Germumu, дельный совет. Прислушаюсь.
... и добавил:
тогда можно взять шевроле лачетте 2011 года за эти деньги. Как по надёжности она?
По своему опыту могу сказать, что если вовремя проходить все ТО и менять все, что положено по регламенту - машина надежная. Поэтому надо, чтоб была в наличии сервисная книжка, правильно заполненная, с печатями дилера и т.д., и пробег от последнего ТО должен быть меньше 15000. Периодичность ТО для данной машины - 15000 км, или 1 год. При заполнении пробег в книжку вписывается. Неплохо бы проверить историю этого авто у дилера, если все ОК, владелец не будет юлить. Да, важно: на 60 т.км, или в 4 года - замена всех ремней и роликов натяжения. Если эти работы не проводились - надо искать другой вариант, или сразу готовить около 20 т.р. Если пробег уже около 100-120 т.км - надо готовиться к комплексному ремонту подвески и замене диска сцепления, если это механика, и, опять же, к замене всех ремней с роликами.
Еще лучше, если владелец хранит, как я, например, все заказ-наряды на выполнение работ у дилера. Это железное подтверждение проведения этих работ.
Если все в машине устраивает - можно для надежности съездить к дилеру на диагностику. Это пара тысяч, зато будет полная информация о состоянии машины. Если коробка - автомат, диагностика обязательна.
В общем, чем больше проверок - тем удачнее покупка. Чем охотнее продавец идет на проверки - тем удачнее покупка. Чем больше бумаг, подтверждающих историю машины - тем удачнее покупка.
Не стоит бояться, если был мелкий кузовной ремонт у дилера, подтвержденный бумагами, дилеры, обычно, делают хорошо. А чтоб машина проездила в мегаполисе 5 лет, и ни разу не было ни одной царапины - это большая редкость. Но если кузовной ремонт был серьезный - лучше отказаться от покупки, независимо от места проведения ремонта.