Я не знаю насчёт аналогового звука и тру, хотя редко цепляние за тру помогает чему-то сохраниться - звук тоже надоедает и уходит, как и все остальное. Но и в этом смысле проблема не в аналоге и цифре - цифра-то мало чего нового привносит, она всего лишь пытается аналог эмулировать. Поэтому пойдёт вслед за гитарами в любом случае.
А музыкальная индустрия конечно же поменялась драматически, и это наверняка повлияло на то, что новой хорошей музыки появляется мало. Точнее, она появляется скорее всего, но её никто не слышит, и она не доходит до уровня, который нужен, чтобы стать великой.
Как это раньше работало? Кто-то играл в клубе в каком-то городе, ему начинали подражать другие, идея развивалась, потом туда приезжали A&R люди с лейблов, подписывали контракты, оплачивали запись альбомов, делали ротацию на радио, продвигали в дистрибуцию. Так появлялось что-то новое. Если оно заходило, то влияло на мейнстрим, который тоже менялся, и так цикл за циклом. При этом, что важно, музыка продавалась альбомами, и даже если музыканты, с которыми подписан контракт, написали всего одну-две песни толковые, засунув их в ротацию на радио, лейбл мог рассчитывать на продажи альбомов целиком, а это 15 долларов за экземпляр, то есть худо-бедно отбить вложения можно было даже на середнячках.
Как это работает сейчас. Во-первых, никто не покупает альбомы. В лучшем случае один трек, но чаще стриминг. 15 долларов превращаются в доллар, а то и меньше. Чтобы принести лейблу те же деньги, что раньше, артист должен быть в разы популярнее. Поэтому что делают лейблы? Перестают рисковать вообще. Подписывают тех, кто звучит, как все остальные, а в продакшене ещё и добиваются, чтобы лишних непривычных аккордов не было ненароком. А всякие эксперименты остаются на уровне клубов.
Я думаю, как-то так это работает.