2Alex
Принесли на диске с концерта в Токио 85 и Москва 89. А диск японский. Я и говорю ,что все в сравнении.
2Konstantin V. Zhuravlyov
Ты чего то завернул не в ту степь. Тут все просто, если гитарист не обладает композиторскими способностями, то поливаловалово как правило ты и услышишь. Максимум на что способен этот человек, на набор боксов.
Если такими способностями человек не обладает, то я вообще не понимаю о чем говорить и что можно услышать (за одни боксы не спрячешься).
Поэтому и сказал импровизация это тема в теме.
А Блекмор, еще какой композитор, у него с этим все впорядке.
Для песенного жанра самое оно.
А вот у Мальстима перебор. Потому как на нераскрытую тему, много вокруг и около гамм. Гитарист прежде всего музыкант, а потом уже гармонист, флейтист и т.д. Слушатель не гитару слушает ,а музыку. А если ее нет, так и ее и нет, и слушателю наплевать чего ты там на грифе выделываешь.
Ведь никого не удивляет скрипичные пассажи, но они то слушаются на скрипке, а вот у Мальстима на сегодня не слушуются, потому как много грязи, не выигранных нот, а главное шуму много (я про Ж3).