Kranick, Я все таки не догоняю что революционного в этом кабе от оверлоуд - лучше учитывается импенданс
ну допустим получше звучит
В амплитуд 5 каб. ну просто положений очень много и как от этого качество звука выростет 
я плохо понимаю, что такое "учитывается импеданс"

Я обычно все настраиваю под себя, и в случае с библиотеками для SuperCabinet звучит оно все же лучше, чем если крутить микрофон вокруг обычных кабинетов. Не знаю, как в THU реализованы штатные кабсимы, но там у меня хуже получается угадать положение микрофона, где бы мог словить подходящий для искомых задач звук. Не исключено, что там тот же принцип, что в AT4 - один импульс на кабинет и все изменения положения микрофона меняют звук за счет изменения эквализации, а не изменения реального импульса. В штатных кабинетах THU оно не такое деревянное, как в AT4 (где я на каком-то этапе сдался и положениями микрофонов вообще перестал заморачиваться). Но все же в библиотеках SuperCabinet оно сделано именно в рассчете на людей, которые будут это крутить.
В принципе, в АТ5 выигрыш в том же ибо штатные кабинеты в Amplitube практически так же созданы из отдельных импульсов, как кабинеты из библиотек SuperCabinet в THU. С той лишь разницей, что Amplitube это все включает в стоимость базовой лицензии, и тот же
20/20 имеет это все лишь в силу покупки интерфейса, тогда как Overloud по сути открыли в THU маркетплейс, где несколько разработчиков выпускают свои паки импульсов к кабинету и продают их по 20 EUR за один каб или 125 EUR за пакет из десятка.
... и добавил:Во так и имеют денюжкой имеющих хобби 
Так гитарный товарный рынок живет только за счет тех, у кого это хобби

Когда смотришь на профессиональных гитаристов, то оно им и не надо вовсе. Где-то на канале 5 watt world рассказывали, что всякие мировые величины типа Эрика Джонсона колесят туры и притаскивают в студии для записи педалборды, которые они собрали ещё в начале 90х и с тех пор только блоки питания иногда меняют если те сгорают
И вообще, сегодня чуть ли любой
диванщик имеет борд и гитары, лучше чем у
кого-то, катающего мировые туры по стадионам 