Я потому и спрашиваю...
У мониторов охват маленький (профессиональные, у них по шире), стоит ли просчитывать те оттенки которые всеравно будут отсечены?
сейчас рендеры просчитывают абсолютно все и то что будет отсечено. это типа закос под физ корректность.
тому две причины как я вижу
1)можно на этапе _схлопывания_ динамического изображения(т.е пост обработка) получать разный визуальный результат. т.е простор для твиканья изображения туда-сюда огромен.
2)сейчас почти все популярные и вменяемый движки рендеринга используют unbiased path tracing как основу движка. а она наиболее физкорректна на сегодняшний день,
а для полной физкорректности света и отражений нужно считать весь динамический диапазон и все остальное, т.е минимум оптимизаций, считаем все, и похъ нахъ, что процентов 80 будет отсечено в итоге
А, что создает шум?
на первых секундах рендер внешне представляет собой полотно
недовинтика недошурупа малевича - т.е абсолютный мрак и черноту. потом с ходом времени начинает рандомно по всему полотну проступать пиксели будущего изображения, пока в конечном итоге не будет полной картины. вообще не все так плохо с шумом на рендерах в наше время. т.к программеры за полтора десятка лет наоптимизировали алгоритмы просчета света и блюреных отражений, понаприкручивали вменяемых денойзеров. плохи дела обстоят с ценами на топовые и предтоповые процы
отаке процы от восьми ядер довольно сносно по скорости все счтают(ну и оперы еще навалить гигов 120 и очень збс).
питнацать лет назад дела обстаяли сильно хужее... ни процов, ни вменяемых алгов рендеринга не было, картинки считались _очень долго красивые_(у меня однажды доходило до нескольких суток на ракурс).... либо очень быстро но УГшные
а еще была тёмная эпоха scanline рендеров, это был просто технологический мрак в трехмерной графике и меян это время прекрасно помню
... и добавил:lslsls, в obj можно легко, но вот правда остальные модельки для декораций придётся вручную туда помещать,
какой декор?
какой шмикор?
у тебя чё уже спрайты за полигоны заехали? а пиксели за поксели?
заменим весь декор на дефолтные чайники из 3ds max - ни кто не заметит подмены
мапу твою скачал, как получу ченить вменяемое - скомпилю на анриле и сюда запощу