Видите-ли... Музыка, которая меня интересует, как правило трудноподбираемая. Наткнулся было на музикфорум.сру, где целый раздел посвящен поискам АККОРДОВ! Это представляете - люди аккорды к попсовым песням подобрать не могут!
Ну ладно, дело не про то... подбирать на слух мне тяжеловато, т.к. есть проблемы с кратковременной памятью (подбиру, а через полсекунды забуду). Да из сказанного в первом абзаце ясно - ацкое поливалово Мальма или еще когонить подбирать трудно.
Нот в ынете валяется много. вот они-то и искушают. Наткнешься где-то на ноты и подумаешь было: как мне повезло! Эту вещь я давн хотел сыграть! И подбирать не надо! начнешь играть и вдруг столько ошибок найдешь! Я понимаю, бывают иногда небольшие ошибки... Но большинство нот в ынете подобрано с таким качеством, с которым я могу ноты записать по памяти не подбирая. Но это мне не надо.
Меня в бешенство ввел последний случай. Я искал ноты Импеллиттери. На сайте самого Импеллиттери я нашел ноты той вещи, но только первую половину. Он целиком никогда не выкладывает почему-то. так вот, нашел я филе в пауер-табе... Начал по нему играть... И чувствую: что-то не то. стал сверять с записью и с оригинальными табами. Оказалось: тот дибил, который это подбирал, в одном месте вставил лишний такт, в другом месте пропустил два. я понимаю нотой ошибиться, но чтобы по форме или в гармонии... Это клиника. Эта вещь вся квадратная: там везде по 8 - 12 - 16 тактов. А у него в нотах то 11, то 14...
Мало того, тот дибил в нескольких местах откровенно ошибся в линии. Я еще могу понять, как в муз. школе я получил свою единственную четверку за диктант, когда ошибся одной нотой, где была альтерация, а я ее не заметил и написал по натуралу... Но чтобы в ми-миноре заместо нот по натуральной линии, чувак "услышал" ноты ре-диез, до-диез, си-бемоль, соль-диез и разрешение в до-диез... Это какой медьведь должен на уши наступить? Это вместе с ушами надо голову отдавить целиком!