-
Выкладывал в раздел видео
http://www.youtube.com/watch?v=k5XFyCxWOBk#ws -
Проблема в том, что нет общепринятой методологии, не перестану твердить, есть только разрозненные наборы приемов
-
Общепринятой методологии быть не может. Есть задача конкретная, под нее подбирается методология. Все зависит от ряда исходников - начальный уровень, стиль, куда и зачем идем. Как бы так.
-
Общепринятой методологии быть не может. Есть задача конкретная, под нее подбирается методология. Все зависит от ряда исходников - начальный уровень, стиль, куда и зачем идем. Как бы так.
ну и хотя бы одну мысль в подтверждение теории тогда - почему не может? 80% гитарной музыки построено на блюзе который вышел из джаза, для джаза значит методология есть а тут не может быть априори? -
ОК. 80% какой музыки основано на джазе и блюзе? На гитаре играют не только джаз и блюз. Из репертуаров позднего heavy metal не слышно ни одного блюзового ритма. Про альтернативу вообще молчу. И, кроме того, есть еще безумное количество стилей, где гитара играет вполне себе достаточную роль. А в музыкальных школах по классу гитары вообще преподают классиков, переложенных с фоно на гитару. И, знаете, вполне себе звучит, вроде как даже оригинал.
-
А в чем смысл читать с листа ноты?
-
Смысл каждый определяет для себя сам. Кто-то видит смысл, кому-то нафиг не надо. Топикстартера давно здесь не было, это у него надо узнавать про его смыслы.
-
Смысл каждый определяет для себя сам. Кто-то видит смысл, кому-то нафиг не надо. Топикстартера давно здесь не было, это у него надо узнавать про его смыслы.
а тебе интересно читать с листа ноты ? -
А в чем смысл читать с листа ноты?
Слегка толстовато, но кто-то несомненно поведется -
а тебе интересно читать с листа ноты ?
Действительно толстовато.
Сейчас не интересно, но может такое статься, что и понадобится. Я же говорю, это каждый для себя сам решает в зависимости от... не важно чего. -
Действительно толстовато.
Сейчас не интересно, но может такое статься, что и понадобится. Я же говорю, это каждый для себя сам решает в зависимости от... не важно чего.
Пока мотивации нет, оч трудно заставить себя это тренировать, нужна система, по несколько тактов в низком темпе, но каждый день.
Мотивация оч быстро появляется когда приходится столкнуться с необходимостью, а рядом сидят мальчики и и девочки делают это вообще не задумываясь т к занимались, играют читают и успевают перевернуть ноты в нужный момент -
Тема сразу ушла во флуд, по-большому счету. Если препод не знает нот, то это просто смехотворно, дело в элементарном "джентльменском наборе" для человека, который взялся за деньги кого-то обучать. Не надо тут приводить в пример профи, которые спокойно живут без знания нот, более того, я даже сам признаю что практика и теория живут зачастую параллельно друг-другу, важнее уметь играть и т.д.