Автор Тема: Клуб велосипедистов  (Прочитано 188272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн J@m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Novice
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #135 : Июля 17, 2007, 10:46:14 »
а вот собственно и мой байк(уже третий по счету) - самосборный на раме атом 1000team
общий пробег 16000км

Оффлайн J@m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Novice
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #136 : Июля 17, 2007, 10:54:48 »
ну а ето я
после месяца хождения в гипсе на веле катаюсь (гипс не снят :-)

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #137 : Июля 17, 2007, 11:17:34 »
нравяца мне самосборы
у меня следующий будет какой нибуть Жамис или самопал
а че назад дисковые не влепил? вроде ТРУ

Оффлайн J@m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Novice
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #138 : Июля 17, 2007, 11:31:53 »
нравяца мне самосборы
у меня следующий будет какой нибуть Жамис или самопал
а че назад дисковые не влепил? вроде ТРУ

как показала практика при торможении задний тормоз не особо эффективен -  колесо разгружается и даже небольшое усилие его заблокировать может.
поетому чтобы избежать лишних телодвижений с обслуживанием тормозов, и снизить вес - поставил назад нормальные вибрейки - Avid SD7

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #139 : Июля 17, 2007, 11:51:32 »
J@m: А с дисковыми много геморроя? У меня тоже была мысль вперед диск поставить, но сомневаюсь. Ленив, ибо. :)

Оффлайн J@m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Novice
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #140 : Июля 17, 2007, 12:34:38 »
J@m: А с дисковыми много геморроя? У меня тоже была мысль вперед диск поставить, но сомневаюсь. Ленив, ибо. :)
С продвинутыми гидравлическими немного - по мере необходимости прокачивать и следить за состоянием колодок.

С дешевыми и особенно механическими много. Тросики растягиваются (на механике), колодки за диск цепляются (т.к. на простых моделях только одна колодка подвижная - Hayes Sole например- надо по мере стачивания подстраивать), а модуляция и тормозное усилие не лучше чем у v-brake, + большой вес.

Ну и мое имхо на кросскантрийный хардтейл лучче поставить один хороший передний гидравлический тормоз чем два средненьких. Сзади отлично работает обычный v-brake.

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #141 : Июля 17, 2007, 12:55:12 »
J@m: Спасибо за консультацию. :)

Кстати, в клубе есть участник, у которого спереди v-brake, а сзади дисковая гидравлика. Когда я засомневался в целесообразности такого подхода, он обозвал меня теоретиком. Впрочем, он все равно очень хороший человек... :)

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #142 : Июля 17, 2007, 13:10:05 »
Silent:
да-да :) и я не поменяю своего мнения. :) у меня на Juicy 7 контроль просто офигительный. Байк буквально чувствуешь чувствуешь как самого себя. За всё время покатушек в самых разных условиях ещё ни разу небыло необходимости пользоваться передними тормозами. А вот стандартные ви-брейки колесо блокировали и мягко контролировать скорость не получалось. С гидравликой же и резкое торможение в экстренных случаях удавалось на славу. Я не представляю себе такой ситуации с передним тормозом.... колесо блокируется, слетаешь с сиденья,  ударяешься об руль и т.д.

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #143 : Июля 17, 2007, 13:32:07 »
Trollhorn: Сколько людей, столько мнений - я, например, вообще не представляю, как без переднего тормоза тормозить. Либо юзить метров 30, либо, играя усилием, культурно оттормаживаться метров 25. :)

Я вот как-то летел с горочки 50 с лишком км/ч (есть у нас длинный пологий спуск), а там маршрутка встала далековато от края и начала отезжать, я хотел ее справа, выехал - а там такси стоит (и сразу понятно стало, почему водила не стал к остановке притираться). И деваться уже некуда, так как с маршруткой поравнялся. А бордюры там такие высокие, что под углом стопудово не запрыгнешь. Оттормозился без юза на считанных метрах, почти уперся в такси. На одном заднем тормозе (J@m не даст соврать) улетел бы через такси. :)

Я бы все-таки посоветовал учиться работать передним тормозом. Мало ли что. :)

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #144 : Июля 17, 2007, 13:38:54 »
Silent:
с нормальной задней гидравликой никаких юзов нету вообще.... колесо несёт только из-за того, что обычные v-брейки блокируют его. С гидравликой я вообще забыл про такие проблемы. Тормозит плавно и быстро.
Кстати! В сырую погоду и даже зимой были испытаны :)
« Последнее редактирование: Июля 17, 2007, 13:44:43 от Trollhorn »

Оффлайн J@m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Novice
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #145 : Июля 17, 2007, 14:30:04 »
Фишка в том что при торможении нагрузка уходит на переднее колесо(физика однако) - и какие бы крутые тормоза сзади не стояли если тормозить только задним путь тормозной бует больше.

Поетому смысла сзади мощные диски ставить нет - модуляция ето другой вопрос - хотя на наманых вибрейках она не хуже )

Поглядите какие тормоза стоят на машинах и моциках - какой там диаметр дисков и количество поршней - впереди всегда больше. Ну и тормозное усилие в идеале - 2/3 передние, 1/3 задние.

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #146 : Июля 17, 2007, 14:45:42 »
Ну и тормозное усилие в идеале - 2/3 передние, 1/3 задние.

На спортивных машинах бывает даже 75% - 25% и даже 80% - 20%. И это даже при более низком относительном центре тяжести у машины. А чем выше центр тяжести, тем больше увод нагрузки. Мотопрофи вообще тормозят на грани отрыва заднего колеса, то есть тормозное усилие на заднем колесе вообще стремится к нулю, какие бы там тормоза не стояли. :)

Оффлайн J@m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
  • Novice
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #147 : Июля 17, 2007, 14:57:14 »
о чем и речь :)
на веле еще можно немного компенсировать разгрузку колеса перемещение массы тела назад (другими словами вывешиванием жопы на заднее колесо как даунхильщики делают :-)

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #148 : Июля 17, 2007, 15:11:24 »
дык. машины то уже совсем другая история :)

Оффлайн Silent Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Клуб велосипедистов
« Ответ #149 : Июля 17, 2007, 15:14:14 »
дык. машины то уже совсем другая история :)

Интересно, чем же другая? :)