В общем ситуация такая. В моих маленьких группках мальчики 9-10 лет выясняют отношения, обзывают друг друга и жестоко обижают. А их надо воспитывать. Плюс поведения бывает плохим, и разговоры. Пенальти за это звания: мистер шумный, мистер отвлекается, ведет себя плохо... и др. Все по-английски. Я их даю за поведение. Рано как и отрицательные звания, есть положительные. Самые плохие мистер опасный, грабитель и плохой... Помимо отрицательный имется и положительные звания: мистер умный, большой человек, хороший, милый др..
Что делать, мне тут кое-кто сказал завязывать с этим и что это не педагогично.
:baby2:
А их ведь и воспитывать надо. Все это для стимуляции поведения и воспитания... Ибо такое выкидывают иногда.
Дети знают, что я мягкий человек, поругать, могу, сказать, что я ко всем хорошо отношусь.
Так вот, как вы считаете, что сделать со званиями, и как бы вы себя чувствовали (вспомним детство), если б вам дали отрицательное или положительное звание. Проголосуйте.
P. S. Я извиняюсь, что на этом форуме, но там, где хотела спросить технические проблемы, так что это невозможно.