AZG, Азнаур, ты главное пойми - аппарат это главное. Именно он будет радовать или огорчать владельца. А подход к маркетингу - какой он там, кроме тебя никому нет дела. Я бы сказал, что важно зацепить взгляд чем-то. В этом плане отсыл к слову Фендеру, что и для меня, и для целевой аудитории что-то значит, он должен быть.
Аппарат аппаратом, а отсыл должен быть ГРАМОТНЫМ, а не купите Микролюкс и получите настоящий Фендер. Твоя же цитата, заметь! Ну посмотри хотя бы конторы типа Мачлесса и т.п. По сути концепция АС30, но при этом ни слова, что они ВОКС продают. В итоге контора выросла в самостоятельное явление, которое ценится не меньше Вокса.
Самоопределение по сути является визитной карточкой и БУДУЩИМ твоего дела. Если ты заранее сдаешься и признаешься в своей вторичности, то так всегда и будет. Когда клиент вырастет из твоего Микролюкса, он будет искать Фендер для более взрослого звука, а не Morning Blessing заказывать.
Если в самом деле нет, и ты готов к диалогу, то я очень рад, вот честно. Тогда скажу так: прости Азнаур, может не все, что мы делаем, ты понимаешь и принимаешь, но все-таки я хороший парень, а Morning Blessing делает довольно-таки качественный продукт, и цена доступна. Идет?
Диалог пока что монолог с моей стороны. Уже все по полочкам разложил, а ты все продолжаешь клоунаду.
Привози продукт - оценим. Ты меня знаешь, не выгоню и все честно отслушаю. Но пока что мой монолог касается не аппарата, а твоей подачи материала и позиционирования бизнеса. Я попытался направить тебя в адекватное русло...