Автор Тема: Про неправильных мужиков  (Прочитано 4204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #105 : Апреля 24, 2007, 00:51:51 »
Цитировать
А кто тебе сказал что я играю ТОЛЬКО коммерческий вылизанный джаз?
Какая разница, что ты играеш? Важно то, что ты играеш то, что тебе сказали, пусть это будет хоть Пэйнкиллер Зорна))


Вобщем, у меня всё. Благодарю за внимание.

З.ы. струкс, тебе кажется, ты уже на все мои вопросы и замечания ответил? Помоему, нет...

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #106 : Апреля 24, 2007, 00:53:36 »
Неа, ты  неверно предстовляешь отношения работодатель музыкант.

Насчет остального - будет время отвечу))

Оффлайн inx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +126/-142
  • Диванный гитарист
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #107 : Апреля 24, 2007, 16:00:25 »
Ну ещё бы! Как же я могу видить то, чего нет.
А вот зачем ты пустобрёхством занимаешся, когда не можеш ничего конкретно предъявить, я не понимаю.
Да забей... Абсолютно никакого желания что-то "конкретно предъявлять." На самом деле после первого/второго поста интерес к разговору пропал... Чисто по инерции еще сколько-то ответил. А щас уже и инерция кончилась :)

Оффлайн lynyrd

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +703/-671
  • злобная гадина
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #108 : Апреля 24, 2007, 16:10:48 »
опять гадите!

Оффлайн inx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +126/-142
  • Диванный гитарист
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #109 : Апреля 24, 2007, 16:53:34 »
lynyrd: я не гажу, я флужу. Мне тут сказали, что надо 200 мессаджей накропать. Вот кропаю помаленьку. Тема все равно заглохла...

Оффлайн lynyrd

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +703/-671
  • злобная гадина
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #110 : Апреля 24, 2007, 17:03:08 »
это я двум предыдущим ораторрам:) не обижайся.

Скоро 1 мая и все мы будем пить вод-к-у-у!

Оффлайн inx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +126/-142
  • Диванный гитарист
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #111 : Апреля 24, 2007, 18:01:18 »
lynyrd:  да я не обижаюсь. Почти никогда. Обижаться трудно. Если понимать как глупо выглядишь "абиженным." А вот то что суббота - рабочий день ;( Грусна!
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2007, 18:06:13 от inx »

Оффлайн Hermit Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #112 : Апреля 24, 2007, 18:11:14 »
А я и забыл об этом((
Ну ладно, все равно суббота, как суббота и работа не та :)

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #113 : Апреля 25, 2007, 01:10:57 »
Как и обшеал отвечаю.)
Цитировать
Вот это не факт. Всегда, если есть рабочий, есть и работодатель. Другое дело, что это не означает, что работодатель не зависит от рабочих. Но это всё тоже к слову, раз пошла такая фелософея Wink"
Неа. Работодателем может быть группа или толпа людей. Которой ты никогда не станешь. Вот например работодатели того же заппы - его аудитория. Как серьезные музыканты так и шелупонь, которая нихрена не понимает что он там сыграл, Но уверенно разговаривает и рассуждает о нем).
Цитировать
Дело не в том, плохо это или хорошо - зарабатывать деньги, а в том, что к музыке, как к акту творчества, ты имееш ровно такое же отношение, как оффисный работник, сантехник, дворник  etc., т.е. абсолютно никакого.
.
 Музыка это ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз. Все остальное творит с нами наше восприятие. О своем отношении к музыке как "Акту творчества" или какому-либо другому акту я говорить не буду. Просто потому что считаю неккоректным говорить о своем творчестве. Творчество было у Скрябина, Шнитке, Заппы, Скофилда, Джанго etc. А так творчество 99.9 % Процентов людей, так или иначе занимаюшихся музыкой не несет никакой ценности. Даже если они получают за это мульены. Это уже категори професионализма и часто не только музыкального.
  А ты мне еше расскажи за вот какой момент, Спиваков - он эта, тупо Рабочий? Я не видел в изданиях ни одной его пьесы. 
 
Цитировать
А какое отношение, по твоему, у меня к дворникам, сантехникам etc? Неплохо бы разобрать с этим, а потом уж можно и про "сделалы" разобраться.
У меня сложилось мнение что не то шоп очень хорошее мнение у тебя о них. Отковенно хреновое мнение у тебя, можно сказать.))
(про люстру и тп.)

Цитировать
Это откуда ты взял, что я уже гамму не могу сыграть понармальному (кстати, это как?). + не понятно, какое вообще отношение игра гамм имеет к музыкантам. + какое отношение к музыкантам имеют люди, делающие muzak (и это не моё личное мнение относительно их деятельности, это напрямую вытекает из целей их деятельности).
Да просто шоп нормально ее сыграть надо лет 5 потратить. Ну поверь ты что не сыграешь ты нормално))). (если что терц-диатонику локрийского Си. Можешь в различных мелодических конфигурациях. Естественно все хорошим(для предотврашения дальнейшего буквоедства хороший заменю на легочитаемый звук)Попробуй сходу сыграть поймешь о   
том как ты играешь гаммы. )) К музыке отношение имеет прямое. Особенно к Импровизационной. Хотя твои импровизации настолько всеобъемлющи, что не требуют никакой потготовки)) И даже записать живую импровизацию ты не хочешь).

Цитировать
Нет никакого снобизма. Я только утверждаю, что степень умения человека каким-бы то нибыло способом зарабатывать деньги абсолютно не говорит ничего о том, что он из себя представляет. И сам способ об этом тоже ничего (за редким исключением) не говорит. Т.е., снобизмом тут даже и не пахнет, это даже, скорее, антиснобизм.

 Сложный момент... Я бы взглянул с друго ракурса. Как правило финансовая состоятельность следствие умения человека. Конечно не все так однозначно... но мне это видится в таком ключе.

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +395/-186
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #114 : Апреля 25, 2007, 11:44:13 »
Цитировать
Неа. Работодателем может быть группа или толпа людей. Которой ты никогда не станешь. Вот например работодатели того же заппы - его аудитория. Как серьезные музыканты так и шелупонь, которая нихрена не понимает что он там сыграл, Но уверенно разговаривает и рассуждает о нем).
С тем же успехом можно утверждать, что работодателями компании проктер унд гембел являются все, кто покупает хедыншолдырс и т.п. хрень.
Жжош!! Пеши ищо!  ;D
Цитировать
Музыка это ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз. Все остальное творит с нами наше восприятие.
А тогда о чём вообще разговор? Тогда чувак по кастрюлям ложками бьёт - значит создаёт музыку, значит он - музыкант. А всё остальное - вопрос твоего восприятия! По столу кто-нибудь пальцами стучит - музыка! И попробуй докажи, что это не музыка.
Только уж тогда в том же ключе надо разобраться и с вот этим:
Цитировать
Творчество было у Скрябина, Шнитке, Заппы, Скофилда, Джанго etc.
Неееее торопись! У них было "ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз", точно так же, как у чувака в подъезде с бобровской палкой. И всё остальное творит с тобой твоё восприятие.
Цитировать
А ты мне еше расскажи за вот какой момент, Спиваков - он эта, тупо Рабочий? Я не видел в изданиях ни одной его пьесы.
Не знаком с тем что он делает, ничо сказать не могу.
Цитировать
У меня сложилось мнение что не то шоп очень хорошее мнение у тебя о них. Отковенно хреновое мнение у тебя, можно сказать.))
(про люстру и тп.)
У меня о них мнение, как о самых обыкновенных людях. И ничего плохого я этим сказать не хочу. Просто обычно, мы интересуемся теми, кто представляет из себя что-то особенное (ну или нам так кажется). Не так?
Цитировать
Да просто шоп нормально ее сыграть надо лет 5 потратить. Ну поверь ты что не сыграешь ты нормално))).
Не-не, ты давай кретерии нормальности. Особенно, в свете "музыка это ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз". Легкочитаемый звук, говориш? А что в нём хорошего? Может я предпочитаю "кашу"? Откуда ты знаеш, какое у меня восприятие? Легкочитаемость - она никаких объективно измеряемых приимуществ не имеет, а "хорошо/плохо" - это именно вопрос конкретногшо восприятия.
Цитировать
К музыке отношение имеет прямое. Особенно к Импровизационной.
А обосновать?..
Я утверждаю, что не имеет. Почему? Потому, что тот, кто слушает музыку вообще не обязан знать о том, что такое гамма, даже о её существовании. И что самое интересное, тот кто играет - тоже вовсе не обязан. Музыкант играет "ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз", которое он считает своим самовыражением, творчеством, или ещё чем. Но факт в том, что чтобы играть какое-нибудь "ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз" вовсе не обязательно уметь играть гамму (если конечно гамма не является именно тем чередованием звуков и пауз, которое музыкант хочет сыграть), т.к. гамма вовсе не исчерпывает все возможные варианты таких чередований. И если музыканту удалось так или иначе создать некое чередование, которое устраивает его восприятие, ему совершенно пофиг на гамму. И публике, если ей нравится именно такое чередование, на гамму пофиг также. И что это - композиция или импровизация - совершенно не важно.
Подводя итог, можно сказать, что умения музыканта - проблемы только самого музыканта, в том плане, что он только сам решает, что ему нужно для решения ЕГО задач, а без чего он может обойтись.
Цитировать
Хотя твои импровизации настолько всеобъемлющи, что не требуют никакой потготовки))
А вот не выдумывай. Я тебе про свои импровизации ничего такого не гововрил.
Цитировать
И даже записать живую импровизацию ты не хочешь).
Не хочу.  :)
Цитировать
Сложный момент... Я бы взглянул с друго ракурса. Как правило финансовая состоятельность следствие умения человека. Конечно не все так однозначно... но мне это видится в таком ключе.
Часто бывает и наоборот: сначала финансовая состоятельность (пусть и не совсем этого человека), и по причине её наличия возникают умения. (Т.е. у тебя богатый папа, поэтому ты можеш пойти учиться куда-нибудь в Беркли и приобрести формальные умения музыканта. Или ещё где-нибудь какие-нибудь умения.)
Но речь была вовсе не об этом. Финансовая состоятельность, также как и умения, вовсе не отражает личность человека. Большинство людей вполне способны уметь большинство вещей. И финансовая состоятельность тоже может быть результатом совершенно разных факторов, и быть признаком совершенно разных людей. Ну например, Абрамович и Били Гейтс))

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #115 : Апреля 25, 2007, 17:13:50 »
Какая разница, что ты играеш? Важно то, что ты играеш то, что тебе сказали, пусть это будет хоть Пэйнкиллер Зорна))


Вобщем, у меня всё. Благодарю за внимание.

З.ы. струкс, тебе кажется, ты уже на все мои вопросы и замечания ответил? Помоему, нет...
Нифига. Я учавствую в некоммерческих проэктах. Да и в моей коммерческой деятельности Сайдмена очень многое отдается на откуп именно мне. И директор наш не говорит что и как играть. Лиш иногда уважительно обрашается с просьбой. Я ж говорю, не понимаешь - не говори. Мы не прикованные к батарее гармонисты.

Цитировать
А обосновать?..
Даже если отбросить всю систему оценок и воспринимать происходяшее на сцене абстрагированно, но по крайней мере один критерий можно выделить. Насколько точно быстро и легко Музыкант доносит свою музыкальную мысль до слушателя. Теперь момент другой. Как быстро и внятно сыграть фразу которая только что всплыла у тебя в воображении? Если раскладывать дальше то процесс примерно такой. Ты анализируешь(неосознанно) ее звуковысотность и ритмику и переносишь их на инструмент. Ладно вокалисты могут себе позволить спеть напрямую ее, но у инструменталиста возникает промежуточное звено. Механические действия в результате которых фраза будет сыграна. Успех выполнения любого механического действия напрямую зависит от многих факторов, ключевым из которых является степень умения и наработанности этого действия.
Гамма является уникальным по своим свойствам звукорядом. В котором, подобно системе координат, можно построить фразу. ЧЕм четче ты эту систему координат представляешь в разных ракурсах тем проще быстрее и с наименьшеми потерями ты строиш в ней граффики. Более того с помошью этой же системы координат можно досконально изучить большое кличсво разных интересностей.
    Сколько бы я не думал о том, как здорово играть на виброфоне, какой бы запас фраз и фантазии у меня не был,
Я не сыграю на нем сходу. Именно изза отсутвия механического навыка.
Кстати публика вообше не лучший судья. Публика любит ту же Фабрику Звезд намного больше чем Джона Скофилда.
 
Цитировать
А тогда о чём вообще разговор? Тогда чувак по кастрюлям ложками бьёт - значит создаёт музыку, значит он - музыкант. А всё остальное - вопрос твоего восприятия! По столу кто-нибудь пальцами стучит - музыка! И попробуй докажи, что это не музыка.
Пральна. Все это музыка. Возникает лишь один вопрос. В ее "Качественном " уровне.
Но уровень  нашей способностьи к перцепции творит чудеса. Шнитке гений. Вася из подворотни скажет хрень. Потому что не услышет в его музыке ничего кроме колючей диссонансивности.
Все решает точка отсчета. И уровень подготовки. Тебе нравтся Панки из дешевых клубов? Подростковые команды и тп.?
 
Цитировать
Не-не, ты давай кретерии нормальности. Особенно, в свете "музыка это ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз". Легкочитаемый звук, говориш? А что в нём хорошего? Может я предпочитаю "кашу"? Откуда ты знаеш, какое у меня восприятие? Легкочитаемость - она никаких объективно измеряемых приимуществ не имеет, а "хорошо/плохо" - это именно вопрос конкретногшо восприятия.
.
   Буквоедим? А что имеет вообше объективно измеряемые свойства?
А что такое каша в музыкальном смысле?Или ты счас про гастрономию?
 А что плохого в легочитаемом звуке?

З.Ы.
Я предлагаю тебе закончить буквоедствовать))
Не интересно это.
Цитировать
Часто бывает и наоборот: сначала финансовая состоятельность (пусть и не совсем этого человека), и по причине её наличия возникают умения. (Т.е. у тебя богатый папа, поэтому ты можеш пойти учиться куда-нибудь в Беркли и приобрести формальные умения музыканта. Или ещё где-нибудь какие-нибудь умения.)
Но речь была вовсе не об этом. Финансовая состоятельность, также как и умения, вовсе не отражает личность человека. Большинство людей вполне способны уметь большинство вещей. И финансовая состоятельность тоже может быть результатом совершенно разных факторов, и быть признаком совершенно разных людей. Ну например, Абрамович и Били Гейтс))
Всякое бывает...
я лиш заетил, что следствие умения финансовая состоятельность.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2007, 17:18:01 от strux »

Оффлайн Мутерфукер

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Репутация: +766/-158
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #116 : Апреля 25, 2007, 17:39:59 »
да они втрились друг в друга....грувистико и струкс... эташ видно....иначе такие длинные разборы полетов ничем не объяснишь....служебный роман...да и еще в теме про неправильных мужиков... от азарники!!

Оффлайн бледный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +27/-15
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #117 : Апреля 29, 2007, 10:29:54 »
Знал я  пару знакомых, которые сидели в местах не столь отдаленных и имели связи (активные) с коллегами по цеху  затем, освободившись, растрезвонив свои боевые заслуги в глазах других, считая это нормой , вопрос " Можно ли имея однополую связь не важно на воле или за решеткой оставаться правильным мужиком? Для данного контингента я так полагаю можно.

Оффлайн Norge

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Репутация: +486/-272
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #118 : Июля 11, 2010, 15:04:57 »
 :)

Оффлайн Chinasky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Репутация: +1702/-51
Re: Про неправильных мужиков
« Ответ #119 : Июля 11, 2010, 15:25:27 »