А что мало, стандартных хороших крепких команд? Которые играют хорошую музыку, имеют неплохие деньги. Неплохую известность в мире. Нет, понимаю это не про группу Магия, где играл великий гитарист Кирилл ака Калифф, но все же. Есть они, есть, но в поисках бабла побольше, чтоб сразу и много.... преподовательская деятельность, это когда софиты не манят, на сцене сплошной стресс до усеру и условий нет для звЯзды🤣. Бывает. Нет, нишу свою ты нашел, молодец.
Не хотел бы, не занимался🤷♂️.
"Кто хочет - найдет тысячу возможностей, кто не хочет - тысячу причин".
Странно, почему деградация? Бытует такое, причем это правда, когда что то объясняешь, сам начинаешь лучше это понимать. Раз ты разжевываешь материал неофиту, значит сам еще лучше его осваиваешь, начинаешь понимать. Или реально такой уровень учеников... Ам, Дм и приходится реально с азов самых самых🤔. Но опять же... Я не препод, но с азов бы учить не взялся😀, самому не интересно было бы. Для этого ютубы есть и поцыки с подъезда😀. Мне кажется, чтоб не деградировать, все же проводить отсев неофитов, с каким никаким скиллом, которые хотят немного больше условного КиШа, Цоя и т.п. тогда и интереснее и деградация в общем и целом не грозит.
Но если очень нужны деньги, то звезда по имени солнца как первая песня - классика🤣🤣🤣
С точки зрения развития музыкального уровня самое дно - это авторская концертно-гастрольная работа с одним коллективом. Потому что развития здесь 0: ты играешь авторский материал, где автор, как правило, выше своей головы не прыгнет. Даже поддерживать форму особо не получится, потому что как правило материал гораздо ниже уровня твоей формы.
Кавера - это уровень выше. Но тут ты ограничен самим коллективом, насколько он может развиваться.
Преподавание - это уровень сильно выше. Охват аудитории, как правило, это уровень от 0 до 3-5 лет общих средних занятий. Запросы соответственно сильно разные. Цой, КиШ и.т.д. в том числе на начальной стадии, да. Потом соляки тех же ганзов, Гилмора и.т.д. Благодаря этим запросам сильно растет уровень понимания музыки, где что работает. Недостаток - определенная ограниченность: более менее продвинутые студенты играют вполне крепкие с технической точки соляки и риффы, но не более. То есть Мальмстинов и Гилбертов там особо не водится. Соответственно и преподу держать себя в мегаформе не нужно, но зато сильно прокачивается общий музыкальный уровень.
Самый высокий уровень - это востребованный студийный сессионный музыкант. Заказчики сильно разные, где приходится очень сильно ломать голову, что бы требуемый материал звучал как надо. Там может быть как безголосая Маша, которую надо хоть как-то закрыть аранжировкой, так и сильный какой-нибудь исполнитель с бешеной энергией, где, что бы соответствовать его запросу, надо очень некисло наваливать на инструменте ну или брать чем-то ещё, что опять же - прокачивает сильно голову.