ДАЮ САМЫЙ ТОЧНЫЙ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС!Согласно правилам почты срок прохождения наложки между отделениями составляет 2 дня, если оба отделения автоматизированы (компы с софтом есть), если одно из них не автоматизировано, то 6 дней. Срок включает в себя день приёма.
Список автоматизированных ОПС:
http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Finans/spisok_mihanizirovannih_ops1.xlsТ.е. если сегодня человек отправил платёж, и оба отделения нормальные с компами (без компов только в сёлах дальних), то уже завтра можно идти получать. На практике завтра мне обычно говорят, что перевода нет (живу в Москве), но послезавтра всегда есть железно.
Трекинг работает через пень-колоду, точнее люди отвечающие за внесение данных, поэтому запись об отправке наложенного платежа может не появиться НИКОГДА либо появиться, но ХРЕН ЗНАЕТ КОГДА.
То же касается всех видов бумажных уведомлений. Поэтому если вы точно знаете, что человек забрал посылку 17-го числа, то 19-го можно смело идти к себе на Почту и совершать следующий диалог:
- Здравствуйте, я Иванов Иван Иваныч, мне должен поступить наложенный платёж.
- Где ваше извещение?
- К сожалению оно не пришло.
- Хорошо, давайте паспорт, проверим.
Без извещения отказать в выдаче денег не могут, да и вряд ли будут, если не совсем ушибленные.
Подобным образом я всегда отслеживаю, приход посылки к клиенту - либо отслеживаю по трекингу, либо, если трекинг не обновляется, по контрольному сроку прохождения посылки прикидываю возможный день прибытия. Контрольные сроки можно посмотреть на сайте Почты. Когда посылка пришла или предположительно пришла, я звоню/пишу клиенту, что он уже может забирать её, не дожидаясь получения извещения.