Автор Тема: Приёмы при написании танцевальной музыки  (Прочитано 1240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MM

  • Гость
"Придумывайте различные комбинации нот; не зацикливайтесь (это не значит, что от этого надо отказаться вообще!) на простом нажатии ноты на каждой второй половине четверти."
:D




Прислали тут ссылку на один из сайтов о трансе всяком и проч. Сижу улыбаюсь. :)


Цитата:
-----------------
Приёмы при написании танцевальной музыки

1. Гармонию Progressive Trance - музыки хорошо дополняет простенькая партия одной ноты (можно на нескольких октавах поочерёдно; нота, как правило, та же, что и басс-тональность) длительностью 1/32 на каждой 1/16-ой доле. Лучшим инструментом является, само собой, инструмент с электронным звучанием. Такую партию следует дополнить фильтром (-ами) Flanger, Resonans и т.п. Для полного ощущения партии сделайте варьирующимся параметр Pan.

2. Для сольной партии частенько отличным дополнением является эхо. Его лучше сделать самому путём создания ещё двух-семи партий с теми же нотами, что и сольная, только с отставанием каждой последующей партии на одинаковое число долей. Пример: чтобы сделать эхо для дорожки, начинающейся с темпа 1:01:00 на 1/4 с тремя голосами, надо одну дорожку (не считая оригинальной) начать с 1:02:00, вторую - с 1:03:00, третью - с 1:04:00. Также не забудьте каждой дорожке поставить убывающую громкость (Например: первой - 120, второй - 100, третьей - 70 и т.д.). Отличным звучанием выделяется эхо с попеременным звучанием на левой-правой колонках (Пример: первая дорожка звучит с PAN=127, вторая - PAN=0 и т.д.).

3. Для более мягкого перехода от одной части трека к другой (более богатой партиями) используйте такие "смягчители", как Reverse Symbal (нажимается за целую ноту до наступления новой проигровки); Crash (есть разные варианты:
1. за целую ноту до начала новой проигровки он начинает проигрываеться 4 раза по 1/4; 2. проигрывается один раз в момент наступления новой части); возрастающие по громкости Snare или Clap (длительность ихней проигровки выбирайте сами); различные нарастающие шумы; небольшая быстрая проигровка понижающихся или возрастающих по тональности нот длительностью 1/16 на каждой 1/16-ой доле за 4 такта до наступления новой части (перебор нот должен соответствовать тональности трека).

4. Для полного заполнения мелодии можно воспользоваться каким-нибудь тянучим инструментом (string, sweep и т.д.) с проигровкой высокой ноты, соответствующей тону композиции. Громкость должна быть такая, чтобы этот звук не выделялся из общей композиции и был бы практически неразличим среди других инструментов.

5. Для улучшения качества звучания своего трека, используйте такие функции, как нормализация и компрессор. Они придадут звучанию вашего трека равномерность, т.е. сделают какие-то моменты более тихими, а какие-то - наоборот. Это приведёт к остутствию превышения децибел (фонить уже не будет).

6. Старайтесь использовать нестандартную басс-партию. Придумывайте различные комбинации нот; не зацикливайтесь (это не значит, что от этого надо отказаться вообще!) на простом нажатии ноты на каждой второй половине четверти.

7. По возможности вносите изменения в набор проигрывающихся партий каждые 8 целых. Это может быть новая партий, добавленная drum-партия, небольшой fx на заднем плане (преимущественно на каком-нибудь из каналов, а не по центру).

8. Подумайте как следует над расстановкой партий по колонкам. Если все дорожки у вас будут звучать по центру, это не придаст вашей композиции объёма. Распределите звуки (те, у которых вы не планируете варьировать "pan") так, как бы вы хотели видеть перед собой ударника, клавишника и т.д. Главное, старайтесь сольную партию не играть предпочтительно на каком-то из каналов. Она должна звучать или по центру, или переходя от одного канала к другому.

9. Не особо пытайтесь запихнуть какие-либо ноты в "нерабочее время", т.е., например, во время 1/64. Ваши окна времени - это каждая 1/32. Именно в этих промежутках должны находиться ноты всех партий (за исключением каких-то мимолётных переходов, где ноты проигрываются каждые 1/64, и нарастающих clap и snare). Иначе каша вам гарантирована. P.S. Хотя, конечно, везде бывают исключения!
Замечание: вышесказанное не относится к длительностям нот.

10. Зачастую всю картину композиции дополняют качественно набитые hit-hat вместе другими звуками той же серии (бубны, трещалки, томбы и т.д.). Иногда даже одну такую drum-партию (вместе с kick-ом и прочим) можно назвать "полноценной мелодией". Частенько именно эта партия задаёт основной тон трека.

11. Значительное улучшение звучания можно добиться искусственным созданием стереофонии. Это сделать достаточно легко. Достаточно только создать копию исходной дорожки, которая бы отставала по звучанию от исходной на пару сотых целой доли. Это придаёт партии незаметное эхо, которое, однако, действует на наше подсознание.
-----------------

sun

  • Гость
Re: Приёмы при написании танцевальной музыки
« Ответ #1 : Января 17, 2006, 18:35:27 »
а я всегда думал, что это прежде всего чувственная музыка. А чувство в ней рождают наркотики. Прежде всего.

а тут правила...

сегоднгя поприкалываюсь с фрутти лупс