vangrieg,
Мне показалось что зад у него начало заносить... газ отпустил может быть перед этим...
Посмотри внимательно в начале поворота, перед заносом. Он сначала уходит правее от нужной траектории, к обочине, а потом слишком далеко и резко уходит влево, к разделительной полосе. Это и провоцирует занос, поскольку нарушается баланс, центр тяжести смещается вперёд и вправо, заднее левое колесо теряет сцепление.
В этот момент он, видимо, начинает крутить руль вправо, но слишком далеко, передняя ось уходит в скольжение, тормозя, ещё сильнее перенося центр тяжести вперёд, пока колеса не цепляются намного, перед толкает вправо, и крен при этом меняется с правого на левый - оба задних колеса поднимаются, занос идёт в обратную сторону.
В такой ситуации трюк в том, чтобы передние колеса всегда были направлены в ту сторону, в которую тебе надо ехать, а газом переносишь центр тяжести вперёд-назад, в зависимости от того, что нужно в какой момент. При сносе передней оси чуть открутить руль назад, сбросить газ, чтобы перенести ЦТ вперёд, поймать сцепление, добавить газ и плавно поворачивать. А при выходе из первого заноса поймать ровное состояние, и резким рывком руля "поставить" машину на четыре колеса, убрав крен. Но это все тренировать надо, и на джипе в любом случае сложно, слишком сильно болтает его.
... и добавил:Эххххххх...... А с шимми (резонансной подвесочной трясучкой - термин мой) никогда не приходилось штаны мочить? Меня когда впервые накрыло под Питером в районе Комарово на Загородном шоссе - со мной прям истерика сделалась..... Тут ни тормозом, ни рулём никак не поможешь.... Она просто возникает, и никакие навыки не помогут....
В нормальной исправной машине не должно её возникать. Что случилось-то?