Вся проблема, что мы слишком много говорим об уровнях. Такое мышление нам навязывает система образования и окружающий мир, постоянно воспевающий чьи-то успехи. Система образования изначально ущербна и требует от человека адаптации к ней.
В ней нет место индивидуальности и таланту - да и как этот талант оценить? Это невозможно. Потому оценивается все по одномерной шкале "лучше -хуже" по критериям
каким-то примитивным. Конкретный же человек намного больше и глубже, чтобы его так оценивать. А мы по жизни применяем эту простую шкалу. Как в компьютерных играх.
Причем, можно легко заметить, что об уровнях обычно говорят люди в меньшей мере
уверенные в себе. А это не что иное, как результат воспитания в системе. Сейчас вообще детей делят на лидеров и обычных, тем самым закладывая зерна сомнения вторым - сомнения в том, что они что-то могут. И эти последние потом говорят "не всем же звезды с неба...".
Короче, кому облом было читать, пошлите нафмг стандарты, уровни, лидеров и авторитетов - человек много больше этого всего условного и приземленного.