Неа. Работодателем может быть группа или толпа людей. Которой ты никогда не станешь. Вот например работодатели того же заппы - его аудитория. Как серьезные музыканты так и шелупонь, которая нихрена не понимает что он там сыграл, Но уверенно разговаривает и рассуждает о нем).
С тем же успехом можно утверждать, что работодателями компании проктер унд гембел являются все, кто покупает хедыншолдырс и т.п. хрень.
Жжош!! Пеши ищо!
Музыка это ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз. Все остальное творит с нами наше восприятие.
А тогда о чём вообще разговор? Тогда чувак по кастрюлям ложками бьёт - значит создаёт музыку, значит он - музыкант. А всё остальное - вопрос твоего восприятия! По столу кто-нибудь пальцами стучит - музыка! И попробуй докажи, что это не музыка.
Только уж тогда в том же ключе надо разобраться и с вот этим:
Творчество было у Скрябина, Шнитке, Заппы, Скофилда, Джанго etc.
Неееее торопись! У них было "ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз", точно так же, как у чувака в подъезде с бобровской палкой. И всё остальное творит с тобой твоё восприятие.
А ты мне еше расскажи за вот какой момент, Спиваков - он эта, тупо Рабочий? Я не видел в изданиях ни одной его пьесы.
Не знаком с тем что он делает, ничо сказать не могу.
У меня сложилось мнение что не то шоп очень хорошее мнение у тебя о них. Отковенно хреновое мнение у тебя, можно сказать.))
(про люстру и тп.)
У меня о них мнение, как о самых обыкновенных людях. И ничего плохого я этим сказать не хочу. Просто обычно, мы интересуемся теми, кто представляет из себя что-то особенное (ну или нам так кажется). Не так?
Да просто шоп нормально ее сыграть надо лет 5 потратить. Ну поверь ты что не сыграешь ты нормално))).
Не-не, ты давай кретерии нормальности. Особенно, в свете "музыка это ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз". Легкочитаемый звук, говориш? А что в нём хорошего? Может я предпочитаю "кашу"? Откуда ты знаеш, какое у меня восприятие? Легкочитаемость - она никаких объективно измеряемых приимуществ не имеет, а "хорошо/плохо" - это именно вопрос конкретногшо восприятия.
К музыке отношение имеет прямое. Особенно к Импровизационной.
А обосновать?..
Я утверждаю, что не имеет. Почему? Потому, что тот, кто слушает музыку вообще не обязан знать о том, что такое гамма, даже о её существовании. И что самое интересное, тот кто играет - тоже вовсе не обязан. Музыкант играет "ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз", которое он считает своим самовыражением, творчеством, или ещё чем. Но факт в том, что чтобы играть какое-нибудь "ритмически упорядоченное чередование звуков и пауз" вовсе не обязательно уметь играть гамму (если конечно гамма не является именно тем чередованием звуков и пауз, которое музыкант хочет сыграть), т.к. гамма вовсе не исчерпывает все возможные варианты таких чередований. И если музыканту удалось так или иначе создать некое чередование, которое устраивает его восприятие, ему совершенно пофиг на гамму. И публике, если ей нравится именно такое чередование, на гамму пофиг также. И что это - композиция или импровизация - совершенно не важно.
Подводя итог, можно сказать, что умения музыканта - проблемы только самого музыканта, в том плане, что он только сам решает, что ему нужно для решения ЕГО задач, а без чего он может обойтись.
Хотя твои импровизации настолько всеобъемлющи, что не требуют никакой потготовки))
А вот не выдумывай. Я тебе про свои импровизации ничего такого не гововрил.
И даже записать живую импровизацию ты не хочешь).
Не хочу.
Сложный момент... Я бы взглянул с друго ракурса. Как правило финансовая состоятельность следствие умения человека. Конечно не все так однозначно... но мне это видится в таком ключе.
Часто бывает и наоборот: сначала финансовая состоятельность (пусть и не совсем этого человека), и по причине её наличия возникают умения. (Т.е. у тебя богатый папа, поэтому ты можеш пойти учиться куда-нибудь в Беркли и приобрести формальные умения музыканта. Или ещё где-нибудь какие-нибудь умения.)
Но речь была вовсе не об этом. Финансовая состоятельность, также как и умения, вовсе не отражает личность человека. Большинство людей вполне способны уметь большинство вещей. И финансовая состоятельность тоже может быть результатом совершенно разных факторов, и быть признаком совершенно разных людей. Ну например, Абрамович и Били Гейтс))