствует ровному разгону и может на низах дёргаться и глохнуть в самый неподходящий момент. Есть соображения какие? Очень мне эта тема интересна...
Просто проведу параллельную аналогию, и будет все понятно: мощный ламповый комбик с 12-ти дюймовым динамиком для новичка в квартире не желательно. Потому, что будет либо очень громко, либо вообще не слышно :)
То же самое с мотоциклом: на менее мощном - возможно, проще учиться. Но потом все все-равно хотят купить более мощный, и учатся при этом быстро. Поэтому выбор прост: либо покупать сразу более мощный и учиться на нем ездить аккуратно и осторжно, или покупать менее мощный, но потом ждут хлопоты с продажей и покупкой более мощного :)

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #136 : Марта 26, 2010, 00:16:51 »
По поводу рычага сцепления всё ясно. Некоторые на колясочном днепре умудрялись с места в столб влететь  :D
По поводу аналогии с комбами тоже вопросов нету.
Я может как-то не так выразился... суть в том, что не ровные они... а потому для новичка могут быть не безопасны. Подхватывают не там где хотелось бы... как-то так. :) Чел с очень большим стажем катания на разных мотах рассказывал.

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #137 : Марта 26, 2010, 00:26:36 »
на самом деле 400ка достаточно вялая чтобы быть небезопасной (хотя как уже говорили встречаются индивиды... :pozor:) :) и это несмотря на то что поначалу реально пугает своей прытью (примерно за неделю-две становится привычным)
у них нету такого что вроде не едет потом раз и в свечу :) все достаточно ровно... главное научится правильно трогатся

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #138 : Марта 26, 2010, 00:29:18 »
встречаются индивиды... :pozor:) :)
 главное научится правильно трогатся
+1  :)

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #139 : Марта 26, 2010, 00:32:31 »
Я может как-то не так выразился... суть в том, что не ровные они... а потому для новичка могут быть не безопасны. Подхватывают не там где хотелось бы... как-то так. :) Чел с очень большим стажем катания на разных мотах рассказывал.
Я думаю, твой друг имел ввиду вот что: при одной и той же траектории движения правой руки и, соответственно, ручки газа, у более мощного мотоцикла изменение количества оборотов двигателя в секунду будет больше, чем у менее мощного. Как и моя аналогия с комбиком: у более мощного комба поворот ручки громкости на одно и тоже деление дает звук более громкий, чем у менее мощного. Поэтому, что бы не оглохнуть (или не оглушить соседей) на более мощном комбе надо вращать ручку громкости более аккуратно и плавно, что бы избежать так называемых скачков возрастания громкости.
Так же и на мотоцикле: при учебе на более мощном мотоцикле необходимо все делать более плавно, чем на менее мощном, что бы получить тот же результат (плавное троганье с места без скачков или что бы не заглох двигатель) - вот и все. На самом деле, этому учатся достаточно быстро :)
« Последнее редактирование: Марта 26, 2010, 00:34:02 от КСС »

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #140 : Марта 26, 2010, 00:34:12 »
Trollhorn, Да вообще странно  ??? Обычно  говорят, что 400  ые в общем-та не особо резвые. Ну разве что CB400SF Vtec о котором я сегодня писал, и все в таком духе, но там спецовая система Vtec, которая дури подваливает на подхват, а так вообще CBR400RR - Труъ  :hmmm: Хотя у меня все,где есть буквы CBR - ТруЪ 8)

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #141 : Марта 28, 2010, 19:05:03 »
Seishi, За сколько надумал Каву-то сливать?  :hmmm:

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #142 : Марта 28, 2010, 19:15:42 »
SunBirst Strat,
да не в дури дело, а в том что крутить надо двигатель чтобы он ехал нормально. Вот такая мысль...

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #143 : Марта 28, 2010, 19:25:31 »
Trollhorn, Да тут я и не спорю. Это ж типа как основы основ  :hmmm:
Вообще надо движком учиться работать, и передачами, тогда и ездить будет удобно, и мот жить дольше будет, и "понты" дадуться проще, если  уметь рулить движком.

В Центре Москвы уже сезон :(
Вроде как у них все потаяло, убрали уже все, а у нас на окраинах еще снег лежит,и немало так , хоть тепло уже  :hmmm:
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 19:27:12 от SunBirst Strat »

Оффлайн Seishi Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #144 : Марта 28, 2010, 19:36:22 »
Seishi, За сколько надумал Каву-то сливать?  :hmmm:
хз чессно говоря...пока не решил...
SunBirst Strat,
да не в дури дело, а в том что крутить надо двигатель чтобы он ехал нормально. Вот такая мысль...
ну так и нужно крутить...это же не авто семейного класса :) на 400ке резких подхватов все равно нету

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #145 : Марта 28, 2010, 19:50:28 »
Я кстати форум неплохой надыбал мотовский http://forum.pmoto.ru/index.html? , может бойан,но вроде тут не постили,
, полезный очень даже  :)

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #146 : Марта 29, 2010, 15:33:37 »
Вопрос 400с.с. это извечный вопрос делетантов. Сперва надо определиться, какой байк вы хотите - дорожник, чопер, спорт-туризм или может вам кольцевой байк приспичило, так к примеру 250сс 2х тактный с места порвёт 750сс 4х тактный. 2х тактный движок 400сс производства Хонда, лежит и ждёт своей рамы у моего товарища уже 2 года, так вот когда она у него была, мы стартовали с Кавасаки ZX -10 спорт туризм 1000сс 147л.с. и 2х тактник давал ему с места просраться и ещё, как.
Я езжу и гоняюсь , сперва в Израиле( 3тье место в чемпионате редиземноморья конечно не сразу, а спустя 7 лет постоянных тренеровок в мотокроссе, в классе 125сс), а потом в России(катался за Трудовые резервы в классе 125сс опять таки мотокросс)  очень много лет с 1979г. и начинал с 125сс эндуро Хонда 1974г выпуска(ещё до моношоковая эра) и хватало мне всего. Были у меня и дорожники и неоклассик и чёпер, но мой любимык класс Спорт-туризм, они хороши и для города (по делам) и отжечь очень даже и на дальние поездки они супер.
Если , кто то собрался на первом моцике, устраивать гонки, а я почитав ветку и прочитав про подхватывает - не подхватывает, крутить движок и прочее вижу, что такие тут есть, советовал бы сперва попросить опытного мотоциклиста прокатить вас на нормальной четырёхсотке и гарантирую вам (новичкам) море не забываемых впечатлений в душЕ и лужу в кустах после поездки. Я встречал много начинающих полных энтузиазма ребят и после первого падения энтузиазм уступал место рассудку. Брать байк на вырост так же глупо, как в качестве первой гитары, купить подростку Кастомшоповский Лес Поль (всему своё время, а в мотиках - тем более). Не меньшее внимание стоит уделить экипировке, это ваша безопасность и она стоит не мало к примеру у меня 3 комплекта и в среднем на мне привыезде одето 1200 - 1400 долларов (мотик можно починить быстрее и незаметнее, чем скажем ногу или не дай Бог спину). Т.ч. сперва опредилитесь с классом мотоцикла, распределите правильно бюджет МОТИК - ЭКИПИРОВКА и не экономьте на ша шлеме (красиво, не факт, что качественно), обувь важна не меньше и ваша экипировка прослужит вам не один мотик. Моим ботам 8 сезонов и они ещё послужат - брались за 400 евро, а покупай я дешёвые по 100 - 150 долларов (есть и такая дрянь), то за это время потратил бы больше(каждый сезон новые) и удовольствия никакого, а уверенности вообще НОЛЬ.  Т.ч. отжигает или не отжигает мотик вы не узнаете, пока ездить , как следует не научитесь, т.ч. расставьте правильно акценты при покупке и поверьте 400сс - не мало и девизом начинающего должно быть ТИШЕ ЕДЕШЬ ДОЛЬШЕ БЕДЕШЬ. Удачи вам. Ну, а ветеранам мотодвижения  - удачного сезона, который открывается , как повелось в первые выходные апреля.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 15:44:04 от G.MOSHEL »

Оффлайн guitarfil

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14143
  • Репутация: +7196/-45
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #147 : Марта 29, 2010, 15:38:58 »
Я...начинал с 125сс эндуро 1974г... и хватало мне всего.
Мне для сельских дорог и сейчас этого хватило бы!  ??? :)

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
  • Репутация: +1529/-69
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #148 : Марта 29, 2010, 15:54:55 »
Вот ссылочка на фильмец, что снимали обомне на т.в. , как о мотоциклисте, мотогонщике и гитаристе. Если интересно посмотрите, кстати тут у меня Ямаха 650сс чёпер вполне катабельный и дешёвый мотик, я брал его за 2500гринов, т.к. после травмы нога под спортпосадку ещё не гнулась, а историй, о мотомире, могу рассказать море.
http://vkontakte.ru/video23450022_80422176
« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 16:03:14 от G.MOSHEL »

Оффлайн SunBirst Strat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +329/-33
  • б\у ипонецЪ наше фсио.
Re: Клуб любителей мотоциклов
« Ответ #149 : Марта 29, 2010, 17:39:43 »
G.MOSHEL, То, что двухтактники злющие-это да ) Вообще известная тема,что они валят на разгонах спорты, ну кроме наверное Ямахи R1 , она на разгоне порвала Самолет  F1 какой-то, Порш 911 турбо, да я думаю быстрее неё уже сложно то-либо представить  8)
А падать - все падают, я уже тут рассказывал ,как хлопнулся впервые  :)
Меня  покатали на спорте вторым номером  8) Сосед мой, хороший мужик,я к нему пристал во дворе,он сам и предложил .
Ух я долго не забуду этого, дороги подсохли,да он особо и не валил, но я там уцепился ему в куртень как надо, не удивлюсь,если следы рук моих до сих пор на ней,в виде дырок  :D Ввалил он по доброму под 150-170, но мне и этого хватило, афигенное чувство, в перемешку со страхом драйвище хлыщет, он еще так балансирует круто, я боялся сначала,что он так прямо резво закладывает, но потом привык , и поначалу казалось прям,что вот-вот упадем :)
В общем эмоций масса , крутянище просто, ни в коем разе не отрицаю,что голова всегда быть должна, и все беды из-за понтов,только из-за них, но он так здорово ввалил , чудо просто  :crazy: .
Правда приехали мы грязнющие , в плане байка, но я ему с этим делом помог, в общем спорты-мега айсЪ  8)

Гринь, а Вы-то сезон катать будете?) Что  у Вас сейчас?)
Какие планы на сезон?)
« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 18:04:17 от SunBirst Strat »