Про пластмассу это я к вопросу о РГ.
Ну я готов считать инструменто класса Gibson например Heritage но их я пока не слышал. А если брать какие-либо другие копии например Бёрни , Токай ....то....ну сам знаешь что я хочу сказать. Я не понимаю чо ко мне привезались с Гибсоном моим. Я реально стараюсь ыслить объективно и в ои рамки объективного ышления звук Ибанез РГ как "профессионального" инструента никак не укладывается.
Вполне нормальный звук... а ты чё, все РГшники чтоль слышал? как я уже писал выбор дерева у ибанезов довольно велик, и по этому нельзя грести всё под одну гребёнку...я када выбирал свой РГшник, послушал семь ибанезов, у пяти из них МНЕ звук непонравился, но эт не значит, что они хреново звучат, просто МНЕ звук непонравился. Да и вообще это вопрос довольно субъективный... у каждого своя правда, и я считаю, что топег был зосда наверна для выпендрёжа.... ни один из ответов тебя неустраивает, вот ты на примере своего гипсана покажи, что ты хочешь услышать? И
И про записи сови незабывай, мы дадим свою объективную оценку, мож даже ноты, табы, гтпшнеги приложить, чтоб с точки зрения построения было легче и ыстрее разберать (Это к вопросу о Сатриани и Вае), ну и конечно хотелось бы услышать твой суперзвук