Артём Матвеев, ну, я бы не стал судить по первой пятерке, там старожилы аудиоджангла, с самого его открытия уже в топ, так что по инерции скорей у них берут, причем, вероятно не ради трека, а ради тупо наличия музыки, там про некоторых и в газетах пишут и по телеку их показывают, считай не просто авторы, а почти звезды, раскрученность решает. Плюс, большинство покупателей все-таки хотят уникальный материал, а не совсем заезженный из топа. Эта система топ-треков не очень адекватная, по ней нельзя судить.
Замечаю еще такую штуку, что у меня треки берут хоть и не сильно, зато за последние 3 месяца больше продаж по расширенной лицензии, причем ядерный тяжеляк берут, транс, на мыло писали, чтобы я делал транса побольше, именно клубного (я-то до этого тоже старался треки под эти "стандарты" стока заточить).
В итоге, на мой взгляд, лучше гнуть свою линию и делать то, что нравится, потому что, во-первых, если делать такую музыку какой там больше всего, то просто затеряешься среди авторов и продаж все равно будет мало, во-вторых, там не пишут была ли продажа по обычной либо расширенной лицензии, так что сложно судить насчет конкретных приоритетов покупателей.
Тот же эмбиент, например, для игр отлично идет, а это расширенная лицензия. Покупатель наверняка будет долго искать подходящий трек, 70 баксов все-таки, и среди всяких веселеньких треков он точно будет выделяться.