Hotrodguitar ,
да почему же
японоводам не понять. Я поездил на новеньком Tiguan 2.0, поездил на стареньком Q7 ABT, и до сих пор оглядываюсь на S4 и прочие quattro. И что DSG есть с сухим сцеплением, и есть с мокрым, я тоже знаю, и что из них надежнее. И я совершенно согласен, что за первые 3-5 лет
серьезных проблем они не доставят.
Просто я смотрю на это все это иначе.
Зачем мне в принципе ремонтировать турбину, если атмосферный мотор меньше нагружен, долговечнее, надежнее, и ремонтировать его не потребуется вообще?
Зачем мне обороты, если я живу в мегаполисе? Гонять по встречке? Так я не у*бан (если цитировать
Упомянутого Выше, не "малолетний дебил"
).
Зачем мне облегченный малообъемник с турбиной? Чтобы облегченный поршень провернулся и расколол нахрен тонкую стенку цилиндра? Чтобы было невозможно ни отремонтировать, ни хонинговать алюминиевый цилиндр с напылением? ни даже напылить чертово напыление в цилиндр обратно.
Но дело тут даже в другом: а зачем мне вообще об этих вещах думать? Ведь в мегаполисе мне гораздо больше нужен
крутящий момент, чем обороты. Причем нужен он всегда, а не время от времени. Для оборотов у меня вон, ручной режим коробки есть, и спорт-режим акселератора и прочего - тоже.
Зачем мне DSG с сухим сцеплением, если робот хорошо не получился даже у Aisin? У моего друга была новехонькая "Королла" с роботом, так она была просто невыносима. Он поездил на ней от силы полгода и пересел на автомат. Помнится, робот тогда быстренько изъяли из модельного ряда.
Я согласен, что первые лет 5 немец не доставит серьезных проблем. Но как по мне, это вообще-то скотство, потому что первый владелец поездил, продал и купил другой, а вот второй и последующие будут потом расплачиваться вечно. Прошивка коробки? Нннна! Прошивка двигателя? Нннна! Электроника? Получи! Кстати, дружок, сколько ты проездил? лет шесть - семь? Тогда вот тебе, дружок, еще неремонтируемые пластиковые детали под замену - ннна! И заодно - еще перепрошивку коробки!
Как-то так.
... и добавил:Я машину, на которой сам езжу, покупал в 13-м году, сейчас такая стоит в 2 раза дороже из-за курса. Никакие резинки этой разницы не оправдывают и близко. Бывает иногда, в новых моделях что-то улучшается сильно, но далеко не всегда.
поддерживаю по каждому пункту, проверено на себе.