Весной ходил на концерт неких американцев (ХИПСТЕРЫ) живущих в Питере. После них играла питерская группа, в которой я успел порубить на басу год назад, и они их (американских хипстеров) дико убрали просто.
А чего за группы то?
Ну так ты крутой гитарист, езжай в ЛА на прослушивание или куда там
Ты мне льстишь?
профит в том, что докажешь, что с техникой все в порядке.
Допустим, и что дальше? Ну вот у того же японца, которого ты ещё не оценил - с техникой не в порядке. У гитаристов в mayhem с техникой совсем не в порядке. Список можно продолжать и продолжать. И это опровергает твои тезисы насчёт такой уж необходимости этого.
Далее, видео я снимал - микс не оценить. Аудио - я
фпс задержку так и не смог настроить. У меня есть несколько фанер, либо там не честные сдвиги назад. Либо я их ворую, как ты говорил. Это никак не отображает реальность.
это именно так, так всегда было. никто, даже в любительской группе тебя не примет без записей и без знания материала заранее, про профи и говорить нечего: ты сейчас не можешь 2 песни снять, а там условно через неделю ты должен знать как минимум 20-30.
Это не так. Обычно человек приходит, его прослушивают в живую, может там даже очередь. Даже может быть, что снимать и не надо. Может они в ноты записывают или с листа долбят. А то мало ли я выучу, а окажется, что я не подойду, как человек.
Но допустим, на секундочку, я снимаю абсолютно не интересный мне материал, трачу своё время, далее учу всё это, играю. Играю чахленько, на уровне какого-нибудь Ряженки. Вопрос - сколько ты заплатишь?