Автор Тема: Скоростная игра - миф или реальность?(секреты мастерства)  (Прочитано 79433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • злой
Пока все не скачалось, но те моменты которые посмотрел...

хорошая мысль про звукоизвлечение, может даже оно у тебя есть:)
Но мне кажется из-за плохой ритмики, рассинхронизации рук и очень сильно "нервной" правой все это смотрится мало эффектно.

З.Ы. Поставил бы метроном на демо.

Оффлайн VikingKong

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Циник
Jin, научись играть, а лучше сразу убей себя
« Ответ #766 : Декабря 26, 2005, 09:18:29 »
Народ, прекратите отвечать этому полудурку, неужели не ясно, что он снова поднял тему, чтобы среди лопухов рекламу себе создать?
З.Ы. А из этого следует, что 50-ю учениками в неделю там и не пахнет. LOL, короче.
З.З.Ы. Модераторы, убейте тему для блага начинающих, а то ведь кто-нибудь и повестись может.

Оффлайн sfairat

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Жизнь - путь к совершенству!
Цитата: Jin
2 sfairat
"мне кажется что одним звукоизвлечением нельзя увеличить уровень перегруза, можно только уровень громкости звучания струны"

Привет тем, кто никогда не играл в настоящий 100 ватный Ламповый комбик без грелок.
На одном и том же аппарате, на одних и тех же настройках нормальный музыкант прозвучит на 5 голов выше пионера(который не имеет понятия, что не дисторшн определяет звук, а ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ!!!)

я тебе про то и говорю, читай что написано, а не то что думаешь!

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Цитата: MM

Я вот был твоим ярым противником...


Блин, а я ни сном ни духом. Ну сообщил бы хоть... :)
Или уже нет?

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Цитата: Jin
2 armen искренне приношу извинения за то что затронул наболевшую для тебя тему по поводу скрытой неудовлетворенности...


Если ты думаешь, что пошутил насчёт неудовлетворённости, то лично для меня это довольно серьёзно. Неудовлетворённость ДОЛЖНА быть у любого нормального человека. Если её нет, то он уже умер, кончился. Соответственно есть она и у меня, причём их много - разных неудовлетворённостей, начиная от зарплаты и кончая тем, что Kирилл (зараза :)) никак мне комбик не сделает.

Есть у меня неудовлетворённости и по поводу гитары и по поводу моего звукоизвлечения. И что же, я планомерно свои проблемы решаю, причём часто публично. Открываю темы (вот тут соврать не дадут либо сам поискать можешь) типа "народ, помогите или обосрите". Причём критику я реально анализирую и стараюсь из неё чего-то почерпнуть.

На самом деле я нахожусь в выигрышном, по сравнению с тобой, положении, поскольку профессионалом в гитаре не являюсь и быть им не стремлюсь. Гитара - всего лишь моё хобби. А поскольку это так, то мне марку держать не надо и скрывать что-либо тоже, в отличие от тебя. А поэтому меня совершенно не напрягает сказать кому-то "да ты прав, а я - нет, буду делать как ты".

Только вот проигрышную позицию избрал себе ты сам, открыв тему в наипафоснейшем стиле типа "мастеркласса". Иначе говоря - просто сглупил (сам-то ты давно это понял).

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным
дискуссиям

Вступление автора

Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на читателей,
чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах полемической
борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что в газетной
полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков, дуэлей, драк, побоищ,
схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в мужской силе, нет никаких правил
- по крайней мере у нас. В классической борьбе, например, не допускается, чтобы
противники ругались во время состязания. В боксе нельзя нанести удар по воздуху,
а потом заявить, что противник нокаутирован. При штыковой атаке не принято,
чтобы солдаты обеих сторон клеветали друг над друга - это делают за них
журналисты в тылу.

Но все это и даже гораздо большее - совершенно нормальные явления в словесной
полемике, и трудно было бы отыскать что-либо такое, что знаток журнальных споров
признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой игрой, обманом или
неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой возможности перечислить и описать все
приемы полемической борьбы ; двенадцать приемов, которые я приведу, - это лишь
наиболее распространенные, встречающиеся в каждом, даже самом непритязательном
сражении в печати. Желающие могут дополнить их дюжиной других.

1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый.

Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое
интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что
противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль,
дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще
субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка
дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон,
который неотделим от понятия "дискуссия". Полемизировать, осуждать кого-то, не
соглашаться и сохранять при этом известное уважение к противнику - все это не
входит в национальные традиции.

2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием заключается в
использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете,
что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит,
что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то
не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете
слезы". Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет",
вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы
даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных
выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный,
сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой
объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью:
он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать дурные
качества - лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые
могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы
осмотрительны, вас можно назвать трусливым ; вы остроумны - скажут, что вы
претендуете на остроумие ; вы склонны к простым и конкретным доводам - можно
объявить, что вы посредственны и тривиальны ; у вас склонность к абстрактным
аргументам - вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого
полемиста попросту не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на
которые нельзя было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий
поразительную пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.), или прием четвертый.
Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего
приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь
в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно
сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и
интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком,
обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает
твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы
рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы
обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких
рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти,
чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.) Cостоит в
простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру,
ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный
болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что
(допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас
можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в
существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому
что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает
чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием. Заключается в том, что читателю
подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с
действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается.
Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в
голову и которых он, естественно, никогда не высказывал ; ему показывают, что он
болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и
ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему. Он основан на том,
что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название,
после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим
приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках.
Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом разделываются с
этим "измом".

8. Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой. Главное в
нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому
полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает
бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".

9. Testimonia (свидетельства - лат.). Этот прием основан на том, что иногда
удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить - "еще
Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной начитанности на
каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет противника.

10. Quousque... (доколе... - лат.) Прием аналогичен предыдущему и отличается
лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это уже давно
отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку известно", и так
далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить
никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать "давно
опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.). Не допускать, чтобы противник
хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины
- проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще
остается возможность сказать: "Господин Икс берется меня поучать...", или "Господин
Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...",
или "Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...".
Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

12. Jubilare (торжествовать - лат.). Это один из наиболее важных приемов, и
состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя.
Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда
оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым "покончено".
Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно
признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась
словами: "Вашу руку, вы меня убедили". Существует много иных приемов, но
избавьте меня от их описания; пусть уж литературоведы собирают их на ниве нашей
журналистики.

К. Чапек


:smash:

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Весьма познавательно.
Эх тёмные мы тёмные. Ну что ж, будем работать :)

Оффлайн Maverick

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • -=Inrock=-
2W.M.
спасибо, будет полезно почитать.

MM

  • Гость
Цитата: Armen
Блин, а я ни сном ни духом. Ну сообщил бы хоть... :)
Или уже нет?

Уже нет. :)

Я сдуру сначала посчитал тебя обычным пилильщиком из тех, кому только ноты в секунду важны, а на выразительность покласть. Это был мой косяк :smash:

MM

  • Гость
Кстати, помимо Чапека есть ещё такой вот креатифф:

 Б. Каценеленбаум, "Демагогия: опыт классификации":

Демагогия без нарушения логики
1. Пропуск факта, подозревать о котором слушатель не может, но который меняет кажущийся очевидным вывод. Пример: «Н. открыл три кометы. Является ли он крупным ученым?» «Моя теща открыла пять комет». Пропущено: «моя теща – ученый с мировым именем».
2. Пропуск фактов, который виден и заполняется слушателями «по очевидности», что приводит к неверному заключению. Пример: на заседании кафедры обсуждается вопрос об ошибке в лекции доцента Н. Выясняется, что ошибки не было. Решено повысить уровень преподавания. В отчете о заседании приводятся только первая и третья фразы.
3. Пропуск фактов, меняющий вывод; об этом пропуске слушатель может догадаться, только если он не доверяет докладчику. Пример: «Теорему, которую доказал Н., я тоже доказал». Пропущено: «я доказал ее позже».
4. Создание недоверия у слушателей к какому-либо факту посредством соответствующих словесных оборотов. Вот пример такого нагнетания недоверия «по степеням»: «Произошло событие А», «Мне сообщили, что произошло событие А»; «Мне пытались внушить, что произошло событие А»: «Мне назойливо внушали, что якобы произошло событие А. Впрочем, было известно, что проверить это утверждение я не могу».

Демагогия с незаметным нарушением логики
1. Используется известная еще древним философам логическая ошибка, когда временная связь между двумя событиями толкуется как причинно-следственная («после этого – значит, вследствие этого»). Пример: «После моего выступления голосование подтвердило мою правоту», – но говорящий не указывает, что в своем выступлении он лишь поддержал общепринятую точку зрения.
2. Из А следует В либо С, но вариант С не упоминается. Пример: «Если вы не согласны со мной, значит, вы согласны с Н.» – на самом деле я могу иметь третье мнение.
3. Подразумевается, что если из А следует В, то из В следует А. Пример: «Все бездельники владеют демагогией, Н. владеет демагогией, следовательно, он бездельник».

Демагогия без связи с логикой
1. Использование словесных блоков «одноразового действия» («вы сами понимаете, что...», «вы же умный человек и не можете не понимать, что...», «не считаете же вы, что не можете ошибаться», «это – не наука!» и много других).
2. Ответ не на заданный, а на близкий вопрос. Пример: «Можно ли верить утверждению докладчика, что он доказал ошибочность этой теоремы? – Я знаю докладчика как хорошего семьянина и общественника».
3. Ссылка на авторитет неспециалистов. Пример: «Моя теорема очень понравилась народному артисту Н., а какой-то м.н.с. доказывает, что она неверна!».
4. Смешение в одной фразе верного и неверного утверждений. Пример: «На семинаре вы не выступили и не опровергли докладчика, так как боитесь его!». Между тем ошибка в докладе была указана первым же выступавшим.
5. Неверное утверждение содержится в постановке вопроса. Пример: «Почему вы молчали на семинаре, когда вас критиковали?» – спрашивают человека, который не был на семинаре.
6. Признание своих мелких и несущественных ошибок. (В ответ на замечание, что теорема ошибочна: «Действительно, доказывая теорему, я сделал грамматическую ошибку»).

За границей собственно демагогии (переходная область между демагогией и ложью)
1. Силовая демагогия (по Крылову: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»).
2. Шантаж, иногда относящийся даже не к самому оппоненту. Пример: «Вы правы, доказывая, что Н. не виноват в том, в чем я его обвиняю. Но если вы будете на этом настаивать, то я предъявлю ему другие, более серьезные обвинения. Вы докажете свою правоту, но погубите его».
3. Срыв дискуссии, перевод ее в скандал (истерика, жалобы типа «Меня травят», «Меня оскорбляют», оскорбления оппонента, обвинение его в демагогии).

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
JIN, я готов поверить в 100% объективность и закономерность твоих тезисов, только сделай сущий пустяк - запиши соло Петруччи из SoC :)

Можешь считать меня занудой, но если ты добился всей своей техники (просто таки филигранной :)) всего за несколько месяцев, то это соло ты раскусишь за пару недель, а мы, смертные, поглядим тайком на твою божественную игру.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
2ММ и всем

И такое есть. Но самым бронебойным приемом при обработке масс является смешивание истины и лжи - подача их в одном флаконе.
Или включение правильной теории/мысли в заведомо неверную
теорию. И через некоторое время эта теория опрокидывается, а
вместе с ней и правильная часть. А еще мощный вариант - ложь
в устах авторитета, или истина в устах неавторитета (того кого считают
подонком/недочеловеком) - такими приемами можно любое общество
перевоспитать в нужном направлении.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Цитата: MM

Я сдуру сначала посчитал тебя обычным пилильщиком...


Хе, а что тебя убедило в обратном? ;) Может я он и есть?

MM

  • Гость
Цитата: Armen
Хе, а что тебя убедило в обратном? ;) Может я он и есть?

Исключительно мои уши :)

Оффлайн clos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Зарегистрированный
А я считаю , никуда обращаться не надо : КУЩ например ,практически самостоятельно овладел гитарой ! И слушайте как играет :http://hcspartak91.narod.ru/pesni.htm
В январе начну выкладывать уроки игры на гитаре от Игоря КУЩа (гитарист первого состава "Сектор Газа") и к тому же бесплатные уроки !
Кому дано играть, тот будет играть и сам овладеет, а для кого это просто мимолетное увлечение, то тогда отдайте свои денежки rmusic.ru , они вас научат шаблонно играть пассажи и копировать кого-то по нотам !!!