Автор Тема: Предлагаю сразиться! Кто тут реально гитарист?? Тема 2009 года  (Прочитано 25915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +284/-19
  • Device Maker
    • DIY Marshall
Шалений кiт, такие вещи, конечно, играть сложней. Фирма их называет тараканьи бега.
Но, при чём здесь тараканьи бега? Постановка вопроса была не такой:



Триоли в 200 это не то же самое что секстоли в 100.

Сорри, но это совершенно не так. Здесь про штрих вообще речи не идёт.
Ты, либо не понимает что говоришь, либо пишет не то, о чём думает…

Оффлайн Шалений кiт

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3282
  • Репутация: +1370/-11
  • доБрЫй ВеСеЛый Кот
...да не спорьте,кто еще к нам?

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +284/-19
  • Device Maker
    • DIY Marshall
...да не спорьте,кто еще к нам?

Это не спор, а конструктивная беседа))
-  Я, например, буду только благодарен тому человеку, который мне что-то бы объяснял, а не просто выдал бы какое-нибудь оскорбление.

Потом, если ты хочешь чтобы эта тема была именно в том русле, что ты писал раньше, лучше заводить отдельную тему, т.к. от этой слишком сильно пахнет не хорошим запахом.

- Потом, не следует забывать, сюда в любой момент может нагрянуть автор темы, и ты уже сам будешь совершенно не рад, что отметился здесь))

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Цитировать
Сорри, но это совершенно не так
Ну как не так то? Даже безотносительно штриха - то у тебя группы нот по 3 в кучке, то по 6. Татата Татата Тата Тата или Тататататата Тататататата. Есть разница?

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Репутация: +260/-7
  • No Security
- Потом, не следует забывать, сюда в любой момент может нагрянуть автор темы, и ты уже сам будешь совершенно не рад, что отметился здесь))

а темка то, только облагараживаться начала! :)

... и добавил:

Татата Татата Тата Тата или Тататататата Тататататата. Есть разница?
извините что ещё раз вмешиваюсь. но вот если бы так сначала писали, никакого спора не возникло бы. а то "сикстоли", "триоли" "чё-то там тараканье" ;D
« Последнее редактирование: Мая 19, 2009, 21:53:41 от LesPaul06 »

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +284/-19
  • Device Maker
    • DIY Marshall
Ну как не так то? Даже безотносительно штриха - то у тебя группы нот по 3 в кучке, то по 6. Татата Татата Тата Тата или Тататататата Тататататата. Есть разница?

 - Хорошо. Я позднее выложу графический пример, что я имел в виду, а ты уже либо согласишься, либо нет...


Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
давай

Оффлайн mystfire

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Репутация: +222/-33
  • дж
О круто ) Всеже триоли то попроще чем секстоли, на удар метронома 3 ноты проще веть сыграть чем 6. Хотя зависит от темпа наверное.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
О круто ) Всеже триоли то попроще чем секстоли, на удар метронома 3 ноты проще веть сыграть чем 6. Хотя зависит от темпа наверное.
Речь шла о том, что триоли в темпе 200 бпм играть сложнее, чем секстоли в темпе 100 бпм.
Видимо, имелись в виду не сами триоли и секстоли, а триольные и секстольные паттерны. Потому что акценты и штрихи можно расставить таким образом, что исполнение фразы секстолями окажется чрезвычайно сложной задачей.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2009, 23:30:38 от amilla »

Оффлайн Шалений кiт

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3282
  • Репутация: +1370/-11
  • доБрЫй ВеСеЛый Кот
amilla-совершенно верно акценты
а если к этому растяжки и...

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +284/-19
  • Device Maker
    • DIY Marshall
а то "сикстоли", "триоли" "чё-то там тараканье" ;D

Сорри, описался. Приём называется не тараканьи бега, а паучьи. Так обзывается игра арпеджио через струну.


amilla-совершенно верно акценты
а если к этому растяжки и...

 - Акценты разные получаются не из-за триолей или секстолей. В данном случае человек совершенно определённо высказал следующую точку зрения:

Триоли играть сложнее чем секстоли. Триоли в 200 это не то же самое что секстоли в 100. Прям вообще разные вещи


Andrey_GTRR,  - Обещанные примеры. Можно послушать на слух, - звучит всё это дело совершенно одинаково.


Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
- Акценты разные получаются не из-за триолей или секстолей.
А из-за чего? Именно группировка нот обуславливает расстановку акцентов, а триоли и секстоли - это разные способы группировки, прежде всего. Но и здесь возможны варианты. Триоли и секстоли можно играть группами по 2, 4 или, дай бог здоровья, 5 нот. А можно вообще играть ломанные пассажи с произвольными акцентами... Но в любом случае, группировка нот играет решающее значение.

Оффлайн JBB

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +284/-19
  • Device Maker
    • DIY Marshall
Именно группировка нот обуславливает расстановку акцентов,
Но в любом случае, группировка нот играет решающее значение.

Акцент это акцент, а группировка нот это группировка – и не следует путать абсолютно разные вещи.
Да, часто между ними имеется зависимость, но это же не означает, что эта зависимость абсолютная.
- Группировка нот на нотном стане не всегда обуславливает расстановку их акцентов. 
Посмотри мой выложенный пример. Там я специально расставил акценты.
Обрати внимание, у меня что в секстольном ритме, что в триольном, абсолютно одинаковые акценты. Так это был ещё совершенно простой пример.

- Как ещё один пример, можно играть квинтоли с акцентами на любую ноту в разных группировках. Например, можно играть в квинтолях акцент на каждую четвёртую ноту. И что по-твоему, это будут не квинтоли, а триоли что ли?

- Нет, конечно. Потому, как формально я буду укладывать в основной заданный ритм по 5 нот в четверь, но акценты я могу делать там, где мне захочется. При этом если сторонний слушатель не будет слышать тот ритм, под который я играю эти квинтоли, а будет, к примеру, слышать только мою игру со стороны, в которой я буду нарочито расставлять акценты на каждую четвёртую долю, то совершенно естественным образом ничего кроме триольного ритма этот слушатель не услышит.

Вообще, связь между нотами и музыкой -  совершенно условная.
Когда говорят о том, что 100х6 и 200х3 это тождественные ритмы, то имеют в виду, что у них одинаковая ритмическая пульсация нот, и это ни как не связано с их акцентами, или с чем либо ещё.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
как раз вот

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Цитировать
Можно послушать на слух, - звучит всё это дело совершенно одинаково.
в гитарпро то? конечно одинаково)