Никакой разницы. Как человек, у которого есть КАННОНДЕЙЛ, я выше всех предрассудков - дадут чугунный ашан двухподвел - с радостью прокачусь на нем, главное кататься. Собственно так и было когда с камрадами за городом на даче катались, у чувака там была гора каких-то великов.
Поэтому люди которые считают копейки и мучительн выбирают между калом и бякам, типа аваланч 3.0 или аналогичная начальная мерида, вызывают желание поугорать
не не, чугуниевый ашан опасен для здоровья. Повторю историю про метро и рынок:
Ашан из метро: тяжеленный 25-30 кг двухподвес. Аморты не работают, резина как из пластика. Навес но-нейм, колодки тормозные размера от детского велосипеда. И самое веселое - переключатели передач и тормозные ручки из пластика

Таким агрегатом только людей убивать. Дал неугодному гражданину прокатится и проблема решена
Рынок ашанов: сие непотребство в центре города пестрит различными сотрами говновелов: УрАНУСы

, Топ-Гиры, СуперНЁХСпортМаунтинБигПенисМен байк и т.п.

Вся эта ашановая велобратия стоит под открытым небом в любую погоду, в результате чего ржавеет на глазах. По весу схожи с тем ашаном из метро, по обвесу так же полное днище. Даже до начального шимано или срама ашановскому обвесу как до луны.
Прокатился я на нескольких экземплярах - вот где неудобная посадка, так это там. Да еще геометрия и угол расположения передних вилок вызвали большие вопросы, ибо рулились эти поделия китайской инженерной мысли не очень.
Сидушки из пластика, ни малейшего намека на хоть какую то мягкую прокладку. Амортизаторы мертвые.
Ну и собрано все это непотребство еще теми рукожопами - всё либо болтается, либо стопорится.
конец

Так что нормальные начальные велы и ашаны небо и земля, сколько бы раз я их не сравнивал.
... и добавил:Я весной сходил в ашан кстати, там за 8 тыр стоял велик - классическая рама 2 треугольника, простенькое оборудование, ЖЕСТКАЯ вилка, ОЧЕНЬ маленький вес - легче моего канона, я прям захотел купить, даже ашан растет, потому что вели очень простая штука, а дебилы так и будут дрочить на что выбрать хт или lx
сейчас уровень китайского ОЕМ производства все таки вырос, ибо товарищи просекли, что не выгодно торговать шлаком. Но исходя из ассортимента местных магазинов и рынков хочется забить кол в задницы тем, кто эти макеты велосипедов сделал
