Автор Тема: Почему в России нельзя зарабатываь только музыкой!  (Прочитано 56801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MishaGT

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +57/-6
Такая тема знакома. Есть и такие уникумы - скопили на джексон, достают его из дорогого кофра, выходят на сцену. Думаешь - ну хоть щас чтото будет! Ан нет - дерьмо, паур-митол в трёх кривых квинтах. Да такое есть. Это не бабло, это вторая причина которую я написал - духовное убожество и примитивизм. Откуда это идёт - загадка  ??? Может быть не стоило пролетариям месить интеллигенцию  :pozor:

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
не стоило однозначно

ну ты же понимаешь, культуры нет у людей. 90 лет за железными стенами, а за 20 лет хотим наверстать упущенное. так не бывает. нужно время, хотя порой смотрю на труевых чуваков, которые до сих пор собирают всякие повер-хэви группы и реально колбасятся под свое аццкое гoвно на сцене.. думаю, очень много времени надо :(

Оффлайн MishaGT

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +57/-6
По крайней мере пока весь совок не отомрёт нафиг. В нём были и положительные моменты, но сорри, - кала было немерено. Ну и конечно надо дождаться когда наконец-то у нас будет полноценное правовое государство, а не этот бардак  :pozor: Но думаю ты прав - ждать долго  :(

Оффлайн Alice Rocks

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +27/-0
  • Пей жЪрчик111
имхо дело ни разу не в правовом государстве.
у меня друг ездил на Кубу(думаю, никто не сомневается, что там полный совок). так вот рассказывал, что несмотря на то что люди там повально бедные, на улице пару раз в неделю вечером местные группы устраивают концерты. играют от харда до дэтха при этом все играют на фирменных американских инструментах и всех слушать приятно, говорит качают.
Мы же вроде лучше зажили, чем на Кубе. Однако даже в моем городе(Питер) ситуация в аккурат такая же, как рассказал уважаемый Turrokk. Групп дофига, играют в основном дэтх, трэш и павер и каждая подобная комманда считает себя новым словом в музыке, многие из моих знакомых с абсолютно серьезным выражением лица доказывали мне на полном серьезе насколько они лучше других. На деле же все звучат одинаково уныло, перечислять косяки не будем все их и так знают. Вот почти каждая вторая самопальная трэш группа Питера пытается сделать кавер на что то из метлы, при этом на солянках я еще ни разу не слышал внятного исполнения метлы.
Молодые группы, которые действительно можно назвать группами, а не кружком самодеятельности, тем не менее есть, и их на локальной сцене можно перечесть по пальцам. Я знаю четыре-пять таких коллективов на клубной сцене в своем городе. Из них только два коллектива мне кажутся оригинальными, остальные играют унылый русскоязычный павер, но по крайней мере они играют его так, что нету претензий к исполнению. Все эти пять коллективов либо пока вкладывают деньги в проект а некоторые из них уже вышли на самоокупаемость. Но важно то, что они могут предложить слушателю то, чего слушатель хочет- музыку.
Проблема мне думается не в павере и не в шаблонности как таковой, это вобщем то не самое плохое. Проблема в том что мало кто из молодых комманд может предложить слушателю качественный контент. И уж совсем немногим удается этот контент продать по нормальной цене.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Но важно то, что они могут предложить слушателю то, чего слушатель хочет- музыку.
Да если бы слушатель хотел эту музыку то у этих пяти команд концерты бы были чуть ли не каждый день и жили бы они в шоколаде. Спрос рождает предложение. Если на Кубе есть спрос на качественную музыку то музыканты могут себе позволить покупать нормальные иструменты не смотря на общую экономическую ситуацию.
Важна не только экономическая ситуация. Важна общая музыкатьная культура в стране. Да и отношение к музыкантам. Не думаю что на кубе музыкантов играющих на улице в массовом сознании попрошайками как у нас.
Там музыкант это человек несущий праздник, а не бездельник который всякой ерундой занимается лишь бы на заводе не работать.

Оффлайн MishaGT

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 330
  • Репутация: +57/-6
Проблема в том что мало кто из молодых комманд может предложить слушателю качественный контент.
Имхо это уже следствие.

Оффлайн Alice Rocks

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +27/-0
  • Пей жЪрчик111
Имхо это уже следствие.


могу я просить от вас более подробный ответ?
то есть, мне прежде всего интересно, вы считаете, что группы не могут предложить качественного контента потому что нет апппаратов, или скорее потому, что нету времени плотно заниматься музыкой(ну то есть работа и.т.д.)

... и добавил:

Да и отношение к музыкантам. Не думаю что на кубе музыкантов играющих на улице в массовом сознании попрошайками как у нас.
Там музыкант это человек несущий праздник, а не бездельник который всякой ерундой занимается лишь бы на заводе не работать.

ну вот у нас в городе в теплое время года бывает и блюз и джаз на улицах играют.

как правило, если такие люди сносно играют и опрятно выглядят, а не бряцают по лениградке, горланя на весь переход цоя, то к ним никто и относятся соответствующе. Не буду утверждать, что как к людям несущим праздник, но по крайней мере как к приятному элементу интерьера)
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2009, 20:30:11 от Alice Rocks »

Оффлайн Jaymzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему в России нельзя зарабатываь тольк&
« Ответ #202 : Декабря 10, 2009, 20:35:33 »
...духовное убожество и примитивизм. Откуда это идёт - загадка  ??? Может быть не стоило пролетариям месить интеллигенцию  :pozor:

то есть, мне прежде всего интересно, вы считаете, что группы не могут предложить качественного контента потому что нет апппаратов, или скорее потому, что нету времени плотно заниматься музыкой(ну то есть работа и.т.д.)

я считаю что во всем виноват советский союз - культура у нас шла хуже чем на западе, но всеровно запрещали известные метал групы того времени, типо металики, мейдена и тд изза какой то фигни. например теже мейден в тексте к  aces high описали нападение германии на британию - союз же написал что они являются нацистами. поетому у нас и были популярны всякие арии черный кофе и мастер. неспорю конешно хоршие групы, но ето всеровно ето уже не то. пока народ не наслушается етого паувера, треша и тд то и нового ничего не будет.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Jaymzzz, ты никогда не видел протоколку партийную на тему западной музыки? там от секс пистолз до айрон мэйден все описано.. такой ржач ваще.. скиньте кто-нить линку, а?  :D

... и добавил:

вот цените.. к сожалению оригинала картинки не нашел (бродит где-то в сети)

ВЧИТАЙТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО.. ЭТО БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ 20-30 ЛЕТ НАЗАД! ПРЕДСТАВЬТЕ, КАК ВСЕ ЭТИ ГРУППЫ ЕЗДИЛИ В ТУРЫ, ДАВАЛИ КОНЦЕРТЫ, ТОЛПЫ ФАНАТОВ РАЗВЛЕКАЛИСЬ И НАСЛАЖДАЛИСЬ МУЗЫКОЙ, А У НАС БЫЛИ ВОТ ТАКИЕ ЛИСТОВКИ. И ВЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕТЕ, ПОЧЕМУ МЫ СЕЙЧАС В ТАКОЙ ЖOПЕ???

Список рок-групп и исполнителей, чья деятельность носит идеологически вредный характер, запрещенных к ввозу и вывозу в/из СССР в 80-х годах: Пинк Флойд (извращение политики СССР), Тина Тернер (секс), Скорпион (садизм), Hазарет (религиозный мистицизм), Айрон Мэйден (религиозное мракобесие), а также песни эмигрантских кругов: Вилли Токарев, Новиков, А.Розенбаум, В.Высоцкий и т.д.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ СОВЕТСКОЙ ТАМОЖНИ (начало 80-х г.)
Список рок-групп и исполнителей, запрещенных к ввозу и вывозу в/из СССР, составленный неким "Орготделом БРФ". Этим списком в первой половине 1980-х гг. руководствовались (для конфискации) работники советской пограничной таможни. Подпись под текстом инструкции "Орготдел БРФ" расшифровке не поддалась.
З А П Р Е Щ Е Н О !!! Ввозить в СССР грампластинки компакт-кассеты, видеокассеты, книги, плакаты и другую продукцию, отражающую творчество следующих рок-групп и исполнителей: "Немецко-польская агрессия", "Немецко-американская дружба", "Райнгольд", "Центральный комитет", "Отсутсвующие цвета", "КГБ", "Кремль и хороший народ", "Злата Прага", "1943", "Белый Кремль", "Чёрные русские", "Россия", "Кожаные комиссары", "Петроградское ревю", "Блю Ойстер Калт", "Кисс", "Рамонес", "Диагноз-403", "Хольгер Бигге", "Вероника Фишер", "Фигура", "Эрих Ланг", "Пропаганда", "Ди пресс ", "Плифф", "Нина хаген", "Б-52", "Стикс ", "Меднесс", "Секс пистолз", "Клэш", "Стренглерс", "Крокус", "Айрон мейден", "Джудас Пpиcт", "АС-ДС", "Cпapкc", "Блэк Саббат", "УФО", "Элис Купер", "ХУ", "Скорпионс", "Чингиз Хан", "Пинк Флойд", "Альбом 1983", "Токин Хэдс", "Серрон", "Ла Бионда", "Джуниор", "Кеннет Хид", "Ван Хален", "Язу", "10 СИ-СИ", "Блонди и Дебора Харри", "Хулио Иглесиас", "Патти Смит", "Элвис Каселло", "Бэд Менерз", "М.Джексон", "Дюран-Дюран", "Род Стюард", Тенимед", "Хот АС", "Милк энд Хани", "Черри Лайн", "Крафтверк", "Искра","Калче клаб", "Назарет", "Депеш мод", "Виллидж Пипл", "Студжис", "Бойз", "Санта Эсмерадьда", "Мьюзик Мэшин", "Opиджинэлз", "Пэccэнджepc", а также песни из так называемых "эмигрантских кругов" (Ребров, Вилли Токарев, Новиков, Виктор Шульман, А.Розенбаум, В.Высоцкий (зарубежные концерты).
СПИСОК ЗАРУБЕЖНЫХ РОК-ГРУПП И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ЧЬЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОСИТ ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ВРЕДНЫЙ ХАРАКТЕР (1984)
1. "Секс Пистолз" (панк, насилие, вандализм)
2. "Б-52" (панк, насилие)
3. "Меднесс" (панк, насилие)
4. "Клэш" (панк, насилие)
5. "Стрэнглерз" (панк, насилие)
6. "Кисс" (панк, нанк, насилие, неофашизм)
7. "Крокус" (насилие, культ сильной личности)
8. "Стикс" (насилие, вандализм)
9. "Айрон Мэйден" (насилие, религиозное мракобесие)
10. "Джудас Прист" (антикоммунизм, расизм)
11. "Эй Си/Ди Си" (насилие, неофашизм)
12. "Спаркс" (насилие, расизм, садизм)
13. "Ху" (насилие)
14. "Блэк Сабэт" (насилие, вандализм, религиозное насилие)
15. Алис Купер (насилие, вандализм)
16. "Hазарет" (насилие, религиозный мистицизм)
17. "Скорпион" (насилие, садизм)
18. "Чингиз Хан" (антикоммунизм, национализм)
19. "Уфо" (насилие)
20. "Пинк Флойд" за 1983 год - извращение внешней политики СССР, "агрессия" CCCP в Афганистане.
21. "Токинхедз" (миф о советской военной угрозе)
22. "Ла Бионда" (насилие, культ личности /сильной/, эротизм)
23. "Церроп" (эротизм, секс) - (вероятно, имеется в виду коллектив "Cerrone" - sammy_j)
24. "Санта Эсмеральдо" (секс)
25. "Боханнон" (эротизм)
26. Аманда Лир (эротизм)
27. "Ориджинэлс" (секс)
28. Донна Саммер (эротизм)
29. Тина Тернер (секс)
30. Дж Энглиш (секс)
31. "Кенет Хит" (гомосексуализм)
32. "Мюнич Мэшин" (эротизм)
33. "Романз" (панк)
34. Ван Хэйлен (антисоветская пропаганда)
35. Хулио Иглесиас (неофашизм)
36. "Депеш Мод" (панк, насилие)
37. "Язу" (панк, насилие)
38. "Вилидж Пикл" (насилие)
39. Кид Креола (секс)
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2009, 20:47:12 от Turrokk »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Ну уж точно дело не в аппарате. Тут на форуме проскивало видео где уличные музыкаанты на коробках и кастрюлях такой драйв делали что многим нашим командам не сделать какой бы аппарат у них не был.
Какая то передача была по ту же кубу. Там у них есть кафе в которые приходит народ с инструментами и играют в месте для себя и окружающих попутно потребляя пиво.
Кто каждый вечер там тусуется кто раз в месяц приходит. И таких кафе там много и по разным музыкальным направлениям. Музыканты там самого разного уровня. Поэтому и учатся там быстрее, если можно прийти и поигать запросто с музыкантами более высого уровня. И стимул есть учиться чтобы в кафе лохом не выглядеть.
Когда все хоть чуть чуть умеют хоть на чем-то играть тогда и проффи ценятся выше т.к. все могут понять где проффи, а где лажа. А раз проффи ценятся то они и оплачиваются.
А если нашему слушателю надо музыку такую чтоб саме главное саббуфер в багажнике на три квартала слышно было, то такая музыка и пишется. Спрос рождает предложение.
 

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5906
  • Репутация: +1271/-141
Turrokk, какой баянистый списочек ;D кстати некоторые группы вполне даже оправдывают описание

Оффлайн Delirio

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +6/-0
Re: Почему в России нельзя зарабатываь тольк&
« Ответ #206 : Декабря 10, 2009, 20:53:41 »
дада, там вообще маразм полнейший)) ---\\\ о, даже выложил уже) долго я пост набирал)

Согласен с Jaymzzz, мы как и во все отстаем от Запада лет на 30, как в технологиях, так и в социально-бытовом устройстве, так и соответственно в культуре. Так например все бытовые нововведения доходили(сейчас уже бодрее немного когда рыночная система появилась) до нас с огромным отрывом. Если взять культуру - модные субкультуры распространяются опять же из-за бугра. В итоге когда у них отжили своё эмо, у нас наплыв их. Как теперь появились старые-новомодные СКА и как былые хиппи.
   В музыке то же самое, наша муз. культура развивается так же как западная. Только с отрывом в несколько десятилетий. Еще правда усугубляется тем что хорошая музыка до сих пор в подполье, как в СССР.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
угу.. помню
Turrokk, какой баянистый списочек ;D кстати некоторые группы вполне даже оправдывают описание
Да я даже знаю какие.. Хулио (простите за мой русский) Иглесиас - известный неофашист ага!!! Скинхед, ёпт.

Оффлайн Delirio

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +6/-0
Re: Почему в России нельзя зарабатываь тольк&
« Ответ #208 : Декабря 10, 2009, 21:00:38 »
меня радует насилие и неофашизм у AC\DC  :D  :pozor:

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
или 38. "Вилидж Пикл" (насилие)   :D :D :D :D