Это попса галимая. В академической музыке женщин полно.
Участие в академическом оркестре для меня не показатель вообще чего либо. Куча женщин и в офис менеджерами ходят, и что? Так сколько их них реально выдающихся, целеустремленных и желающих добиваться и реализовывающих желание успеха именно в творчестве, а не в карьере?
Помню как то был на концерте Гатри Гована. На разогреве какой то академический оркестр из 15-20 человек играл джазовую музыку. Ну слушайте, без крови из ушей это было трудно слушать они даже в ритм друг друга не попадают даже в джазе. Ну зато "вывеска" есть, что это оркестр людей с высшим музыкальным образованием - типа круто, пафосно, а на деле пшик и полная дисквалификация. Так что участие в чем то академическом для меня вообще ни о чем не говорит, а иногда даже минусовая характеристика. Говорю же - если ты там сидишь на попе ровно и просто читая с листа играешь - это обычная рутиная работа. Не, уметь читать с листа ноты и играть их в режиме Live это конечно круто, ничего не скажу, но с качеством исполнения музыки это не особо связано.
Не, если воспринимать конечно музыку чисто как спорт, цирк - типа представление кто чуднее поразит, то тогда конечно да, академический формат и в таком виде - это круто. Но по мне же музыка - это прежде всего передача эмоций, язык чувств, а для этого нужны совсем другие навыки. И ведь самое поразительное - все таки людям больше нравится та музыка, в которую вложили чувства, а не которую как акробатическое представление исполнили.