да это фишка чтобы типа показать что черные не убились, прибавил их немного и типа норм... (ключевое слово - типа).. потому что в торагих фильмах поездатые камеры и там так чёрное не убивается, или когда на пленку там... хотя оно на деле даже не убивается не потому что камеры дорогие с большим ДД и прочее, а потому что заполняющий свет всегда используют и тени не проваливают в ноль, если только того не требует конечно художественный замысел... если в кино снимают на дневном свете, часто вешают огромные простыни для рассеивания его, смягчения... и уж всегда-всегда используют отражатели, чтобы заполнить тени, и привести это к смотрябельной картинке. достаточно глянуть бэкстейджи со съемок каких-нибудь, там всегда заморочено..
а тил оранж)) это вообще уже

причем вот ладно - ну как сам факт, цветовая схема нормальная. но она актуальна в экшновых фильмах, рожа
красная тёплая, фон холодный, типа главный герой крутой и горячий парень а вокруг война и всё такое, грязь летит и ледяная сталь) там да, там эта цветовая схема актуальна... она же отделяет персонажа от окружающего мира, там борьба.... оно прям диктует какой-то экшн.
теперь что делают некоторые умники? они эту же цветовую схему используют и в мелодрамах всяких российских

а чо - типа в голливуде юзали, и мы могём

совсем не вдаваясь в смысел... и ютуберы пользуют налево и направо, LUT кинули тил оранж и типа збс))
но ведь всегда важнее первопричина... зачем ты чето делаешь... ну в музыке тож самое. нужен смысл, если оно не мотивировано ничем кроме как "я видел что крутые дядьки так делают" то это очень слабая причина

у них потому что наверняка была определенная задумка и смысл