Автор Тема: Музыка и Джа :)  (Прочитано 9235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +13/-0
"Сверхнимание" (OVERSTANDING)
« Ответ #105 : Июля 24, 2004, 08:33:02 »
Классические растафарианцы видели в такой "анархии" и в беспорядке положительную сторону своего учения. Растафарианство не было религией, организацией или философией, растафарианство было активной попыткой распознать волю Джа и действовать сообразно с ней. Раста того времени были в основном необразованными крестьянами нищего Третьего Мира, однако они обращались к Растафарианству в чуть ли не талмудичеком духе, собираясь на свои "разумения" (отчасти теологические дебаты, отчасти коллективные моления), в ходе которых они пытались найти Истину.
Их подход отличался от того, как толковали Библию протестанты. Они были абсолютно уверены в том, что под божественным руководством придут к сверхниманию Истины, которую нельзя постичь лишь человеческими усилиями, Джа-Джа должен сойти на я-да-я и тогда люди становятся сопричастны Единому, который и есть Истина.
Мистицизм
Ранний растафарианский мистицизм ставил ударение на непосредственное присутствие Джа в "убоявшемся Бога" (dread). Божественная доктрина растафарианцев была тщательно разработана (хотя и не все из Старейшин правильно отличали сущность от энергии). Через единение с Джа убоявшийся становится тем, кем он является в действительности, но никогда не имел возможность быть. Этот процесс самопознания возможен только через покаяние. По этой же причине Раста никогда не пытаются обратить других в свою веру, а полагаются на ниспосланное Джа раскаяние. Мистический союз выражается местоимением "Ian'I" (я-да-я), которое может означать "я", "мы" или даже "ты" - все это в присутствии Джа.
Комментарий растафарианца:
Ian'I ("я и я" - каждый в растаман в отдельности и все раста) не привлекают неофитов по той причине, что только Джа может обратиться к сердцу человека. Следовательно Ian'I не может тратить свое время на попытки спасти чью-то душу. Человек должен медитировать на Джа и непосредственно прислушиваться к Его словам ради спасения своей души. Джа - личное переживание, а не карманный допинг.
Община
Многие Раста жили и живут в джунглях, в лагерях, руководимые Старейшинами. В некоторых из таких лагерей существует разделение полов., и они напоминают монастыри (вплоть до гонга у ворот). Гораздо чаще - это восстановленные западно-африканские деревни. Убоявшиеся соблюдают предписания "диеты ital", основанной на Пятикнижии с различными добавлениями, и ведут духовный образ жизни. Мужчины в этих общинах обычно отращивают бороду (что редко можно было увидеть на Ямайке в тот период, о котором идет речь, так как тогда это могло стать причиной социальной и религиозной дискриминации и тем раста, кто имел рабочее место приходилось скрывать свою принадлежность и быть "гололицыми" (baldfaces).
Знаменитые "dreadlocks" ( локоны убоявшихся) в классический период были лишь у малой части раста, в основном у тех, кто принял обет Назаретянина (oath of Nazirite). Совсем недавнее историческое исследование указывает на то, что dreadlocks стали популярны благодаря монашескому движению, противостоявшему неограниченной власти Старейшин, изначально несущей в себе зачатки коррупции. Эти "Воины Ниябинги" (nyabinghi warriors), принявшие обет безбрачия, почти пуритане, особенно осуждали "языческие пережитки" в Растафарианстве, а именно, продолжавшие существовать в среде убоявшихся ритуальные практики, относящиеся к похожей на "вуду" народной религии сельского населения Ямайки.
Комментарий растафарианца:
Следовательно следует различать разные школы, объединенные под общим названием: Растафарианство. Вот некоторые из них: новообращенные православные, которые пытаются увязать Растафарианство и Эфиопское Православие; Двенадцать Колен Израиля, которые видят в Хайле Селассие I воплощенного Христа; Бобо Дредс, которые видят Христа в Принце Имануэле I; и наконец Ниябинги - это исключительно те, кто дал Обет назорейства.

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +13/-0
Репатриация
« Ответ #106 : Июля 24, 2004, 08:33:39 »
Среди немногих вещей, по поводу которых между Старейшинами не существовало разногласий, было то, что Хайле Селассие I - "божественного происхождения", хотя и было много споров вокруг того, что именно это означало. Кроме того, все без исключения были уверены в том, что он имел намерение вернуть негров из Нового Мира в Африку. Хотя мистическая интерпретация "возвращения на родину" и являлась передовой, нет никаких сомнений в том, что все ранние Старейшины, а также большинство современных, ожидали также и буквальной, физическй репатриации. Это придало Растафарианству очевидный политический характер: все без исключения растафарианцы желали незамедлительно иммигрировать в Эфиопию. За исключением сионизма, это положение не имело аналогов в мире, и ямайские власти оказались неспособными справиться с ситуацией. Революционеры - это еще ничего, а тут вместо "Вся власть народу!" - растафарианский клич: "Отпустите мой народ!" Шло время, это требование не выполнялось и их беспокойство по этому поводу становилось взрывоопасным.
Ситуация стала особенно напряженной после 1954 года, когда правительство разогнало растафарианское крошечное государство Пиннакл (Pinnacle), которым управлял Старейшина Леонард Хоуэл точь-в-точь, как типичный западно-африканский вождь. Последователи Хоуэла мигрировали в трущебы Кингстона и его движение, бывшее деревенско-сепаратистским, продолжало развиваться теперь уже по типу гетто в столице. В конце 50-х начале 60-х годов некоторые растафарианцы в отчаянии отвергли принцип ненасилия, которого придерживались все настоящие Старейшины, и подняли ряд буйных восстаний, достигших апогея в кровавой перестрелке между растафарианцами и британскими солдатами.
Эти беспорядки принесли растафарианцам не лучшую славу. Спустя несколько лет, когда станет популярна танцевальная музыка Реггей, они произведут совсем другое впечатление. Классический период изоляции и отчуждения подходил к концу.
Комментарий растафарианца:
Репатриация была делом растафарианцев, Гарви и африканской диаспоры вообще. Гарви предложил и отстоял замысел физическое возвращение африканцев на родину, по примеру эксперимента в Либерии и Новой Шотландии, где африканцам было предоставлена возможность вернуться на родной континент. Для этой цели Маркус создал Black Star Line Steamship Company, чья деятельность и стала поводом для скандала и обвинения в мошенничестве.
Всемирная Эфиопская Федерация
Упоминаемая в Библии, единственная африканская страна, отстоявшая свою независимость перед лицом мирового колониализма, Эфиопия всегда стояла особняком в сознании негров Нового Света, однако связь с ней почти отсутствовала вплоть до начала Второй мировой войны. В 1937 году правительство Хайле Селассие I в изгнании основало ВЭФ с целью собрать средства в помощь Эфиопии, воюющей с итальянцами, и организовать политическую поддержку негритянских националистов на Западе. ВЭФ продолжала существовать и после окончания войны, и хотя многие из ее филиалов находились под полным контролем активистов на местах, все они обеспечивали минимальную связь с Абиссинией.
Абба Лаике Мандефро (Abba Laike Mandefro)
В 1959 году церковь коптов-гарвиитов в Нью-Йорке попыталась улучшить свой канонический статус. В Эфиопию отправился их архиепископ, где его по его словам его повысили в сане, и вернулся он не один, а с группой молодых эфиопских священников: им предстояло поступить в американские университеты. Вновь прибывшие почти немедленно порвали с гарвиитами и основали приходы более ориентированные на потребности эфиопских эмигрантов. Спонсировавшая их приезд церковь пришла в непоправимый упадок. Один из приехавших молодых людей вскоре стал главным представителем Эфиопской православной церкви за пределами своей страны, имя его - Лаике Мандефро, экзарх Западного полушария, многие добавят: Апостол Карибского моря.

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +13/-0
Grounation Day
« Ответ #107 : Июля 24, 2004, 08:34:18 »
Считается, что в связи с успехом Эфиопской православной церкви на островах Тринидад и Тобаго, Хайле Селассие I получил приглашение посетить эту страну в 1966 году. В это время Ямайка переживала социальный кризис. Ямайкский эстаблишмент видел в растафарианцах революционную угрозу, которую необходимо было нейтрализовать. Группа ученых социологов посоветовало правительству, в качестве одного из способов достижения этой цели, укрепить отношения с Эфиопией. Правительство прислушалось к их совету и предложило Императору сделать остановку на Ямайке.
21 апреля Хайле Селассие I прибыл в аэропорт Кингстона. Отныне этот день будет называться у растафарианцев - "Grounation Day", "День вступления Его Величества на землю Ямайки". Есть достаточно много свидетельств тому, что самой целью приезда Хайле Селассие I на Ямайку была встреча с лидерами растафарианцев. В аэропорту его встречали тысячи дредов в белых одеждах, распевавших "Осанна Сыну Давидову!" Хайле Селассие принял делегацию известных Старейшин, среди которых были Mortimo Planno и, возможно, Joseph Hibbert. Точные детали этой исторической встречи восстановить невозможно, так как существует бесчисленное множество ее версий в ямайкской устной традиции. Почти нет сомнений в том, что Его Величество призвал их принять православие, а также пообещал предоставить переселенцам из Ямайки земельные участки в Южной Эфиопии. В большинстве версий этой встречи подчеркивается то, что Его Величество передал Старейшинам тайное послание, вполне соответствующее его политике по отношению к развитию стран Третьего Мира: "Сначала постройте Ямайку".
Комментарий растафарианца
Хотя у правительства Александра Бустаменте, учитывая его отношение к растафарианцам до и после этого события, и были тайные мотивы для приглашения Его Величества на Ямайку, однако всякий контроль над ситуацией сразу же перешел от правительства к собравшимся массам дредов и "гологоловых" (baldheads), т.е. "не-раста", которые устроили Его Величеству потрясающий прием. Его Величество встречали боем барабанов и пением Niahbingi с пальмовыми ветвями (кокосовыми за неимением финиковых) и гимнами, напоминающими воскресное пение.
Этот торжественный эпизод прежде всего утвердил растафарианцев на ямайкской общественной сцене. За 30 лет движение выросло, вобрав в себя значительное число преданных раста, если судить по количеству решивших отращивать волосы, и еще большее число людей, относившихся к растафарианцам с терпимостью и симпатией, а также соглашавшихся с основными ценностями Растафарай. Этот раста-центризм был впоследствии использован Манли и PNP, подготовив почву для того взрыва музыки Реггей, который за этим последовал.
Миссионерская деятельность на Ямайке
В 1970 году, приехав по приглашению Хибберта, Абба Лайк Мандефро стал крестить растафарианцев одного за другим. За год он окрестил 1200 дредов, заложив тем самым основы дальнейшему росту церкви. Его деятельность вызвала яростное сопротивление со стороны тех Старейшин, которые учили, что Хайле Селассие I является Джа по сути, и призывали крестить "во имя Рас Тафари". В Монтего Бэй лишь один дред принял Православие, и Лайк Мандефро окрестил его Анаду (Один Человек).
 
Для неправославных читателей
Православная теология различает несколько уровней божественности:
o   Лишь Несотворенный является "Божественным по сути".
o   Люди могут стать "божественным по причастию".
o   Иконы - это видимые каналы, по которым божественная энергия попадает в мир.
Вопрос о том, к какому рангу божественности отнести Императора Хайле Селассие I и является камнем преткновения между православными и неправославными. Православные говорят, что он божественен по причастию и образу (iconicity), и заслуживает "дулеи" - почитания; "Двенадцать Колен Израиля" же говорят, что Он божествен по сути и заслуживает "латреи" - абсолютного поклонения.
Пострижение растаманов
В 1975 году пришло известие о смерти Хайле Селассие I. Многие раста не верят этому и по сей день. Эфиопская церковь, по примеру всех православных церквей под властью коммунистов пережила гонения, которые смогла несколько облегчить лишь пойдя на компромисс с гонителями. Набожные люди из их Среды с недоверием относились к православию растафарианцев (и не зря, очень вероятно, что многие "православные" растафарианцы в тайне лелеяли еретические мысли); просто степенных эфиопов отпугивала связь растафарианцев с трущобами и со знаменитым негритянским криминалом. Последнее особенно справедливо в отношении Лондона, где в 70-х годах все формы растафарианства получили широкое распространение в среде иммигрантов из Вест-Индии. Важно отметить, однако, что эфиопская община в Англии оказала правовую и другую поддержку растафарианцам, подвергшимся в это время нападениям со стороны расистов и полиции, особенно в той части Бирмингема, которая называется Хэндсуорс.
По какой-то причине, в 1976 году всем православным растафарианцам было вменено остричься в знак формального отречения от еретического поклонения царю. Этот чисто внешний акт - острижение многолетних локонов, многим казался отречением от наследия движения. Не многие ему последовали.
Раста-комментарий
Человек может быть мертв, хотя он и дышит, а другой может быть жив хотя его тело и похоронено. Ian'I суть больше чем плоть и, если следовать предписаниям веры, Ian'I будет жить вечно. Поэтому Ian'I будет жить вечно. Следовательно нет ничего удивительного в утверждении, что Он жив, ведь жизнь не ограничивается одной лишь плотью.
Синкретизм
Вопреки этим значительным конфликтам, своим распространением в Вест Индии Эфиопская православная церковь обязана именно растафарианцам. Хотя лишь малая часть растафарианцев стали истинно православными, почти все они остались под впечатлением православия. Используемый эфиопскими православными священниками молельный жезл - "маквамья", часто встречается у "убоявшихся". Растафарианцы часто появляются в культовых одеяниях. На раста-художников очень повлияла эфиопская иконография. Синкретизм очевиден в организованных сектах, которые отчасти вытеснили систему харизматических Старейшин.
"Принц" Эдвард Эммануэль
Основатель другой большой секты, "Принц" Эдвард Эммануэль был знаменитым Старейшиной в классический период. По его инициативе в 1958 году был созван первый Все-растафарианский синод "Ниябинги". К моменту созыва синода, Принц Эдвард уже наделал много шума, заявив, что вместе с Хайле Селассие I и Маркусом Гарви он составляет Святую Троицу. Полагают, что он рассчитывал получить признание Ниябинги, но этого не случилось. Жрецы церкви, некоторые из которых побывали в Эфиопии, носят православные одежды.
Раста-комментарий:
Принц Эммануэль по-прежнему является одним из самых влиятельных людей на Ямайке. Хотя его претензии на "божественность" отвергаются большинством растаманов, он и его движение были и есть растафарианскими. Бывали всякие разногласия, однако Ian'I знаем, что с разумением приходит сверхнимание, пусть даже и без полного согласия.
Коптская церковь Сиона
В 60-х годах эта отживавшая свой век гарвиитская православная церковь испытала подъем сначала благодаря притоку новообращенных белых хиппи, а затем и ямайкских негров, разочарованных в официальной церкви. Настаивая на легитимности своей православной деноминации "копты", тем не менее, позволяют себе очень сомнительные рассуждения, граничащие с гностицизмом. Их заслугой стало то, что они пошли гораздо дальше канонической церкви во внедрении в церковную жизнь всего лучшего, что дала классическая растафарианская культура, сохранив в том числе и дредлокс и барабаны ниябинги, что привлекло в лоно церкви множество народа. Успех этой церкви отразился на ее материальном богатстве, за которое ее не раз критиковали, ведь она считается крупнейшим на Ямайке землевладельцем. Один из аспектов ее "обратного синкретизма" получил большую огласку, и стал причиной конфронтации с властями, в результате которой многие члены церкви оказались за решеткой. Имеются в виду их гностические теории, обосновывающие ритуальное принятие марихуаны.

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +13/-0
Ганджа
« Ответ #108 : Июля 24, 2004, 08:34:43 »
Вопреки общепринятому мнению, набожные растафарианцы не курят ганджу ради развлечения, а некоторые не принимают ее вообще, например, члены канонической Эфиопской православной церкви, а также многие из классических Старейшин. Однако большинство растафарианских проповедников отстаивали практику ритуального раскуривания "травкой мудрости". Раскуриваться можно частным образом, в качестве подспорья для медитации или же вместе с общиной и тогда это уже будет "приятным осподу воскурением". Такой обычай аргументируется тем, что ганджа - это та самая "зеленая трава", одобряемая в Библии Джеймса I, и ее употребление можно считать более коротким путем к той же цели, которая достигается методами традиционного аскетизма. Эфиопская православная церковь, конечно же выступает против этого. Православные монахи, имея в этом многовековой опыт, знают, что эти пути в лучшем случае опасны, а в худшем приводят к духовной гибели.
Заключение:
Мне кажется, что растафарианцы слишком недооцениваются окружающим миром, в том числе и православными общинами. Классические раста были утонченными теологами и философами, а не какими-то сектантами, поклоняющимися газетным фотографиям африканского деспота. Они собственными силами открыли для себя множество изящных теологических концепций и отчасти вновь прошли по пути теологических дебатов, имевших место на заре христианства. Растафарианцы принесли по-настоящему богатое культурное и художественное наследие, в том числе и религиозные гимны, быть может самые волнующие из всех созданных в XX столетии.
Тем не менее, многим растафарианцам часто предлагается стать эфиопами для того, чтобы стать православными. Многие готовы это сделать - так велика их жажда Истины и так остро они ощущают свою потерю африканской культуры. Однако многие противятся такому подходу и по-своему они правы. Церковь в убытке, когда она вместо того, чтобы принять то лучшее, что дал опыт растафарианцев, постоянно подчеркивает "ересь царепоклонства" и "шаманство". При этом забывается, что само существование растафарианства - чудо.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Ребят, кроме того длительное употребление анаши вызывает снижение потенции. У того же чела которого я привел в пример, с этим проблемы.

Да и чем мы спорим? Сознательным наркоманам никогда не докажешь что они - наркоманы.
А сознательным не наркоманам не докажешь что они должны стать наркоманами.

Другое дело что толпа малолетних придурков, которых кроме давления спермы пока ничего не интересует, прочитав все это укрепятся в мысли что трава это круто. И их будет больше чем тех, кто утвердится в мысли что трава это гавно. В результате теряется поколение за поколением. Я был в Москве, просто офигивал, какое количество народа просто откровенно бухает каждый день, в метро с пивом на улице с пивом, с этими всеми "слабоалкогольными" у которых 8,9%. А вы знаете, что до беременности девушка и парень должны бросить пить курить (даже пассивно) и прочее минимум за год. Не говоря уже о непосредственно первых неделях после зачатия - когда формируются все жизненно важные органы. А этот перебуханый перекуреный народ еще рожать пытается. И кого он родит?

А вы тут про какую-то джа... расширение сознания итить... да пажалуста хоть кислотой в жопу спринцуйтесь, чтобы "расширить "сознание""

:gpuke:

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +13/-0
Музыка и Джа :)
« Ответ #110 : Июля 24, 2004, 11:33:20 »
прикольно...особоенно про расаширение...гы:)
и потом вот я курю ну лет 10 ...иной раз перерывы и пол года...иной раз каждые 12 часов...я наркоман? наверное -да для большинства обывателей...и вообщем то винить тут ни ту не иную сторону не следует...только что развел в своей конторе разговор на эту тему и знаете к чему пришли....самое интересное, что бытовые и иные правонарушения , а также убийста происходят в алькогольном опьянении...Мужики которым по 60 лет и на стройках работаю - говорят нашакуры -безобидные существа, а вот алкодроты- те ваще психи активные...так что как всегда  -выбор только за вами...(это не агитка) а то покатять опять сопливые обвинения ...

про инфу что выше давал - это для эстетствующих особ, а не для молодняка который ищет Экзотику...

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +38/-18
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
Музыка и Джа :)
« Ответ #111 : Июля 24, 2004, 12:01:11 »
Цитировать
Автор оригинала PADONOK
и потом вот я курю ну лет 10 ...иной раз перерывы и пол года...иной раз каждые 12 часов...я наркоман?

Пока куришь более-менее постоянно и не бросил - однозначный наркоман. Ты наверное так и не хочешь понять, что никотин - тоже наркотик. Просто он успокаивающее действие оказывает, а алкоголь в больших количествах - скорее возбуждающее.

В вашей травке тоже содержатся наркотические вещества, это факт. Если ты постоянно употребляешь наркотические вещества - ты и есть наркоман. Вполне логично.

W.M. правильно отметил и социальную, и индивидуальную проблему, связанную с наркотой - неважно какой именно, никотин, алкоголь или что посерьезнее. Человек должен управлять собой, а если на мозг всяческой химией дейстовать постоянно, то в результате рано или поздно он будет глючить и не только во время действия наркоты.

И вообще, тред начал ты, но у каждой позиции есть противоположная. Ее тут высказывает пара человек. Если ты проглядишь тред, то увидишь, что с твоей стороны никаких толковых аргументаций просто нету. Бессвязные пространные рассуждения плюс какой-то "кодекс наркоманов" или как их, растаманов... разницы-то... Конечно в глубине души человек понимает, что он не прав, и начинается... кодексы, правила морали, честь... это по своей сути не более чем отмазки. Я вот потолстел на 5-10 лишних кг - первые мысли были в виде отмазок, мол, ничего страшного, бывает и хуже, и вообще это полезно...вместо того чтоб спортом заняться и сбросить вес. Главное вовремя спохватился, когда случайно решил пробежаться по лестнице всего-то на 10ый этаж...

Короче, я отвлекся... What I'm trying to say... без толково аргументированного спора ничего хорошего из этого спора не выйдет. Такой спор истин не родит. Посему желаю тебе удачно закурить и поДЖА-ДЖАхать, если этого достаточно для удовлетворения своих эстетических нужд.[/B][/QUOTE]

Оффлайн frantick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +0/-0
    • Youtube
Музыка и Джа :)
« Ответ #112 : Июля 24, 2004, 12:12:58 »
не буду писать длинные трактаты, скажу лишь что каждый САМ для себя решает, чем ему "баловаться" и как расслабляться лучше.

аднако меру надо знать всегда и во всём.


агитации в данном вопросе я считаю неуместными.

вот такие соображения.

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
Музыка и Джа :)
« Ответ #113 : Июля 24, 2004, 14:25:28 »
2Eguess

Цитировать
Теперь знаю третьего - десять лет на траве сидит - говорит что с умом употребляет


Друг, давай я повторюсь - не передёргивай, пожалуйста. Насколько я понимаю, речь шла о людях с реальными проблемами из-за травки. Я все эти 10 лет не СИЖУ, а _время от времени_ _с удовольствием_   _употребляю_ - ну вот как ты шоколад, например, или пиво - ты ведь не "сидишь на пиве?"

Цитировать

Рыбы с вином, да. Пообедать с красным полусладким разведенным водой по французскому обычаю - да. Посидеть с друзьями - да.


Ааа, нет, стоп! Всё-таки сидишь на полусладком вине!

Цитировать

Могут возникнуть сердечные или дыхательные проблемы. А также можно в веселом состоянии навернуться откуда-нить для прикола. Но я имел ввиду только лишь, что многим травы через какое-то время становится мало...


А можно навернуться и просто так, на роликах, с гораздо большей вероятностью. У меня подруга это проделала - один глаз косил некоторое время.

Что "многим травы становится мало", придумали менты и врачи-наркологи. Многим водки становится мало. Давай не будем здесь про "многих", несознательных детей, беременных женщин и пр. Я говорю о себе и других взрослых людях, я не могу отвечать за идиотов, стремящихся умудохаться как можно скорее. Таких людей нельзя остановить - нет героина, будут нюхать клей. Мне это всё неинтересно.

Цитировать

что значит воспрятие музыки глубже? с чего ты решил? Ты просто трактуешь музыку под другому под действием наркотического вещества.


бинго! и я о том же! я под действием вещества очень по-другому воспринимаю музыку!

2WM

Цитировать
Ребят, кроме того длительное употребление анаши вызывает снижение потенции. У того же чела которого я привел в пример, с этим проблемы.


пока не заметил... у чела, которого ты привел в пример, видимо, вообще проблемы.

Цитировать
Другое дело что толпа малолетних придурков, которых кроме давления спермы пока ничего не интересует, прочитав все это укрепятся в мысли что трава это круто..


я выше уже писал - абсолютно мне пофиг, что тут будет читать толпа малолетних придурков, это их проблемы.

Оффлайн PADONOK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +13/-0
Demon Rax
« Ответ #114 : Июля 24, 2004, 15:48:14 »
Занимательно, но  я тут не за какую то там истину рублюсь и не пытаюсь ее найти...в конце концов поиск  это путь каждого и каждый идет своим путем....я говорю за то , что у нас происходт разделение  - первые это  - те кто категорически отрицает и не курит и разводит парожняк по поводу Шмали....и вторые - те кто реально курит и  им это нравица...все ваши доводы и медицинско-ментовкие выкладки и запугивания...а также давлнение на совесть, или там хдоровый разум - нам субъективно нах не нужны...тут не возможно договорится.....если вам так удобно говорить мне что я наркоман...ла пох...да для вас я нарк...и мне на это пох...



дюбопытно на тя посмотреть когда ты выпьешь и тя развезет как британский флаг....:)0 представиться же такой случай...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
2 Vover
« Ответ #115 : Июля 24, 2004, 15:57:30 »
Идешь, съел бигмак и швырнул обертку на тротуар - "а пофиг"
Пришел, написал на борде - "а пофиг"

Это эгоизм. Никто тебя не заставляет что-то в себе менять. Просто подумай, что улицу могла бы убирать и твоя мать, тетя или бабушка. А борду читать твои дети или племянники.

Все еще пофиг? Ну и ладно

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
Обёртки я не бросаю!
« Ответ #116 : Июля 24, 2004, 17:54:16 »
:tcr:
Выражусь точнее - мне пофиг не то, ЧТО я пишу не борде (натюрлих), а то, как это воспримут вышеупомянутые придурки, всей толпой или каждый по отдельности.
Я сомневаюсь, что трэдом о мариванне можно развратить "малолетнего придурка", который от нехер делать шарит по интернету, и случайно к нам залез, устав от порнухи (форумян я всё-таки хочу считать нормальными людьми)

я просто не люблю, когда начинается паранойя, причём у людей, которых никто не тянет за уши всё это читать.

Оффлайн dark-shadows

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1114
  • Репутация: +9/-5
  • околобаха Хендрикс
Музыка и Джа :)
« Ответ #117 : Июля 24, 2004, 18:00:37 »
печально всё это,
людей заботят только своя жизнь

Оффлайн Black_the_cat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +2/-1
  • Трешер самопальщик
    • http://blackcat.furry.ru
Музыка и Джа :)
« Ответ #118 : Июля 25, 2004, 04:08:42 »
От ведь... ну вот я забрел на этот форум устав от порнухи (например) мне 16 лет и что? в ссвои небольшие годы уже попробовал достаточно всякой дряни и траву в том числе... с омерзением вспоминаю как ехал с туманной башкой в трамвае и как меня с этого добра мутило... Мой друган вот вообще только боржом и вино по праздникам. а я... ... "С тех пор только пиво"
а веселится и без всякой дури можно... доказано. У нас каждая репа продливает нам жизнь если судить поговорке лет эдак на 100 - 150 =))

Оффлайн Demon2

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Репутация: +2/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Музыка и Джа :)
« Ответ #119 : Июля 26, 2004, 11:32:56 »
В каждом топике одно и тоже. Стереотипы рулят. На любую тему находится куча народу - которая пытается логикой оправдать тупые тезисы, вбитые им в голову. И думают что это их мысли. И я, наверное, иногда тоже. Но я просто стараюсь делать, то что сам считаю нужным.

ЗЫ Дурь курю, когда вспоминаю, что прикольно было бы дунуть и посмеяться с друзьями, либо заняться сексом с женой, либо погулять летом, либо прикольно послушать музыку. Всем этим я подавляющее число времени занимаюсь без всякого опьянения.
  Может это конечно все и химия, и все считают, что все гонево - про изменение сознания. И что тот кто курнул - ничего путного сказать не может, а все что он говорит - тупости, и просто ему одному кажется, что это имеет смысл.
  Я, когда-то, тоже был в этом уверен. Но, однажды, а потом еще несколько раз, я осознал, что все не так просто.
  Приведу несколько примеров. Как-то курсе на четвертом, когда я учился в универе, ближе к сессии. Надо было сдавать кой какие лабы по предмету, что то вроде дискретного моделирования (там, связано все с теорией управления). Лабы не давались. Дело было в общаге, и мы дружно объединив усилия пытались решить задачу, заставив машинку ездить по нужным траекториям. Два дня почти не принесли никаких результатов. В общем, заходит один друган, заявляет - ботаники, пойдем прогуляемся, долбанем шмали (у него был пакет). Ну, в общем забили на лабу, дунули дури. Расслабились. И пошли на улицу, но по дороге заскочили еще к одному нашему одногруппнику - че то передать. А он, естественно, тоже пытается понять эту самую лабу. Ну и с порога - бля, третий день тоже сижу, и говорит мне: "Диман, а вы не сделали?". Я открываю рот, чтобы сказать: "Марк, не, нихрена не получается, и вообще я щас накуреный, поэтому навряд ли что-то путное скажу". Но, случайно взглянув на монитор, я просто офигел... В мое голове сложилась четкая картина - все решение и как сделать любую траекторию. Я тут же объяснил это Марку, он тоже офигел, потом мы вернулись к себе, за полчаса я всем объяснил, как закончить лабу, и мы дружно пошли докуривать дурь...
  Второй случай - однажды в той же общаге, я снова накуреный, но уже один. Слушаю музыку, и тут что-то меня дернуло, и я начинаю прислушываться то к одному инструменту, то к другому - то одну гитару, то бас, то ударные, то вторую гитару... Через несколько секунд я это слышал буквально - как будто в голове был эквалайзер - допустим, слушаю гитару - слышу все ньюансы, все звуки четко, как будто все остальные инструменты стали тише и ушли на задний план, и так же бас... После этого я неоднократно при прослушивании музыки добивался этого состояния, причем несколько раз даже без дури.. Хотите верьте, хотите нет.