Ulysses, Отец, ну это всё уже самоповторы и повторение того, что десятки великих до него написали. Щас уже не актуально, ибо даже не полным дебилам это всё уже было ясно 25 лет тому. А полным дебилам уже ничего не поможет. Мы ж о конкретной вещи г-на Пелевина. Она неинтересна, затянута и перегружает мозг. Трансгуманизм ИнкорпорЭйтед была прикольная, повторяющая все великие вещи Сорокина и всё такое. Но - Сорокин - как оказалось - заслужил право на самоповторы, а у Пелевина не хватило мощИ..... Ну просто тупо скучный роман, перенасыщенный будущим кибер-сленгом. Сейчас - в нынешней ситуёвине - ваще не в кассу..... ИМХО. Я именно за это уважаю Сорокина, Акунина и Глуховского - больше ничего не пишут, пока со временем не переварят весь этот кабздец. Нормальная реакция от прекрасных русских писателей...... Не, я не жалуюсь. Прослушал новый роман от Пелевина на халяву - и хорошо! Спасибо ему!
slonuko, да я ж не возражаю... Хорошо, что ты и Виолет послушали, и я понимаю, что не стоит тратить время, как и на большинство остальных его книг - пять-шесть вещей, что я прочитал (до 2010-го года), мне достаточно.
Сорокин - стилистически хорош, но вот эту прямолинейную натуралистическую жесть (образно - как тяжелое немецкое порно, хотя можно было обойтись легкой итальянской эротикой

) я не перевариваю - про "опричников" что-то читал и какой-то рассказ про поле и войну (? так запомнилось), "не мое". Акунин - тоже стилизация под винтаж блестящая, жена с упоением читала, некоторые детективчики и мне понравились, а особенно Чертишвили "Писатель и самоубийство", но это все как из прошлой жизни. Но проблема именно в том, что "стилизация". Глуховского не знаю, не слышал даже. Посмотрю - спасибо за наводку!
Ерофеев Виктор - какие-то отдельные вещи понравились. "Белый кастрированный кот с глазами красавицы". Думаю, под влиянием "Приглашения на казнь" Набокова, только короче гораздо. "Дыра" - про дыру в таинственной русской душе - великолепное эссе

"Русская красавица" - тяжелая вещь, но от души - с учетом того, что эта книга про тяжкую судьбу девушки легкого поведения в брежневские времена писалась это просто "высокодуховный" подвиг.)) Кстати, мне тогда знатоки порекомендовали - я зашел в книжный на Тверской - а они говорят, что вы вчера не пришли - автор у нас читал. Но остался один экземпляр с его подписью, ну я и купил,
"На счастье от автора" с собой вожу из одного села в другое

Но особенно его критические статьи о французской и русской литературе - это мне гораздо больше нравится, чем его проза. Толстая "Река Оккервиль" из "Некыси" проняла. На самом деле из современных мне больше зарубежные литераторы нравились - в порядке убывания по количеству купленных книг - Пол Остер, Салман Рушди, Джон Гришэм, Филипп Рот, Умберто Эко, Ясмина Реза, Орхан Памук...
=======
Айдзепу про Паустовского ответил без задней мысли, привел цитату из оного


