Автор Тема: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?  (Прочитано 5831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cirkul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Guitar Player
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #105 : Октября 10, 2021, 19:26:07 »
У гитарной музыки нет уменьшения популярности.

Человечеству почему-то всегда нравился звук дисторшена. Вспомните виолончель и её звук. Струну дерут смычком, у которого поверхность как у пилы. (у скрипки, кстати не такой грубый звук).  500 лет уже любят дисторшн.

И сейчас в любом крупном городе концертов с виолончелью не меньше чем рок концертов (а то и больше: каждый вечер где-то есть).

Конечно, альбомы с виолончелью, виолончелями и скрипками продаются в микроскопических количествах, по сравнению с гитарными. Их не покупают. Однако концерты слушают побольше чем с гитарами (в РФ концертов классики со скрипками  больше, а в США может по другому).


Я, пока что-то не понимаю, почему человечество свыше 500 лет так любит дисторшн. Может это как-то связано с физиологией. (как и музыка наверно).

И уменьшения этой любви не предвидится.
Концерт симфонического оркестра, это штучный товар, это шоу, это бокал шампанского на входе, атласные бархатные шторы и все такое. Штучный товар и штучные музыканты это умеют. А гитаристов как собак не резанных....

Онлайн slonuko

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11258
  • Желающий странного
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #106 : Октября 22, 2021, 02:41:44 »
Зукообработка и сведение живых инструментов..... Сыграно на живых гитарах. Эффекты и обработка в софте....

https://youtu.be/5P9A8dtUxzU

Оффлайн Владимир Ли

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3450
  • Громилы мыли морг, а роза упала на лапу Азора.
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #107 : Октября 22, 2021, 07:55:09 »
Панорама прикольная )

Оффлайн Divanych

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 550
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #108 : Октября 22, 2021, 12:27:45 »
Как вложение, предмет коллекционирования, гитары уже не имеют никакого смысла (кроме случаев, когда на них играл кто-то сильно знаменитый).
Но если просто хочется, и есть возможность, то почему бы и не покупать.

Если хочется типа "прикоснуться к легенде", то конечно надо покупать оригиналы. Практического смысла в этом ноль, но собственное удовольствие - штука важная. Можно другим "нищебродам" покровительственно говорить про "труъ/не труъ" и вот это вот всё.

— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!
— Зачем?
— Удовольствие получать.

Этим смысл "оригиналов" практически исчерпывается. Да, кастопшоп мастербилд за 10.000 лучше китайца за 100. И звучит получше, и играть удобнее. Но, если на этом китайце закатать и полирнуть лады, поставить нормальные колки/порожки, звучки, отстроить нормально, то... внезапно он превращается во вполне годную гитару во всех отношениях. Всех вложений 200-300 баксов. Ну или сразу китайца за 300-400, типа Harley Benton например. Там уже всё сделано. Мастербилд все равно будет лучше, но исчезающе мало. А фабричка просто ни чем не будет отличаться, ни по звуку, ни по удобству игры.

Если подходить с чисто практической точки зрения, то для развлечения себя любимого на диване (гусары, молчать!), самый разумный вариант - набрать хороших реплик всякой классики, типа страт/телек/леспол/335-ый, за цену одного американца. Я уж не говорю, про vst-эмуляции , в которых можно из одной гитары получить любую другую. И надо сказать, для диванных целей, весьма убедительно. А если есть лишняя сумма, пустить её на хороший ноут, звуковуху и наушники. Это, кстати, на диване куда важнее "американца". И если вкладываться, то в первую очередь в это. Кстати, и в цене эти штуки теряют очень немного.

А если для реальной игры, концертов-записей, там тем более - основное в оборудование. Педалборд/проц, коммутация, голова/кабинет, микрофоны, переносной рэк с компрессорами/эксайтерами/гейтами, и тому подобное. Гитара может быть практически любая, лишь бы строила и фонила поменьше. Опять же, вот это вот всё в цене падает очень немного. А, к примеру, микрофоны, или хороший компрессор, так еще и растут.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2021, 12:33:18 от Divanych »

Оффлайн cirkul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Guitar Player
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #109 : Октября 22, 2021, 14:31:12 »
Спасибо, очень по делу

Оффлайн CCA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • не беспокойте меня, я в печальных раздумьях..
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #110 : Февраля 02, 2022, 22:04:24 »
Да. Новое сложно найти. И сложно создать/исполнить.
Может терапевтическая музыка по особым математическим рецептам?
Музыка в других диапазонах - инфразвук, ультразвук? ЭМ поле через транскраниальное воздействие на мозг?
А из доступного - мне по-прежнему заходит что-то вроде Марти Фридмана, потому что он экспериментирует со звучанием все время, сменой на ходу разных эффектов. И типа того. По крайней мере не скучно.

Оффлайн the-exponent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • да будет жизнь
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #111 : Февраля 05, 2022, 13:02:44 »
а я вот машинерию не признаю в принципе, я даже застыл в записях от того, что жду когда сростется, чтобы с живыми то поиграть нормально. я вона - контробас купил, давайте я минус - вы импро (могу с перкусс и фано даже немного, но это будут как гворят иногда в джазе будут играть две разные песни, но будет прикольно) . или вы ноты минуса (но это уже заинтересовать надо) .. а запишу, а вы импро.

А вообще, виноваты во всем киношники, их сволочей перекачали, они весь бабковый ресурс забирают. Потому, я лично к ним уже тредий день хожу пытаюсь с ними хотя бы диалог наладить - дерутся.

так шо двиш за ПРОТИВ_МАШИНЕРИИ_НАЧНАЕМ ????

... и добавил:

н осамое сложное мне записать барабаны как я хочу, это анриал просто, я там 15 летней давности записи имею, и того. не получилось барабанчики прописать, как ни старался .. пытался аукцЫон повторить

... и добавил:

Цитировать
Как вложение, предмет коллекционирования, гитары уже не имеют никакого смысла
это - в корне неверно. Шнитке, а ему аналог в философии почему-то подходит Ницше, и не потому, что фамилии чем-то схожи, а про отношение к предмету. Так вот, Шнитке говорил про то, что ноты - мертвы на бумаге. его совершенно можно понять, единственно почему не попробовал на всем самолично поиграть, вот ну действительно, но то такое. так и гитара жива, а раз жива - значит имеет смысл бренд и технология. а почему это важно, потому, что я говорю об акустике, а ее звук содержит такое количество обертонов, что и фану, и электро курить в сторонке, но там уже и слышно таки брендовый звук, там дерево, лак ..много чего важно, и главное таки слышно. вот и на PC это повторить будет нереально, разве только запустить робота который исполнит, но такое дорогое удовольствие.


... и добавил:

да еще сакс, да любой динамический инструмент, причем слово динамический имеет - многомерное значение.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2022, 13:18:32 от the-exponent »

Оффлайн cirkul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Guitar Player
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #112 : Февраля 05, 2022, 15:41:43 »
К вопросу о роботе, который исполнит. Это, вполне вероятно, будущее - симбиоз цифры и аналога. То есть звук будет аналоговый, от акустического инструмента, но извлекать его будут роботизированным путем.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #113 : Февраля 05, 2022, 23:32:04 »
К вопросу о роботе, который исполнит. Это, вполне вероятно, будущее - симбиоз цифры и аналога. То есть звук будет аналоговый, от акустического инструмента, но извлекать его будут роботизированным путем.

Что значит "будет"?  Уже было. Группа роботов "компрессорхэд"  исполняла металлл на настоящих инструментах . 

(Я, когда учился играть на гитаре был в восторге от их умения и многое подчерпнул из записей концертов.)

... и добавил:

И кстати, на гитарплеере, лет 6 назад, накликали минусов в пост о моей любви к группе компрессорхэд  :D
https://guitarplayer.ru/guitar-technique/vliyanie-vozrasta-na-sposobnost-sovershenstvovat-navyki-igry/msg10712006/#msg10712006
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2022, 23:35:54 от Мастер Михалыч »

Оффлайн the-exponent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • да будет жизнь
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #114 : Февраля 06, 2022, 00:54:00 »
Цитировать
К вопросу о роботе, который исполнит.
подразумевается конечно нечто более тонкое, нежели барабанить пальцами по струне медиаторами, видится здесь край для робатик системс в том, что у нас пока нет той тонкости в ней, чтобы достигать уровня исполнения на аккустических инструментах, так, что живая музыка - недостижима для робатик системс на уровне, как она пока не может понять разницу между пирожком и собакой.
 

... и добавил:

даже бенд - то нормальный - без просто фрагментальной записи именно человеком будет - сложностью, постоянно тонкости, человек исполняет совсем не так, и ..вот в музыке это наиболее ощутимо, робатик vs  живое.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2022, 00:55:43 от the-exponent »

Оффлайн cirkul Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Guitar Player
Re: Перспективы гитарной музыки - куда все идет?
« Ответ #115 : Октября 26, 2023, 03:38:35 »
Как вложение, предмет коллекционирования, гитары уже не имеют никакого смысла (кроме случаев, когда на них играл кто-то сильно знаменитый).
Но если просто хочется, и есть возможность, то почему бы и не покупать.
привет из недалёкого будущего, спустя 2 года, где стоимость гитар в России (да и в мире) сильно возросла. Обстоятельства сложились так, что брендовые гитары оказались лучше деревянных фантиков. Но в будущем, кажется, всё фабричное всё равно не будет расти в цене, их клепают массово, в мире где музыку делают подростки на айфонах