Именно группировка нот обуславливает расстановку акцентов,
Но в любом случае, группировка нот играет решающее значение.
Акцент это акцент, а группировка нот это группировка – и не следует путать абсолютно разные вещи.
Да, часто между ними имеется зависимость, но это же не означает, что эта зависимость абсолютная.
- Группировка нот на нотном стане не всегда обуславливает расстановку их акцентов.
Посмотри мой выложенный пример. Там я специально расставил акценты.
Обрати внимание, у меня что в секстольном ритме, что в триольном, абсолютно одинаковые акценты. Так это был ещё совершенно простой пример.
- Как ещё один пример, можно играть квинтоли с акцентами на любую ноту в разных группировках. Например, можно играть в квинтолях акцент на каждую четвёртую ноту. И что по-твоему, это будут не квинтоли, а триоли что ли?
- Нет, конечно. Потому, как формально я буду укладывать в основной заданный ритм по 5 нот в четверь, но акценты я могу делать там, где мне захочется. При этом если сторонний слушатель не будет слышать тот ритм, под который я играю эти квинтоли, а будет, к примеру, слышать только мою игру со стороны, в которой я буду нарочито расставлять акценты на каждую четвёртую долю, то совершенно естественным образом ничего кроме триольного ритма этот слушатель не услышит.
Вообще, связь между нотами и музыкой - совершенно условная.
Когда говорят о том, что 100х6 и 200х3 это тождественные ритмы, то имеют в виду, что у них одинаковая ритмическая пульсация нот, и это ни как не связано с их акцентами, или с чем либо ещё.