AlexVZX7, Ты слышишь разницу между WDM и ASIO драйверами. Но это "слышанье" почему-то не помогает при микшировании и еще меньше помогает когда не стандартная ситуация, а "проверенных плагов" нет под рукой.
Так что, таких слышащих - в сад..... Гулять...
Дмитрий Малолетов, Вы пишите о записях 60-70 годов, прекрасно, только нужно было уточнить - зарубежных, потому как наши записи до начала 2000 были отвратительные.
По поводу компрессии, я это и Юрию Иванычу говорил - в "те" времена компрессировали еще жестче чем сейчас.
Особенно такие студии как Мотаун. Те вообще жесть творили, что бы их записи орали и пробивали через самоиграющие аппараты.
Послушайте того же Джексона. Да далеко ходить не нужно, первые четыре альбома Битлов.
В наших старых чб фильмах и ранних цветных, очень хорошо слышно как жестко подвергали компрессии звук.
Так что плющили всё и всегда. Пишите правду или не пишите вообще.
По поводу долгой шлифовки материала, не шлифовали, тупо не было на это времени - концерты не позволяли и постоянные пьянки, просто сами музыканты были нормальные, которым не нужно было выдрючивать один риф по пол года.
Вы похоже начинали академический путь, несколько отличающийся от "обще принятого" как у корифеев, с начала дебош - потом музыка. А сейчас, даже реп-точки стали похожи на офисы, а не места где можно с удовольствием играть.
Поменялся подход, в музыку пришли другие люди. Вы и сами прекрасно знаете не объяснимый факт, лажа хорошего музыканта не ломает, не музыканта сразу бросается в глаза.
Кристальная чистота, записи 80тых часто чище многих современных, просто пронзительное разделение инструментов, но как-то не ставят им это в пику, опять мимо.
Признайте, просто музыка стала нудной и
инструменты хавно, ценник и кастомность никакой роли не играют.
Вот и все проблемы "нынешней звукозаписи". Не хватает красок, фанера не даст звучание.
А все остальное, попытка это оправдать и предложить один из методов, который работать не будет. Он и у профессионалов не работает, о чем говорят их нынешние записи.