Роняя слюну, даже год забыли дописать.
Они хотели, но у авито ограничение на длину заголовка, поэтому влезла только единичка
... и добавил:что собрал все мифы и легенды раннего и позднего Советского Союза об амерских инструментах, когда к этому времени уже лет как 30 они в наших магазинах висели
Вот.
Вот с этой критикой я согласен и поддержу.
Юрий уехал, как я понимаю, в начале 90-х, и в его сознании страны СНГ остались ровно такими же, какими они были тогда. Ну, мы помним, как тогда было: корейская Ария Про считалась чуть ли не топ-инструментом, мой товарищ купил корейский же Вашбурн-Беттенкур какой-то младшей серии - так мы всем городом ходили к нему пощупать. Кто-то скупал в ставших неактуальных ДК Йоланы, Орфеи, и Музимы, и тщился вставлять в них какие-то более соответствующие датчики, опускать бриджи и менять лады, чтоб хоть как-то делать дждждж.. Педаль митолзон, купленная за бешенные бабки (или ДОД гранж, или маршалл джекхаммер) втыкалась прямо в АУКС музыкального центра Ссаньё, про чарующий аромат ламп многие из нас (и я в том числе) даже понятия не имели, что это, как это, и самое главное - зачем это? Русстон с Шамраем (по-моему, тогда ещё даже не разделившиеся) пилили недорогие подделки фирменных инструментов, иногда снимая обводы с фотографии, и эти гитары тоже считались чуть ли не фирмóй. "БУ-японец за пицот" - это был просто космос, типа как сейчас гибсон кастомшáп.. В общем, было всё достаточно примитивно, и местами даже убого.
(понятно, так было не у всех, какая-нибудь условная Машина Времени играла на гибсонах ещё с 80-х, но на одного Макаревича приходилось несколько десятков, а то и сотен тысяч юных гитареро с уралами, тониками, и стеллами)
Ситуация резко изменилась ещё в середине нулевых, когда в музыкальных магазинах страны стали висеть фендеры и гибсоны, когда музыканты начали возить дорогие инструменты с ебеев, когда внезапно все стали ценителями и знатоками винтажных гитар и тёплого лампового пука. Но в голове у Юры зафиксировалась именно та "немытая Россия" с кривозубыми крестьянами в лаптях, которые ничего слаще брюквы не едали. И белый миссионер Юра, снобистски оттопырив губу, презрительно несёт им светоч знаний: "этого вам никто не скажет..", "вы там не знаете, а здесь у нас в Америке..", "да здесь у нас ООООО..".
Сдаётся мне, что это сам Юра остался тем самым диковатым совком в лаптях из 90-х, а вся его типа "просветительская деятельность" - это просто реализация комплексов. Смотрите, я добился. Смотрите, я в Америке. Смотрите, мы сейчас поедем на студию играть в усилитель самого Бонамаса. Смотрите, здесь у меня кастомшáпы, хэдстáки и пууууулз, а у вас там что? Да зашибись у нас здесь всё, Юра. Приезжай в гости, покажем тебе дамблы и кастамшáпы.
Фанат тёплого лампового звука назвал бы свой ролик "обзор лучшего в мире усилителя", коллекционер назвал бы "обзор редчайшего в мире усилителя". И только селюк называет "обзор самого дорогого в мире усилителя за сто тыщ баксов.
ОБАЛДЕТЬ". Серьёзно? Ты топишь за винтаж, за звук, за лухари, за эстетику, но в названии ролика пишешь только про "дорого" и "обалдеть"? Получается, в усилителе Говарда нашего Дамбла для тебя важно именно это?
... и добавил:Чаще ведет на дорогих гитарах. Потому, что их чаще ремонтируют
Дешёвые гитары, как правило, не ремонтируют, оттого и статистика перекошена.
Если гитара стоит, условно, 150 долларов, у неё, опять же, условно, повело гриф, а мастер просит за свою работу 200 долларов, то проще купить новую гитару за 150, а эту просто выбросить. А ещё лучше впарить на авито какому-нибудь дурачку.