Не, тут я и не спорю. Тут и нуб поймет.
Вопрос был в том, если где-то джазовые вставки или хоть какие-то элементы, или нет вообще.
CCA, я это так вижу. Джазмены - у них изначально другой репертуар, во-первых, у них у всех в голове джазовые стандарты с 1917 до 1967 года. Эти стандарты кто только не пел, не играл и не обыгрывал за сто лет существования джаза. Рокеры, как правило, весь этот нафталин не слушают, и поэтому непонятно, откуда у них ни с того ни с сего может возникнуть аутентичное джазовое звучание?
Где-то к концу 60-х джаз начал уступать место року - более понятному для народа жанру. И именно джазмены (из зависти, конечно
) попытались что-то заимствовать у рокеров и создали фьюжн, начали, как и рокеры использовать электронные инструменты.
Но даже начав звучать по другому, по роковому, все-таки в голове у всех у них есть вот эта прошивка джазовых стандартов, с уймой соляг на разных инструментах. Эта своего рода каша, в которой джазмены варятся всю жизнь. И чтобы привнести в свою игру какой-то "джазовый элемент", нужно принимать это во внимание.
Даже если рокер играет джазовые ноты, он никогда не будет звучать по-джазовому. Можно сказать, что он использует "джазовые элементы" (тут надо определиться, что есть джазовый элемент, а что нет - например, характерные узнаваемые фразы или опевания). Но рокеры по любому звучат иначе и эти уши торчат. Вот, например, по-нотам вначале вполне даже джаз (хотя звук не джазовый, банка нужна или телек), но чем дальше он играет, тем явственнее понимаешь, что это не его жанр. Но играет Гатри по-любому виртуозно.
https://www.youtube.com/watch?v=LwQdcpZcpvg