jinn71, ща другая задача. В одном канале голос и чуть-чуть гитары, в другом - гитара и чуть-чуть голоса.
Думаю, как правильно реверб добавить. По ощущениям добавил только в канал гитары, самый слабый. Но вот мне интересно, как классику обрабатывают - наука! Чуть переревербишь - лес получается.
В самом простом случае придают общее пространство так:
1)Делаешь шину (трек фх или как он называеться в лодже) ставишь на него ревер, но вроде в лодже есть "импульсник" он такой белого цвета.
В ревере ручку микс(MIX) делаешь 100 %2) отправляешь посыл и с трека гитары и с трека вокала на созданную шину ревера. Регулируешь уровень каждого посыла по вкусу. Уровень посыла будет регулировать количества ревера с которым ты услышишь каждый трек.
3) Я бы начал эксперемент с малого холла (выбрать в ревербераторе).
4) Возможно придёться эквалайзером прибрать низ на ревере, возможно и верх. (эвалайзер поставь за ревером)
Есть ещё такая техника смотришь на анлизаторе (он в лодже на эквалайзере, для анализа мне удобно открыть эквалайзер на мастере) где активен вокал (ну и гитара тоже) например видишь 1,5 герца, ну ослабляешь эту частоту на эквалайзере который ты поставишь после ревера 1-3Дц (ну короче чуть чуть).
Если у тебя записалась комната нормально то эти шаги излишьни. Но ты же комнату не записывал стерео парой - я так понял.
Если чё то я сводить не умею и материал не слышал...полагайся на себя
... и добавил:На панораму обрати внимание!