Автор Тема: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????  (Прочитано 1045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zein Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +186/-138
ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« : Ноября 14, 2009, 02:12:27 »
Я про трубку во рту и как он делает такой голос??????

Daft Punk - Digital Love (Mayhem's Talkbox Cover)

Оффлайн Gnida

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +38/-12
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #1 : Ноября 14, 2009, 02:15:22 »
talkbox

Оффлайн Zein Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: +186/-138
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #2 : Ноября 14, 2009, 02:15:59 »
talkbox
я по английски не умею чтоэто?

Оффлайн Gnida

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +38/-12

Оффлайн Мистер Печенька

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Репутация: +70/-2
  • Я тоже с пива начинал...
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #4 : Ноября 14, 2009, 02:33:24 »
Фига,видно я тоже отстал от жизни,думал всё через компутер потом добавляется  :7:

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1908/-473
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #5 : Ноября 14, 2009, 02:46:24 »
Нихера же себе.. 6 сантиметров себе в глотку запихнул :crazy:

Оффлайн Gnida

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +38/-12
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #6 : Ноября 14, 2009, 03:07:17 »
этому девайсу сто тысяч лет, если не больше, какой компьютер.

Оффлайн SSSSSSSSSS

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Репутация: +89/-32
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #7 : Ноября 14, 2009, 03:27:54 »
Нихера же себе.. 6 сантиметров себе в глотку запихнул :crazy:
  :pozor: тренируется чтобы потом так же петь с 21 пальцем во рту

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1908/-473
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #8 : Ноября 14, 2009, 04:02:37 »
 :D :D :D :D

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5570
  • Репутация: +1060/-141
  • !
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #9 : Ноября 14, 2009, 04:04:07 »
где-то на ютубе валяется видос по кошерней,со Слэшэм с этой трубкой взад во рту 8)

... и добавил:

нашел:
El mejor solo de Slash
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 04:06:48 от Page Hendrix »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1908/-473
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #10 : Ноября 14, 2009, 04:15:41 »
Блин.. Это же негигиенично :pozor: Даже никакого наконечника нет. Тьфу... Гадость...
Можно было простым лазером или обыкновенным светодиодом замутить подобное. Схема простая до немогу... Из обыкновенной мыши можно взять :crazy:

Оффлайн Starlight

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Репутация: +880/-144
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #11 : Ноября 14, 2009, 07:55:34 »
этому девайсу сто тысяч лет, если не больше, какой компьютер.
в попсе так стало модно тока последние несколько лет, я почемуто был уверен, что это просто автотюн) хотя такой девайс еще на ливин он э преер бонджовском есть, если покапать, то еще пораньше найти можно наверн

Оффлайн decadence

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Репутация: +501/-430
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #12 : Ноября 14, 2009, 10:40:47 »
Ричи Самборра лет 18 назад с этой штукой мутил - Living on a Prayer. а сейчас Gotthard часто юзают.

Оффлайн Starlight

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Репутация: +880/-144
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #13 : Ноября 14, 2009, 10:46:46 »
не 18, а аж 23 :)

а вообще угарная штука, когда только начинал на гитаре учиться, хотел сделать, даже имитировал ее с помощью наушников от плеера) в принципе, можно бы и сделать попробовать, там *по идее* ниче сложного нет

Оффлайн JustNut

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +60/-3
Re: ПАЦАНЫ ЧО ЭТО???????
« Ответ #14 : Ноября 14, 2009, 10:51:07 »
 :hitrez:
« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 18:34:13 от JustNut »