GuitarHeaven, Про ликвидность-то покупки вспоминали? Машину с рулем из бардачка, как и машину, сделанную в Китае, продать можно только за очень небольшие деньги. А если учесть, что праворукие не ввозятся массово уже лет 5-6 из-за заградительных пошлин на б/у, то любая праворукая на сегодняшнем рынке - в хлам укатанный экземпляр, или конструктор, ввезенный по частям, как запчасти, чтоб пошлину не платить.
За шесть килобаксов легко берется лачетти, к примеру, пятилетний. Выбор большой, можно подыскать хороший экземпляр, машина надежная. А если вообще не до понтов, то можно новую гранту взять, почти в максимальной комплектации. Несколько лет нормально откатается, и продать потом легко.
Я несколько раз покупал б/у машины, и в каком бы они ни были хорошем состоянии, возни с ними было много. Сейчас я покупаю только новые машины. Когда приходит время менять машину, выбираю новую, какую могу себе позволить купить без кредитов и займов. Последние две были шевроле - сначала ланос, сейчас пятый год на лачетти докатываю. Ни с той, ни с другой проблем не было. На сегодняшний день, если бы собрался менять машину, пошел бы и купил ладу х-рей в максималке. Ходил, щупал, мне понравилась. А покупать авто только из-за шильдика, для понтов, типа пусть 15 лет машине и пробег 600 т. км, зато БМВ - глупо. Верить в бесконечную надежность праворуких - тоже глупо. Верить, что можно найти недорого неукатанный молодой автомобиль - тоже глупо, если продают дешево трехлетку с малым пробегом - что-то не так.