Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl  (Прочитано 12130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #165 : Марта 28, 2007, 13:52:39 »
Вряд ли она сделана на .NET. Что же касается тормознутости, а особенно глючности данной платформы - мягко говоря, довольно безосновательное заявление. Особенно при отсутсвии указания в сравнении с чем .NET Framework тормозит и глючит.

Оффлайн Wach

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +63/-8
  • Вач
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #166 : Марта 28, 2007, 14:13:02 »
Как-то для прикола наваял на С# програмку-ужималку графики. Дак была дико тормозной, хотя там всего-то было несколько простых арифметических операций. Кроме того, сам интерфейс Visual Studio постоянно глючил. Может, С++ для .NET реализован лучше, я не знаю. Вообще, вся эта концепция с промежуточным языком мне не нравится. Теперь для программирования, кроме  компиллятора нужна еще какая-то "платформа"...
Впрочем, это только мой личный опыт, а я не профессионал в программировании. Но я неоднократно слышал мнения программистов, что для ресурсоемких задач дотнет  не канает....

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #167 : Апреля 03, 2007, 14:46:19 »
кстати никто не пробывал ковыряца с графикой?
я Включил Блум эфект и чтото типа Сглаживания
Картинка ИМХО красивее и в десятки раз быстрее чем с Полным динамическим освещением

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #168 : Апреля 03, 2007, 14:46:59 »
Вот так все серо было до изменений
И что старнно ФПС не упал а возврос

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #169 : Апреля 03, 2007, 14:50:36 »
А освещёние ты всё вырубил или оставил освещение объектов?

Оффлайн olyfklur

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +87/-13
  • 3rd eye
    • http://www.hellamps.ru
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #170 : Апреля 03, 2007, 14:53:36 »
я вот что в консоли пишу:
r2_aa on
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur on

очень гламурно получается :D

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: +536/-217
  • Грубиян
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #171 : Апреля 03, 2007, 15:01:38 »
да ну этот блум нафиг... мутность сплошная и никакой красоты.

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #172 : Апреля 03, 2007, 15:10:35 »
а по мне наоборот
Оставил тока Динамическое освещение объектов, а ПОлное оствещение вырубил
так как И скорость не так да и разницав картинке для меня не так значительна как Падение фпс.

Оффлайн ПорТ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Репутация: +90/-59
  • Посторонний
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #173 : Апреля 04, 2007, 00:36:44 »
у всех одинаковый тупой конец? "хачу богатства" ?

Оффлайн olyfklur

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +87/-13
  • 3rd eye
    • http://www.hellamps.ru
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #174 : Апреля 04, 2007, 00:48:20 »
у всех одинаковый тупой конец? "хачу богатства" ?

Взято с форума АГ
Ложные или желания у монолита.
1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(Во время прохождения ты тратил или насобирал много денег)
2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Играл жестоко. Убивал много людей которых можно было просто обойти)
3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Мне кажется зависит от излишней боязни за свою смерть или использование большого кол-ва аптечек)
4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(способ прохождения не известен)
5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(способ прохождения не известен)
Истинные.
1. Присоединяешься к О-сознанию. Главного Героя кладут в капсулу и он присоединяется к управлению зоной.
(Выбрать «присоединиться к О-сознанию» в разговоре с стариком за секретной дверью в ЧАЭС)
2. Отказываешься присоединяться к О-сознанию. Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. Побегать по порталам, убить те самые капсулы и уничтожить их.
(Отказаться от присоединения к О-сознанию в том же самом разговоре с стариком.)

Оффлайн Bluetooth

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +620/-366
  • Стратоман
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #175 : Апреля 04, 2007, 21:40:08 »
мне чуваг говорил что чтоб был шанс на истинную концовку, надо обязательно встретится с Доктором :)

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7336
  • Репутация: +1395/-712
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #176 : Апреля 04, 2007, 21:49:23 »
с русской гоп озвучкой имхо перестарались :)
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2007, 22:34:02 от eXploder »

Оффлайн olyfklur

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +87/-13
  • 3rd eye
    • http://www.hellamps.ru
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #177 : Апреля 04, 2007, 22:08:04 »
лаборатория в подвале

Оффлайн SPINDLE Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4389
  • Репутация: +469/-1135
  • Дурак всётаки
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #178 : Апреля 04, 2007, 22:09:24 »
да там спучк вниз в здании ищи если ты про 18ю лабораторию

Оффлайн eXploder

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7336
  • Репутация: +1395/-712
Re: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
« Ответ #179 : Апреля 04, 2007, 22:41:30 »
понял спасибо