Акцент это акцент, а группировка нот это группировка – и не следует путать абсолютно разные вещи.
Да, часто между ними имеется зависимость, но это же не означает, что эта зависимость абсолютная.
Этого никто и не утверждал. Будем считать, что первый раунд в схватке с ветряными мельницами за Вами. )
- Группировка нот на нотном стане не всегда обуславливает расстановку их акцентов.
Второй раунд тоже )
можно играть в квинтолях акцент на каждую четвёртую ноту. И что по-твоему, это будут не квинтоли, а триоли что ли?
Почему? Триоли, квартоли, квитноли и прочие -оли - это не способ расстановки акцентов, и не вариант группировки нот, а ритмическое деление. Откуда такие странные вопросы?
формально я буду укладывать в основной заданный ритм по 5 нот в четверь, но акценты я могу делать там, где мне захочется.
Ну да, кто же с этим спорит! ) Это уже третий раунд? )
При этом если сторонний слушатель не будет слышать тот ритм, под который я играю эти квинтоли, а будет, к примеру, слышать только мою игру со стороны, в которой я буду нарочито расставлять акценты на каждую четвёртую долю, то совершенно естественным образом ничего кроме триольного ритма этот слушатель не услышит.
Хм... Вот уже возникли вопросы. Каждая четвертая доля в каком размере? Видимо, речь о 4/4, верно? Тогда акцент на каждую четвертую долю будет означать, что выделяется только первая нота четвертой квинтоли, при условии, что Вы играете по пять нот на четверть. Или Вы имели в виду, что будете акцентировать не доли в размере, а доли в квинтоли, т.е. каждую четвертую ноту, начиная отсчет с первой? Тогда восприятие ритма слушателем будет зависеть от фразировки, т.е. от того, какие ноты и их последовательности будут использованы. Если играть группами по 5 нот, слушатель услышит квинтоль. А если все сыграть на одной ноте, как, видимо, Вами и задумано, тогда Вы безусловно правы и очередной раунд снова за Вами. )
Вообще, связь между нотами и музыкой - совершенно условная.
Я бы сказала - связь между музыкой и ее нотной записью... Да, любая символическая запись является условной по определению. Запись речи (букафками), например, не передает эмоций, тона, вибраций голоса... ))) Вы снова чертовски правы! )))
Когда говорят о том, что 100х6 и 200х3 это тождественные ритмы, то имеют в виду, что у них одинаковая ритмическая пульсация нот, и это ни как не связано с их акцентами, или с чем либо ещё.
Разная у них пульсация, разная. Секстоли можно сыграть группами 3 по 2 или 2 по 3, например. И ощущения будут совершенно различные во всех случаях. А акценты возникают из нашего ощущения этой пульсации в зависимости от музыкальной фразы.