Тогда не буду. Значит он тролит. И кидали и обьясняли. А воз все там.
Нет, это не тролизм, а не понимание.
... и добавил:Хорошая аналогия с яблоками в сетевых магазинах.
С виду они как обычные яблоки, цвет, размер, вес, может даже листик попадаться.
А вот вкус и запах, практически отсутствуют. Но это понимаешь только когда начинаешь их кушать, а не рассматривать на расстоянии.
Или разница между помидорами с грядки и гидропоникой, внешне одинаково, а в нюансах совсем разное.
... и добавил:Вот и Винтик, на анализаторах видит спектр, количество гармоник, а толку то. Они в большинстве выглядят одинаково и понять что где очень сложно, особенно вне контекста.
Пока сам не прочувствует как затухает струна под пальцами и реакцию на медиатор, не поймет.
Чужие DI тут не помогут, нужно самому прочувствовать взаимосвязь между инструментом и искажалкой (усилителем).
Гитара не синтезатор, в каждой струне, верее взятой ноте, свой динамичный состав гармоник, который не стабилен, постоянно меняется, даже на одной и той же ноте, и искажалка, хорошая должна чутко реагировать на эти изменения, идя
за спектром струны, а не подменяя собой.
... и добавил:Второй момент, мало иметь гитару и усилитель, нужно еще уметь их правильно настраивать и записывать.
Очень легко получить неправильный звук с кучей проблем и "аналоговость" тут никакой роли не играет.
Т.е. уже за ранее нужно понимать как оно должно звучать через "фильтр" микрофона, почему фильтр, потому, что микрофон не ухо, снимает только часть всего звучания, и нужно выбрать самую оптимальную часть целого с которой вероятнее всего придется еще по работать, в контексте трека.
Отсюда и странные тесты, формально оно может и лампово\кабинетное, а по факту кушать это сильно не хочется, потому как уже от формирования звука куча ошибок.
Или само звучание возможно хорошее в контексте того откуда вырвано, но мы это не знаем, аналогия: нам показали "стельки"
а какой костюм и башмаки гадайте сами.
Кстати очень показательно в соседней теме, где человеку понадобился звук глем-групп из 80тых, достаточно в виду понимания указать на вектор, куда мыслить и где капать, как сразу картинка сошлась, потому как именно понимание структуры и концепции большая часть звучания, а не гармоники и прочая хрень.