Если оставить "породистость" звука раритетных гитар с коллекционной стоимостью, то Гибсомен уже неоднократно обозревал свою домашнюю студию звукозаписи со схожим "дорогостоящим" раритетным добром, которым он регулярно трясет в кадре. И, на мой взгляд, несколько странно, имея столь внушительный арсенал для звукозаписи, выдавать столь отвратную демонстрацию того ретро-хлама, что он показывает.
И смотря на картинку в кадре, я, наверное, могу принять и оценить то, что старая гитара, в которую никто не вмешивался и ничего на ней не менял, несет в себе некоторую историческую и культурную ценность. Но вот в то, что она способна из себя выдавать "шоколадное масло" (с) в такой конфигурации, в это веры нет. Сравнить не с чем, а на слово говорунам из Интернетов доверять - сомнительная затея.
Вспомнился ролик про "самый дорогой усилитель". Освежил воспоминания. Помню, как резанули глаз современные саморезы, полез искать, что-то аналогичное и почти сразу наткнулся мало того, на то, какие саморезы ставил сам Дамбл, так еще нашелся и усилитель Дамбла с аналогичным серийным номером, но совсем в другой конфигурации. И это как раз в той книжке, на которую Юрий ссылался и рассказывает про ошибки в номерах. Но, в книге показан комбарь Бономассы в цельном исполнении, а у Юрия в видео вынутая башка (он там так и говорит, что вынули и они поставлялись отдельно), на башке современные саморезы и кабинет показан отдельно. Да и по внешнему виду Юрий показывает уже какой-то перебранный новодел с новыми лампами и похоже с другими модификациями и компонентами. Да там даже цвет у панели другой. Это видно невооруженным глазом, если сравнить то, что в книге и что он показывает в ролике и на что ссылается. По мне - историческая ценность тут нулевая, да и вообще непонятно, что за франкенштейна там впаривали за 110.000$ и чем недалекие любители гитарного звука начали так восхищаться. Попахивает каким-то разводиловом =)