Голосование

Как Вы относитесь к СССР?

Положительно
360 (58.8%)
Отрицательно
252 (41.2%)

Проголосовало пользователей: 609

Автор Тема: СССР - за и против.  (Прочитано 305401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дикий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1241
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3420 : Июня 08, 2012, 20:24:28 »

... и добавил:

Кто подкупил Горбачёва

Вот интересно мнение нобелевского лауреата в сфере экономики и Маргарет Тэтчер :hmmm:

Оффлайн mudi.bluz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1892
  • Народу много, а граждан - кот наплакал
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3421 : Июня 09, 2012, 01:44:26 »
Брежневский СССР лучше путенской эрэфии. Теперь это стало очевидно.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1619
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3422 : Июня 09, 2012, 04:58:02 »
Брежневу было лучше. Но пшеницу покупали в канаде.

Оффлайн Sanya_yu82

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3423 : Июня 09, 2012, 05:19:05 »
Брежневский СССР лучше путенской эрэфии. Теперь это стало очевидно.
за чей счет этот банкет?

Оффлайн Blacksmith

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 342
  • War Thunder
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3424 : Июня 09, 2012, 07:45:25 »
за чей счет этот банкет?
Нынешний путинский банкет все еще на советских харчах, в основном :pozor: Но они уже заканчиваются

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1619
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3425 : Июня 09, 2012, 08:43:59 »
Банкет советского бонза на золоте Российской Империи. Всё сходится.

Оффлайн Blacksmith

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 342
  • War Thunder
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3426 : Июня 09, 2012, 12:20:42 »
Банкет советского бонза на золоте Российской Империи. Всё сходится.
ниче не сходится. Золото Российской Империи был частично вывезено в Японию белогвардейцами, частично в Чехословакию белочехами, частично бесследно пропало в Сибири (то,что недоехало до Японии - до сих пор некоторые ищут) и промышленный потенциал, доставшийся большевикам по сравнению с потенциалом, доставшимся "демокрадам" настолько ничтожен, что сгодился бы для банкета пары бомжей.

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1619
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3427 : Июня 09, 2012, 15:32:05 »
Все ьыло бы замечательно, если-бы соответствовало действительности.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3428 : Июня 09, 2012, 17:31:34 »
Косолапов, с чем вы спорите? Императорская Россия - отсталое в техническом плане аграрное государство.

Оффлайн Sanya_yu82

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3429 : Июня 09, 2012, 18:00:30 »
а ссср нет. почти догнали омерику. значит не отсталые

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8614
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3430 : Июня 09, 2012, 18:16:51 »
Императорская Россия к 1917 году была аграрно-промышленной страной, как и США того времени. А по уровню развития относительно своего времени навсегда осталась недостижимым для совка уровнем.

Оффлайн Lynx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • художник
    • http://fesechko.com/
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3431 : Июня 09, 2012, 18:47:33 »






Передвижной рентгеновский кабинет производства Балтийского завода

Одним из первых конструкторов российского керосинового двигателя был лейтенант военно-морского флота Е.А. Яковлев, которому в 1884 году удалось основать в Петербурге первое в России отечественное производство двигателей собственной конструкции, главным образом небольшой мощности. В 1891 году завод Яковлева перешел уже на серийный выпуск двигателей.
***
В разработке качественной рабочей смеси для двигателей внутреннего сгорания русские изобретатели использовали достижения отечественных химиков — Менделеева, Кокорева, Зелинского. В частности, идея использования в качестве жидкого топлива нефти своим осуществлением во многом обязана известному русскому инженеру В.Г. Шухову, который в 1891 году получил патент на созданную им технологию переработки нефти методом крекинга.
***
В конце XIX века большой вклад был сделан русскими химиками и в разработку методов получения автомобильной резины. Так, российский ученый С.В. Лебедев разработал способ промышленного производства синтетического каучука, а Б.В. Бызов — способ получения синтетического каучука из нефти.
***
Русский инженер Шпаковский еще в 1836 г. впервые выдвинул и осуществил идею пульверизационной подготовки жидкого топлива для сжигания. Позднее над совершенствованием карбюраторов трудились Э. Липарг, который имел собственное производство в Москве, варшавский инженер Г. Потворский и др.
***
Основатель российской аэродинамики Н.Е. Жуковский проводил исследования не только в области авиации, но и в других сферах техники. В частности, многие его статьи и разработки по автомобильной тематике, например, такие как «Силы инерции автомобиля при его движении под управлением руля», стали незаменимым пособием для конструкторов-практиков.
***
Первым конструктором автомобильного счетчика был Л. Шамшуренков, который предложил к самобеглой коляске приделать часы для измерения пройденного пути (верстомер).


В 1915 г. на высшем государственном уровне было принято решение о создании отечественной автомобильной индустрии, основу которой в первое время должны были составить 6 наиболее перспективных предприятий: завод Автомобильного Московского общества (АМО), АО “В. А. Лебедев”, АО “Русский Рено”, АО “Аксай” в Ростове-на-Дону, Русско-Балтийский завод (к этому времени уже переведенный из Риги в Москву) и завод “Бекас” в Мытищах.

Автомобилестроение в царской России.
1. к 1913г в РИ было 13 000 автомобилей, к 1917 году около 28 000 автомобилей (кстати,рост за 4 года - более чем в два раза). При этом, если отставание от США (лидера на тот момент по количеству автомобилей) до 1917г было менее чем в 50 раз (видимо, даже менее 20 раз к 1917 году), то в СССР к 1930-м отставание было уже где-то в 1000 раз, и продолжало увеличиваться.
2. Первые четыре мировые автомобильные выставки с большим размахом и успехом проходили в России.
3. Автомобиль Руссо-Балт был победителем ралли в Монте-Карло.
4. К 1917г в России издавлось 18 (!) журналов для автолюбителей и более 100 фирм выпускали регулярно рекламные проспекты.
5. Стоимость автлмобиля в РИ была примерно равна средней годовой зарплате рабочего в РИ, в то время как в СССР еще и в 1970-х годах стоимость "жигулей" заметно превышала годовую зарплату среднего рабочего.
6. В 1915г на высшем государственном уровне было принято решение о создании мощного отечественного автопрома на базе шести наиболее успешных автомобильных заводов в разных городах России.

Очевидно, если бы не катастрофа 1917 года, мы имели бы и сильный отечественный автопром уже в 1920-х годах, и, вполне возможно, уже и заметная часть рабочих в 1920-х (самое позднее 30-х) годах могла бы иметь личный автомобиль - хоть иномарку, хоть качественный отечественный, на выбор из многих марок (от Руссо-Балта до Аксая).

... и добавил:

http://blog.rushydro.ru/?p=5705

Рекорд по времени работы оборудования на российских ГЭС принадлежит малой ГЭС Хямекоски в Карелии. На этой станции установлены и до сих пор эксплуатируются гидроагрегаты 1903 года выпуска, производства шведской фирмы ASEA. Таким образом, мы имеем прецедент работы в течение 109 лет (с перерывом на восстановление после Великой Отечественной войны).


На втором месте находятся два гидроагрегата малой Порожской ГЭС в Челябинской области. Они эксплуатируются с 1909 года, т.е. 103 года.



... и добавил:

ну и т.д. Уже 10 000 раз в этой и соседней теме перемяли, русофобы совкофилы всё равно будут в позу становиться
« Последнее редактирование: Июня 09, 2012, 18:51:33 от Lynx »

Оффлайн Blacksmith

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 342
  • War Thunder
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3432 : Июня 09, 2012, 23:27:55 »
а не перемяли, что у "Ильи Муромца" в 4-х из 5-ти его модификаций двигатели были либо французские, либо германские? Что один из Великих Князей, курировавших флотостроение, положил в свой карман 2 млн. рублей(которые не чета нынешним)? Что "патриотичные" промышленники продавали в действующую армию товары по тройной цене? Что промышленность принадлежала иностранцам на 50, а в некоторых отраслях на 90%?
В Европе самой аграрной страной была Франция, к середине 19-го века имевшая соотношение сельского и городского населеня 50/50, в России к началу ПМВ это соотношение было 85/15. Подвижничество и изобретения русских так и не смогли выдвинуть РИ вперед при безвольной верховной власти и вороватом дворе.
Цитировать
На этой станции установлены и до сих пор эксплуатируются гидроагрегаты 1903 года выпуска, производства шведской фирмы ASEA.
молодцы шведы, че уж скажешь... ;D
но любители французских булок все равно будут хрустеть до полного изнеможения :pozor:

Оффлайн Lynx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • художник
    • http://fesechko.com/
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3433 : Июня 10, 2012, 00:14:21 »
а не перемяли, что у "Ильи Муромца" в 4-х из 5-ти его модификаций двигатели были либо французские, либо германские? Что один из Великих Князей, курировавших флотостроение, положил в свой карман 2 млн. рублей(которые не чета нынешним)? Что "патриотичные" промышленники продавали в действующую армию товары по тройной цене? Что промышленность принадлежала иностранцам на 50, а в некоторых отраслях на 90%?
В Европе самой аграрной страной была Франция, к середине 19-го века имевшая соотношение сельского и городского населеня 50/50, в России к началу ПМВ это соотношение было 85/15. Подвижничество и изобретения русских так и не смогли выдвинуть РИ вперед при безвольной верховной власти и вороватом дворе.молодцы шведы, че уж скажешь... ;D
но любители французских булок все равно будут хрустеть до полного изнеможения :pozor:

Да, авиадвигателей у нас почти не производилось, зато производилось много чего другого. Это называется экономическое разделение труда. Знаете ли вы, например, что единственными автомобилями того времени, которые были собраны из частей одной страны были Форд? Европейские автомобили все собирались - что то там сделано, что то тут. Это нормально.
Тоже самое про шведские гидроагрегаты. Гидроагрегат это не вся ГЭС. Впрочем, если копнуть советскую
 тяжелую промышленность то иностранные уши там торчат ну никак не в меньшей степени.
___
Про князя скиньте пожалуйста информацию, а то кторый раз читаю, никак не пойму на чем она основывается, не на художественных ли вымыслах Пикуля )

Александр Михайлович. Фото 1896 года


Александр Михайлович Романов (1866–1933) – Великий Князь, государственный и военный деятель, адмирал (1915), генерал-адъютант (1909), 4-й сын великого князя Михаила Николаевича. Женат (с 1894) на дочери императора Александра III Ксении. Близкий друг Николая II. В 1900–1903 гг. командир броненосца «Ростислав» (Черноморский флот), с 1903 г. младший флагман Черноморского флота. Поддержал создание морского Генерального штаба (1906). С 1898 г. член, затем председатель Совета по делам торгового мореплавания, в 1902–1905 гг. возглавлял созданное по его инициативе Главное управление торгового мореплавания и портов. С 1904 г. председатель Особого комитета по усилению флота на добровольные пожертвования, после окончания русско-японской войны 1904–1905 гг. настаивал на ускоренной постройке линкоров новых типов и увеличении ассигнований на военно-морской флот. С февраля 1905 г. начальник отряда минных крейсеров на Балтийском море, в 1905–1909 гг. младший флагман Балтийского флота. Почетный член Николаевской морской академии (1903), председатель Императорского Русского общества судоходства, Русского технического общества, Общества естествоиспытателей при Петербургском университете. Активно содействовал развитию авиации в России; возглавлял отдел воздушного флота при Комитете по усилению военного флота на добровольные пожертвования, инициатор создания офицерской школы авиации под Севастополем (1910).

Использованы материалы кн.: Столыпин П.А. Переписка. М. Росспэн, 2004.

Внук Николая I, сын вел. кн. Михаила Николаевича. Службу начал в 1885 в морском Гвардейском экипаже. В качестве морского офицера совершил ряд плаваний, в т.ч. кругосветное. В 1894 с разрешения Николая II вступил в брак с дочерью Александра III вел. кн. Ксенией. Продолжая состоять по морскому ведомству, занимал ряд связанных с мореплаванием гражданских должностей: председатель Совета по делам торгового мореплавания, главноуправляющий торговым мореплаванием и портами (1902—1905). В 1905—1909 младший флагман Балтийского флота. Один из создателей российского воздухоплавания. В Первую мировую войну — командующий авиацией фронта, с 1916 генерал-инспектор военно-воздушного флота. Адмирал (1915). С марта 1917 в отставке. С 1918 в эмиграции. Оставил мемуары.

Использованы материалы библиографического словаря в кн.: Я.В.Глинка, Одиннадцать лет в Государственной Думе. 1906-1917. Дневник и воспоминания. М., 2001.

Великий князь Александр Михайлович уехал из России со своим старшим сыном князем Андреем Александровичем и его супругой еще до общей эвакуации Крыма и направился в Париж, чтобы защищать интересы России перед союзниками: как раз в это время проходила мирная конференция в Версале. Но союзники великому князю не вняли. Великий князь Александр Михайлович остался жить в Париже и скончался в Ментоне, где и похоронен.

Использованы материалы кн.: Великий князь Гавриил Константинович. В Мраморном дворце. Воспоминания. М., 2005



Моя книга воспоминаний впервые увидела свет на английском языке в Нью-Йоркском издании Феррер и Рейнхерт.
Теперь я с удовольствием иду навстречу желанию издательства «Иллюстрированной России» познакомить с моим трудом русского читателя, предоставив право издания книги на русском языке в виде приложения к журналу в 1933 году.
Я написал эту книгу, не преследуя никаких политических целей и никаких общественных задач.
Просто в соответствии с пережитым я захотел рассказать, что память сохранила, а главное отметить этапы того пути, который привел меня к мысли, что единственное ценное в нашей жизни это работа духа и освобождение живительных сил нашей души от всех пут материальной цивилизации и ложных идеалов.
Я верю, что после тяжелых испытаний в России зародится Царство Духа, Царство освобождения души человека.
Не может быть Голгофы без Воскресения. А более тяжкой Голгофы, чем Голгофа Великомученицы России, мир не видел.
Будем верить в Царство Духа.
Вот что я хотел сказать моим русским читателем.

Великий Князь АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ

Париж
Июнь 1932 г.

___
По населению - Франция 100% посчитана без колоний, а Россия, т.к. являлась в приницпе унитарным государством посчитана всей территорией. Вот вычтите народны средней Азии, коренные народы Сибири, Севера, Кавказа, получите то же самое соотношение 50 на 50 как во Франции.

___

Вообще зря написал сюда, каждый раз говорю себе что всё бесполезно, а все равно тянет ответить, хотя смысла то спорить с людьми , которые кто то в интернете статейку прочитал, кто то советской агиткой машет... Уже давно такие вещи на других форумах читаю\обсуждаю , где всё это как то посерьезнее - "А Великий князь 2 мильёна попилил!"
« Последнее редактирование: Июня 10, 2012, 00:17:01 от Lynx »

Оффлайн Surch

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 755
Re: СССР - за и против.
« Ответ #3434 : Июня 10, 2012, 02:02:08 »
а не перемяли, что у "Ильи Муромца" в 4-х из 5-ти его модификаций двигатели были либо французские, либо германские? Что один из Великих Князей, курировавших флотостроение, положил в свой карман 2 млн. рублей(которые не чета нынешним)? Что "патриотичные" промышленники продавали в действующую армию товары по тройной цене? Что промышленность принадлежала иностранцам на 50, а в некоторых отраслях на 90%?
В Европе самой аграрной страной была Франция, к середине 19-го века имевшая соотношение сельского и городского населеня 50/50, в России к началу ПМВ это соотношение было 85/15. Подвижничество и изобретения русских так и не смогли выдвинуть РИ вперед при безвольной верховной власти и вороватом дворе.молодцы шведы, че уж скажешь... ;D
но любители французских булок все равно будут хрустеть до полного изнеможения :pozor:
Однако,ничего не изменилось,сейчас даже хуже.Только строительство стадиона зенит чего стоит ;D ;D ;D ;D