***вот во втором предложении заключается суть поднятого вопроса***
Да нет, суть поднятого вопроса не в этом, удобно выдернутом из контеста, фрагменте предложения. Просто удобно на этом сконцентрироваться.
Но я написал не только это и не имел ввиду учебник Способина. И если в консах преподают одни чмошники, то кто "остальные музыканты". Те, которые в кабаках играют, судя по терминологии.
Можно почитать еще интервью уважаемых вами музыкантов, внимательно просмотреть видео школы, почитать, наконец мемуары выдающихся музыкантов и дирижёров.
***есть такие люди хитровысношаннообученые, которых почему-то все остальные музыканты считают кончеными чмошниками и кем ещё угодно, но не относящимся к музыке людям.***
Сильно сказано. Особенно "все остальные музыканты". С такой убедительной аргументацией не поспоришь. Да и не хочется - я уже узнаю по тону и категоричности эту классовую ненависть. Плохо это кончается. Лучше поговорим по теме.
И, самое главное, все - имхо, в отличии от категоричной уверенности ув. VigierPlayer.
По-моему музыка - это своего рода мессадж. Так вот у некоторых исполнителей, которые играли на конкурсе (насколько я понял, свою собственную музыку) - мессадж написан кракозябрами. Все есть - пассажи, тэппинг, фишки, все как по настоящему, а послание не читается - нет талантливой мелодии, темы, нет хотя бы маленького "откровения", открытия. Нет чувства меры, нет формы. Людям, которые не зациклены на технике исполнения, это слушать скучно. Это говорю не с целью облажать - потому как награда каждому - его игра, а играют люди действительно здорово.
Но, пока, как метко сказал Армен - "эмуляция", поэтому и говорят - здорово, но чего-то не хватает.
Мнение по поводу увиденного:
Мальчонка - вундеркинд, вне конкурса - пока маленький можна деньги на нем делать, а позже придется ему раскрываться иначе. Не согласен, что он лишен детства, раз от совковой школы освободили. Что за стереотип - д.сад - школа - вуз или армия, иначе жизнь не состоялась?
Забуруев - здорово играет, но мне не понравилось - кракозябры. Да и не идеально технически, вопреки распространенному мнению.
Игнатьев - не лучший клон мальма. 1-е место (или одно из первых:)) в номинации рок - может быть, ведь неизвестно с чем сравнивать. Я так понял - выложены видео победителей разных номинаций.
Настаев мне не очень понравился (я не сказал - "плохо"

). Если у Бондаренко и Забуруева - вполне фирменный звук, тембровые нюансы, то у него отсутствует (имхо) понимание примоченного звука, нюансов и тд. - просто нажал на кнопку и вперед. Ну, а содержание - просто играть шестнадцатыми боповые фразы туда-сюда монотонно и не особо интересно. Может быть это будет временно интересно для тех, кто не занимался джазом, но ощутил потребность в такого рода мелодизме.
Бондаренко мне понравился больше остальных - его мессадж до меня дошел. Там и выразительная тема, клевые фразы в духе Хоу-Холдсворт, и форма, и техника, и смена настроения, джазовое обыгрывание и мелодизм, движения и остановки. Слушается интересно, хотя, конечно, несколько вторично, такие вещи очень любят выбирать для конкурсов (может это оптимально, когда надо в 5 минут показать все на что способен?). В начале не все гладко - видимо плохо слышал мониторы.
Если я правильно слышал, Бондаренко и получил Гран при. И поделом.