Автор Тема: ужас! плод отечественного автопрома. судя по всему, выкидыш!  (Прочитано 4096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Нене. :) Я сам пешком люблю ходить.

Оффлайн Nervv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +14/-11
Какое счастье в свои 32 осознавать, что не разу не сидел за рулем руской машины. :)  :)

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Цитата: Борменталь
чтобы поменять сайлентблоки верхнего рычага (снять рычаг. Элемент рычажной передней подвески, что на классиках стоить) нужно отвинчивать бампер?


Ерунда. 2 дня подряд менял сайлент-блоки на обоих колёсах. Там надо отвинчивать только один болт с каждой стороны и в этом нет никакого геммороя.

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Цитата: Konstantin V. Zhuravlyov
Кстати, вопрос к знатокам Жигулей. Когда сидишь в салоне, там, под лобовым стеклом две кругляшки такие, из них воздух выходит страшно мерзкий и воняет. Откуда он там берется? Не из под капота, случайно?..


Ну не в пятёрке это точно... Мож там, где ты сидел, кто-то под капотом сдох?  :supergrin

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Репутация: +8/-6
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Цитата: Борменталь
...Движек в первую очередь...

Была с этим проблема. Вкладыш разок провернуло, но всё сделали - лучше чем новенькая...

Цитата: Борменталь
...И внешне как гамно...

Да ну на....фиг. Самая красивая отечественная машина.
Если, конечно до "барыжного" состояния её не доводить, что у нас любят делать...


 :tcr: Вобщем нефиг на 5-рку наезжать :maniac:
Хотя мне по барабану, завтра уезжаю всё равно...

Оффлайн Nervv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +14/-11
И правда , нефиг на пятерку наезжать, цифра ведь здесь непричем. :)

Оффлайн BOFH

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3077
  • Репутация: +91/-41
  • Даниил
    • Мой youtube-канал :)
Цитата: Nervv
И правда , нефиг на пятерку наезжать, цифра ведь здесь непричем. :)

Цифра гогно, лампы рулят! :laugh:

Оффлайн Nervv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +14/-11

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
2 Nervv, да, возможно. По нескольким причинам меня не тянет на машины.

1. Вождение автомобиля не совместимо с употреблением алкоголя.
2. Почти во всех машинах, в которых мне приходилось ездить, меня постоянно тошнит из-за страшного запаха толи выхлопа, толи масла, толи еще чего.
3. В Москве, где я живу, с машинами много гемороя.

2 Alexander V. Kordyukov

Я подобное замечал почти во всех машинах. Один из конкретных примеров: мой тованищ всеной копейку купил подержанную. Катались на ней, вот я в который раз обратил внимание на этот отстой.
Я не понимаю: какой травы нужно обкуриться, чтобы придумать, чтобы воздух из под капота шел в салон, где люди сидят??? Может еще выхлопную трубу туда провести?

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Alexander V. Kordyukov

Да, снимать бампер не надо, а надо вывинтить болты крепления и выдвинуть трубы, на которых он держится. Т.е. чтоб его снять - нужно просто смыкнуть сильнее :) Если я перечислю сколько таких маразмов в Космиче... Типа был Москвич. Но по новой моде они решили сделать более современный вакуумный исилитель тормозов. И сделали. Зато теперь из-за нового цилиндра усилителя в неположенном месте ... стало невозможно снять стартер (почти). Ну и т.д. Так что на отечественный автопром у меня обида дикая, т.к. приходится на нем ездить и сталкиваться с этими проблемами.

Так что все равно маразм. Внешность они в 7-ке доработали, 7-ка ничего. (хотя и единственные доработка - капот и решетка + бампера хромирванные), но все равно мне 7-ка нравится больше.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Старикан

Ты когда сказал, что когда пересел в ауди ощущение реальности потерял - не представляешь, как я тебя понимаю. У меня то же самое было, когда я после своей 99 в 325 биммер пересел (ещё на родине). 99-ка та на спуске максимум выжимала 160 (я один раз попробовал) при этом она вибрировала так, что я думал ща на кусочки разлетится. Те же 160 биммер спокойно делал на подъёме, в битком набитом состоянии. При этом один из корешей моих даже сомневался, что скорость на спидометре реальная. Я ему люк чуток открыл чтобы он свисты наружные услышал - сразу поверил.
Kроме того у меня ещё гольф 2 был, старенький, четырёхскоростной. Ни одна совковая телега близко не стоит. Я когда покупал (тачке 12 лет было, 230 тыщ на спидометре) продавец сказал "найдёшь хоть один очаг коррозии - тачка твоя бесплатно". Я даже искать не стал - и так всё видно было. А теперь скажите, что остаётся от наших вазов, когда такая дистанция пройдена. Сколько капремонтов и перекрасок она должна до этого пережить...

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Вот тут кто то сказал - **Я одного не понимаю , почему они все одинаковые, а их по разному называют и по номерам. Кошмар.
Представляешь, я говорю- у меня гитара восьмерка, а ты говоришь- а уменя ** вспомнились Ибанезы РГ -с их индексами дурацкими ... Ну да ладно ...

Я полный ламер в автомобилях , права руки не доходят получить ...но ездить умею ...у деда АЗЛК 2140 был (есть ) ... Изредка юзаю его ...и в деревне одной по лету на Запоре гонял ...8)) думал будет хуже ...а так ниче...Может типа и не престижно ..но уж лучьше того на чем доморощенные байкеры гоняют - там хоть девку посадить можно и пива ящик 8)) А на днепр или урал  ящик пива не загрузишь ...Ну и по синьке мне с мотика упасть легче 8))


Но вот меня прет чисто по виду Газ-М 20 Победа , ГАЗ 21 , Москвичи типа 403 или 407 - винтаж 8))  а вот что про них скажете ? Может поискать где у дедков остались ...

 И вот еще случай был - застопил бомбилу - у него Волга Газ-24 , так вот - ей вроде как 37 лет , он сказал год выпуска , я офигел - мягкий ход , почти неслышный движок . Внутри очень большое пространство . Чувак говорил - ничего не менял - только все перебрал хорошо и все - до этого она  у какого то его родственника в гараже стояла почти постоянно - бомбила 2й хозяин - краска , торпеда - все родное , даже сиденье переднее диван а не 2 отдельных...Мое имхо - из отечественных авто именно этот экземпляр - был самым лучьшим из всего , что я видел ...

Оффлайн Nervv

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Репутация: +14/-11
Ибанезы тоже терпеть немогу.

А про машины:
Помнится лет пять назад брал калдину ( авенсис по запдному) с японии, пробег 150 тыс. За три года наездил еще 120тыс. После этого еще доехал зимой в феврале от Владика до Екатеринбурга 8тыс. и продал. Естественно смотав спидометр до 70тыс. Покупатель доволен, прыгал вокруг нее. :)
Я тоже доволен был , другую машину купил.  :)

В Японии машину оценивают вообще не по году, а по пробегу, т.е. мотресурсу.
 Видел я у дедов москвичи 15 летней давности в хорошем состоянии с пробегом 15тыс. Это же не повод говорить об качестве.

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
А пятерка - она на лампах али транзисторная? :)

Оффлайн Musicwalk Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • Репутация: +851/-81
  • ^_^
Видел я у нас победу на беховской базе и с соответсвующим мотором. перла в гору по левой полосе аж свистела :) кайфовая тачка. А брать старье и востанавливать как оно было, разве что для коллекции можно. Ездить на нем неприкольно!
А из отечественных авто лучше всего был - Т-34
Очень массовая и популярная модель внедорожника