Автор Тема: Музошреддеры  (Прочитано 9320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Protoshoggoth

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
  • Репутация: +40/-24
Музошреддеры
« Ответ #105 : Апреля 14, 2005, 11:59:02 »
Народ,а откуда вы эти "печати"(ниасилил и т.д.)взяли?

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2694
  • Репутация: +165/-46
Музошреддеры
« Ответ #106 : Апреля 14, 2005, 12:01:15 »
Это Ахтунг!!!

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Музошреддеры
« Ответ #107 : Апреля 14, 2005, 14:38:28 »
Я вот недавно посмотрел 2 ДВД Мальма. Ж3 2003 и Мальм в Японии и Москве (85-89год). Так вот в ранние годы он мне показался гораздо интереснее ,кстати чище играл. А главное он там в теме . Сначала Тернер поет ,ну а потом импровиз по классу и дальше опять песня.
На сегодня один импровиз, только вопрос-на что, где тема.
Поэтому Блекмор не дурак был ,что у него вокалер постоянно присутствовал, это и Ван Халена касается (и много других). Вот тогда эти проекты и становятся популярны, а один шред гитарный, только узкому кругу понятен. Все просто.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Музошреддеры
« Ответ #108 : Апреля 14, 2005, 15:26:12 »
Подобная тема тут уже была, не так дебильно оформленная, но по смыслу похожая.
Вот мне интересно, кого же народ считает шредерами:
1. кто не умеет играть медленно
2. кто умеет играть по-любому, но играет только быстро
3. кто умеет играть по-любому и играет по-любому
4. иные варианты (просьба указать)

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2694
  • Репутация: +165/-46
Музошреддеры
« Ответ #109 : Апреля 14, 2005, 15:28:26 »
Я выбираю 4. иные варианты (просьба указать) :D

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Музошреддеры
« Ответ #110 : Апреля 14, 2005, 15:34:58 »
Цитировать
Автор оригинала Greeboss
Я выбираю 4. иные варианты (просьба указать) :D


Ну так укажи.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Музошреддеры
« Ответ #111 : Апреля 14, 2005, 15:53:25 »
Я считаю шредарами тех и только тех ( в независимости от нот в сек), кто занимается поливаловом, не раскрывая темы.
От клонов Гилмора до Петручи.

Оффлайн Ale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +5/-3
  • Кандидат наук
Музошреддеры
« Ответ #112 : Апреля 14, 2005, 16:26:17 »
хехе про шредеров тут говорили и вроде раскрыли тему :D
вахаха :D
http://guitarplayer.ru/showthread.php?s=&threadid=19116&perpage=15&pagenumber=2

2 Alexandre
А што есть поливалово?

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2694
  • Репутация: +165/-46
Музошреддеры
« Ответ #113 : Апреля 14, 2005, 16:57:58 »
< А што есть поливалово?>

Поливалово - орошение растений водой для их дальнейшего существования. :D

Оффлайн Ale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +5/-3
  • Кандидат наук
Музошреддеры
« Ответ #114 : Апреля 14, 2005, 17:18:32 »
2 Greeboss
Бгыгыгы начинаеца таже фигня што и в теме про шредеров;)

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Музошреддеры
« Ответ #115 : Апреля 14, 2005, 17:33:42 »
А поливалово сраднимо с чревовещанием.
А что такое чревовещание????:laugh: :ylsuper:

Оффлайн Ale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +5/-3
  • Кандидат наук
Музошреддеры
« Ответ #116 : Апреля 14, 2005, 17:43:27 »
Примером чревовещания может служить следующее:
крупным планом показывают какогонить актера, у него выражение летца как будто он срать хочит неимоверно и звучит какой нить голос за кадром.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Музошреддеры
« Ответ #117 : Апреля 14, 2005, 17:49:38 »
Вот также и поливалово. Че играет, лижбы вставить ноту ,неважно какую но вставить, в голове каша, вот он и воплощает ее. Импровизация как я понимаю-это тема в теме.
А если темы основной нет, на чего импровизируем. Вот и получается, что с первых нот становится скучно.
Конечно может такое положение дел вдохновляет кого то , но не меня ИМХО.

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2694
  • Репутация: +165/-46
Музошреддеры
« Ответ #118 : Апреля 14, 2005, 18:11:28 »
Чревовещание - радиоэфир, рассчитанный на червей. :)

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Музошреддеры
« Ответ #119 : Апреля 15, 2005, 03:19:27 »
Мне кажется, что эту тему надо было не во флейм переносить, а закрыть или удалить. Зря я ее начал.
Я бы хотел поговорить на тему шреддинга, поливалова и проч. Но в этой теме я не нашел людей, которые вообще способны грамотно гоорить на эту тему, видимо - из-за нехватки музыкального образования. Дискурс - любительский, понятия - субъективные и неверифицируемые.
В основном, чайники поливаловом называют такое соло, которое их слабенький музыкальный аппарат не может переварить, главным образом - из-за скорости. Но этот порог у каждого свой. Объективных и четких критериев отличия поливалова от неполивалова я пока еще нигде не слышал.
Как правило, чем быстрее соло, тем более примитивно оно устроено. Это, конечно, не мешает нам сочинять медленные соло примитивного устройства... (кашмар, правда?) Но как правило - это так. Причина этому, по всей видимости - психологического характера. Ведь быстрое соло на то и быстрое, что быстрее медленного. (странно, что мне приходится людям объяснять вещи. которые и так должны быть понятны) А это значит, что количество нот на одну единицу времени звучания - больше. Это значит, что если медленное соло сыграть быстрее, оно звучать будет меньше по времени. (это, надеюсь, всем понятно?) Из того выходит, что быстрые соляки сочинять сложнее, чем медленные, лолгие сложнее, чем которкие.
по этому, при сочининии быстрого или длинного соло, трудовой ресурс тратится на то, чтобы его "размножить". В таких соло чаще встречаются всяческие повторения мотивов: секвенция, транспортировка, микромелос, и т.п. Они чаще играются одинаковыми длительностями (скоростной порог исолнителя и воспринимаемости слушателем); чаще встречаются простые структуры по диатонике, трезвучию, пентатонике, хроматике и пр. Результат - нот много, структура - примитивная. Подумаешь - я взял линию с одним устройством, от каждой ее ноты сыграл структуру с другим устройством и все это сыграл одними длительностями?..
при написании медленного соло, напротив, трудовой ресурс можно потратить на то, чтобы сделать его наиболее мудреным. ("медленно" - не значит "примитивно", "быстро" - не значит "мудрено")
Но однако существуют медленные соло, которые чайники не назовут поливаловом, но которые сыграны часто одинаковыми длительностями, содержат в себе повторение мотива и т.п. Я часто в адрес Баха слышал "критику" подобного рода, что его "скучно слушать", что он "писал одно и то-же" и т.п. конечно скучно слушать, раз человек в музыке ничего не понимает. чему тут удивляться.
Так что, четких отличий между поливаловом и неполиваловом я, как мне кажется, в ближайшие годы не от кого не услышу.
а про импровизацию я лучше вообще буду молчать, а то еще страниц на 20 флейм растянется. Нечего способствовать засорению инета.