Автор Тема: ужас! плод отечественного автопрома. судя по всему, выкидыш!  (Прочитано 4095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvanS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Репутация: +11/-7
  • Сибирский металлер
2 Eguess
мне тут уточнили. пятерки и семерки - на вазе, четверки и шестерки - на иже :)
был неправ.
а по комфорту мне больше всего в БМВ 525 понравилось. мегатачка.

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Я эту калинку-малинку не видел еще, но вообще мне ВАЗ не нравится: колени в потолок упираются. Вот АЗЛК с удлинненным салоном ничего: тута хоть пролезть можно без выньрара. ;)

Оффлайн Musicwalk Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • Репутация: +851/-81
  • ^_^
Пролезть и вылезть сразу

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Гыыыы. БмВ, ВАЗ... А я воопще на москвиче 2140 рассекаю... ВОТ ЭТО ЖАРА!!! Зато какую я школу на нем прошел!!! Я делал ВСЕ!!! Благодаря ему я стал неплохим газо-электросварщиком (без шуток), я перебирал ВСЕ! Сам перебирал коробку, мосты, движек (не сам), кузов, ВСЕ! Последнее что я делал - месяц назад менял переднюю балку. Карбюратор я могу с закрытыми глазами собрать/разобрать. Резина - японская TOYO. :) В принципе я люблю этим заниматься. Зато я им горжусь, т.к. уже не раз люди после проката на моем Космиче спрашивают сколько такой стоит и говорят что они не думали что Москвич может так тихо ездить... Блин, а сколько денег ушло... Золотая машина, запчасти дорогущие... И любая 9-ка - это уже другая эпоха, я уже молчу о иномарках. Но пока и ему рад. АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества...

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
жигули пятёрка и семёрка рулят!

Tecwyn

  • Гость
А какая лучшая?

Оффлайн korvair

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-2
  • ...and still rockin'
    • http://

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
копейки-тройки до середины 70х, которые были выпущены еще на неубитом оборудовании ФИАТ.

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Цитата: Старикан
пятерка, по всеобщему мнению,  - вообще самая говенная из всех машин, когда-либо производимых на ВАЗе


Ха, интересно, по чьему это всеобщему мнению? Или указом Президиума Верховного Совета мнение гр. Старикана приравнивается ко всеобщему?
Нихрена подобного, уважаемый, клёвая машина!

Оффлайн korvair

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-2
  • ...and still rockin'
    • http://
а пятерка - очень нехорошая машина... :)

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Что за чушь!
Сколько лет я В машине и ПОД машиной провёл....
Конечно, если в актомобилю относиться наплевательски (откровенно говоря, по-русски), то хреновой будет самая клёвая машина. //как в той поговорке - дела было не в бабине.....//
Если за ней ухаживать, то всё будет отлично.

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Пятерка - гамно. Тоже в основном такое мнение слышал. Движек в первую очередь. По-моему первые движки с ременным приводом распредвала. Со всеми вытекающими... Корбки - тоже по-моему первые пятиступки , притянутые за уши на старые, задуманные как 4х, салон барыжный. И внешне как гамно.

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитата: Alexander V. Kordyukov
Что за чушь!
Сколько лет я В машине и ПОД машиной провёл....
Конечно, если в актомобилю относиться наплевательски (откровенно говоря, по-русски), то хреновой будет самая клёвая машина. //как в той поговорке - дела было не в бабине.....//
Если за ней ухаживать, то всё будет отлично.


Да не в том дело. Ну как можно назвать то, что в 5-ках, 7-ках чтобы поменять сайлентблоки верхнего рычага (снять рычаг. Элемент рычажной передней подвески, что на классиках стоить) нужно отвинчивать бампер? Ну разве это не маразм? Т.е. подвеска осталась неизменной с модели ВАЗ 2101, а вот кузов подлепили... Таких примеров куча. На наших уродах Тавриях чтобы поменять диск сцепления нужо ВЫНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Видели или поездили бы вы на наших Тавриях... ВАЗ показался бы Мерседесом. Я лучше пока на хорошем Москвиче пойиздю.

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Кстати, вопрос к знатокам Жигулей. Когда сидишь в салоне, там, под лобовым стеклом две кругляшки такие, из них воздух выходит страшно мерзкий и воняет. Откуда он там берется? Не из под капота, случайно?..

Оффлайн korvair

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 554
  • Репутация: +26/-2
  • ...and still rockin'
    • http://
2 Konstantin V. Zhuravlyov
у тебя, случайно, не ВАЗ 2105?